СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по русскому языку в 1 классе по теме "Транспорт"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект  урока по русскому языку в 1 классе для школ с туркменским языком обучения

Цель урока: расширить знания детей по теме «Транспорт», воспитывать уважительное отношение к людям труда, развивать логическое мышление, расширять и активизировать словарь по теме «Транспорт».

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по русскому языку в 1 классе по теме "Транспорт"»

Конспект урока по русскому языку

в 1 классе для школ с туркменским

языком обучения

Подготовила учитель русского языка и литературы: Гелдиева Яныл Реджеповна

Тема урока. Транспорт

Цель урока: расширить знания детей по теме «Транспорт», воспитывать уважительное отношение к людям труда, развивать логическое мышление, расширять и активизировать словарь по теме «Транспорт».

Тип урока: дидактическая игра

Наглядность: картины, карточки.

Ход урока.

I.Орг. момент

- приветствие «Здравствуйте, дети!»; «Садитесь»;

- обучение правилам культуры речи

- Доброе утро!

- Здравствуйте!

- Добрый день!

II.Опрос пройденной темы.

Повторение и проверка умения правильно произносить слова, запоминание слов (повторение выученных четверостиший), также пройденных слов по теме «Профессии»: учитель учит, доктор лечит, строитель строит дом, водитель водит машину, продавец продаёт товары, повар готовит еду, художник рисует, пастух пасёт скот, лётчик летает на самолёте и т.д.

III.Обобщение пройденной темы.

По картинкам назвать профессии.





















IV.Новая тема.

1.назвать виды транспорта, стр. 34.











2. активизация к, в, на: подъехать к остановке, посмотреть на светофор, ехать в машине.

3.активизация наречий налево, направо, можно, нельзя:

4. прослушивание и заучивание песни Т. Бабаджанян «Поезд».

1. Вот поезд наш едет,
Колёса стучат,
А в поезде нашем
Ребята сидят.

2. Чу-чу, чу-чу-чу-чу,
Бежит паровоз.
Далеко, далеко
Ребят он повёз.

3. Приехали в лес,
Остановка опять,
Вставайте, ребята,
Идите гулять.

V.Закрепление темы.

Дидактическая игра с опорой на наглядность «Назови вид транспорта» (самолёт, вертолёт, ракета…).

VI.Дома. рисунок по теме.

VII.Обобщение урока.

.
































Тема 19. Улица и транспорт – 3 час.

Примерное содержание: улица, дорога, пешеход, подземный переход, опасно, можно, нельзя, стоять, перекрёсток, светофор, идти, проспект, тротуар, направо, налево, посмотри, воздушный, высоко, в небе, наземный, водный…

- Дорога – для машин.

Тротуар – для пешеходов.

Играть на улице опасно.

Пользуйтесь подземным переходом.

Грамматика:

  1. активизация предлогов к, в, на: подъехать к остановке, посмотреть на светофор, ехать в машине.

  2. активизация наречий налево, направо, можно, нельзя:

- Посмотри налево (направо).

Можно ехать на зелёный свет.

Нельзя играть на дороге.

Возможные ситуации:

А) сюжетная игра «Перейдём улицу» (игра с опорой на светофор, дети закрепляют знания о нём и правила дорожного жвижения);

Б) дид.игра «Можно – нельзя» (что можно, что нельзя делать на дороге).

В) дид.игра с опорой на наглядность «Назови вид транспорта» (самолёт, вертолёт, ракета…).

Рифмовки.

Стих-я Э. Мошковской «К нам бегут автобусы с добрыми глазами» и С. Шибаева «Вёз водитель в магазин».

Сценка «Знаки надо знать, знаки надо уважать».

Песни Т. Бабаджанян «Поезд».