СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по теме: "Арифметические действия над числами" для 4 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный конспект предназначен для проведения урока по математике в 4 классе при изучении темы : Арифметические действия над числами"

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по теме: "Арифметические действия над числами" для 4 класса»

Этапы урока

1.Организованное начало урока.











2.Актуализация знаний.































3.Применение знаний и умений.

































4.Проверка уровня сформированности у учащихся общеучебных умений.

















































5.Домашнее задание.

6.Подведение итогов. Рефлексия.



7.Организованное завершение урока

Деятельность учителя

1.1Приветствие.

Здравствуйте, ребята. Сегодня урок математики проведу у вас я, меня зовут Ольга Сергеевна.

1.2Проверка рабочего места.

На уроке нам понадобится учебник по математике, тетрадь по математике в клетку, пенал, дневник.

1.3Настрой на урок.

Я думаю у вас у всех хорошее настроение. Надеюсь, что урок пройдёт интересно и увлекательно.

1)Примеры на доске. У доски 2 человека, остальные работают в тетради.

5000-(27000+36000):900=4930

9908+(2400-1800):600=9909



2)Примеры на доске, все решают в тетради. Кто 1 решит, тот выходит к доске.

39648:42=944

112625:53=2125

310684:92=3377

309616:74=4184




















Откройте учебник на стр.40, прочитайте задание №1. Провожу устный опрос.

А)564423-32789=23634 л 531634

Б)32230+18770=40000 л 51000

В)6040*40=241600 и

Г)5712:56=1001 л 102

Решаем примеры в тетради, тем самым проверяем себя.

А)564423-32789=531634

Б)32230+18770=51000

В)6040*40=241600

Г)5712:56=102

Делаем вывод:

-Верно ли предположили?

-Где допустили ошибки?


-Где были сложности?



Задание №2 под буквой а.

Три человека у доски, остальные работают в тетради. Решающие у доски объясняют свои действия. После решения проверяем все вместе.

168240:24=7010

107800:35=3080

73440:17=4320








Посмотрите задание №4.

Прочитайте задачу. Посмотрите на схему. Что нам известно?


Что нужно найти?

По какой формуле можно найти расстояние?

Как из этой формулы найти время? Скорость?

Какой вопрос задачи?


По какой формуле мы будем это находить?

Что нам нужно сделать первым действием?



Что теперь?





Теперь можем найти расстояние между лыжниками?

Мы ответили на вопрос задачи?

Рассмотрите схему под буквой а. Что нам нужно найти?

Что значит первое выражение?




Запишите его в тетрадь.

(12+8)*2=40(км)-расстояние, которое пройдут лыжники за 2 часа.

Что значит второе выражение? Запишите его в тетрадь.

55-(12+8)*2=15(км)-расстояние между посёлками.

Мы ответили на вопрос задачи?

Рассмотрите схему под буквой а. Что нам нужно найти?

Что значит первое выражение?




Что значит второе выражение?




Что значит третье выражение?



Мы ответили на вопрос задачи?

Откройте дневники. Запишите домашнее задание. Уч.Стр.40 -3-, стр.41 -5-.

- Какие у вас возникали трудности в течении работы на уроке?

- Какое задание вам показалось самым лёгким?

- Хочу поблагодарить за работу весь класс. Все работали, все активно отвечали. А я желаю вам удачи. До свидания.

Деятельность учеников

Ребята стоя приветствуют учителя и гостей.

Проверяют своё рабочее место.

Настраиваются на урок.






































Устно отвечают на вопросы. Исправляют друг друга. Дают советы по решению.














Да/Нет

При выполнении какого-либо действия.

При умножении и делении.




















Расстояние между поселками, скорости лыжников, время.

Расстояние между лыжниками.


S=V*T

T=S:V

V=S:T

Какое расстояние было между лыжниками через 2 часа?


S=V*T


Найти скорость удаления.

12+8=20(км/ч)-скорость удаления.

Нужно умножить скорость удаления на 2, т.к. они шли 2 часа.

20*2=40(км)-пройдут лыжники за 2 часа.

Да. 40+15=55(км)-расстояние между лыжниками.

Да.


Расстояние между посёлками.

Находим расстояние между лыжниками.

(12+8)*2=40(км)-расстояние, которое пройдут лыжники за 2 часа.



Расстояние между посёлками.

55-(12+8)*2=15(км)-расстояние между посёлками.


Да.


Скорость первого лыжника.

Расстояние, которое пройдут лыжники за 2 часа.

55-15=40(км)-расстояние между лыжниками через 2 часа.

Мы находим скорость удаления. (55-15):2=20(км)-скорость удаления.


Скорость первого лыжника.

(55-15):2-8=12(км/ч)-скорость первого лыжника.

Да.

Записывают домашнее задание.


Трудности при делении столбиком. При решении задач.

№1.


Прощаются с учителем.

Планируемые результаты













П(п):

- уметь письменно складывать и вычитать, делить;

- знать компоненты действий сложения, вычитания, деления;

П(л):

- иметь положительное отношение к учению;

- имеют желание осваивать новые виды деятельности;

- иметь желание участвовать в творческом процессе;

М(р):

- принимать и сохраняют учебную задачу;

- осознавать возникающие трудности находят пути их преодоления;

М(п):

- понимать учебную задачу;

- читать и слушать, извлекая нужную информацию;

- устно давать полный ответ на вопрос;

М(к):

- уметь сотрудничать в совместном решении проблемы;



П(л):

- иметь положительное отношение к учению;

- иметь желание осваивать новые виды деятельности;

- иметь желание участвовать в творческом процессе;

П(п):

- уметь письменно складывать и вычитать, делить;

- знать компоненты действий сложения, вычитания, деления;





















П(п):

- уметь письменно складывать и вычитать числа;

- знать компоненты действий сложения и вычитания, умножения и деления;

П(л):

- иметь положительное отношение к учению;

- иметь желание осваивать новые виды деятельности;

- иметь желание участвовать в творческом процессе;



М(р):

- принимать и сохранять учебную задачу;

- осознавать возникающие трудности находят пути их преодоления;

М(п):

- понимать учебную задачу;

- читать и слушать, извлекая нужную информацию из схем и текста задач;

М(к):

- уметь оформлять свои мысли в устной и письменной речи;

- устно давать полный ответ на вопрос;






















М(к):

- уметь оформлять свои мысли в устной и письменной речи;

- устно давать полный ответ на вопрос;




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!