СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по теме "I Like Scones with Cream!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Знакомство с традиционными британскими продуктами.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по теме "I Like Scones with Cream!"»

Тема урока: I Like Scones with Cream!

Цели урока:

  1. практическая цель:

    • знакомство c традиционными британскими продуктами;

    • тренировка фонетических навыков;

    • повторение речевых образцов (What is your name? My name is … . How are you? I am fine, thank you. Where are you from? I am from … .);

  2. образовательная цель:

    • расширение кругозора;

    • расширение филологического кругозора;

  3. воспитательная цель:

    • формирование культуры общения;

    • формирование уважения к странам изучаемого языка;

  4. развивающая цель:

    • развитие памяти, внимания, воображения, способности к имитации, языковой догадки, логического мышления.

Средства обучения: учебник, рабочая тетрадь, тематические карточки «Продукты», мяч, стенд «Английский алфавит».

Ход урока:


Этапы урока

Речевые действия учителя

Речевые действия учащихся

Опоры

Примечания

1. Организационный момент

-Good morning, children. How are you today?


-Everything is all right, thanks. Who is on duty? What date is it today? What day of the week is it today? Who is absent today?

-Good morning. Fine, thank you. And you?

Дежурный ученик отвечает на вопросы учителя.



Число и день недели записаны на доске.


2. Фонетическая зарядка

-Let's do the phonetic training. Open your books on page 218. I pronounce the sound. You listen to me very attentively and repeat after me. Look at the sounds.

Делают фонетическую зарядку.

Учебник.


3. Речевая зарядка

- Let's revise the alphabet. Come to the blackboard, stand in the circle. Передаём мяч – повторяем алфавит и фразы: What is your name? My name is … . How are you? I am fine, thank you. Where are you from? I am from … .

-Well done! Take your seats. Сегодня мы с вами будем изучать традиционные британские блюда! А для этого нам с вами нужно выучить названия продуктов по-английски. Look at the cards. I pronounce the word, you repeat after me.

Делают речевую зарядку.

Стенд«Английский алфавит».


4. Введение лексики по теме «Питание»

-Open your books on page 35.

-Британцы утверждают, что именно в Великобритании придумали завтраки, которые надо готовить (cooked breakfasts), а также чаепитие после полудня (afternoon tea).

-Ребята, слово cooked breakfasts помечено звёздочкой, это значит, что нам необходимо заглянуть в лингвострановедческий справочник.

-Repeat them after me. Cooked breakfasts. Afternoon tea.



-Что некоторые британцы едят на завтрак?

-Что они едят на обед?

-Listen to me and then read new words. Exercise 1 page 35.






Читают значение слов в лингвострановедческом справочнике. Повторяют за учителем.



Делают Exercise 1 page 35.






Лингвострановедческий справочник




Речь учителя.


5. Чтение

-Для приготовления различных блюд люди сочетают самые разные продукты. Каковы эти продукты? Let's do exercise 3 page 36.

-В течение дня люди едят разные блюда. Какие блюда едят Уэйн, Том и Нелли в течение дня? Что они говорят? Exercise 4 page 37.

-А что вы любите на завтрак и обед? С чем вы любите пить чай?


Делают Exercise 3 page 36.


Делают Exercise 4 page 37.







В учебнике с.38.







Обратить внимание учеников на опоры.

6. Письменная речь

-Open your activity books on page 19 exercise 2.

-Какие продукты и блюда любит Линда? Найдите эти блюда (12) и запишите их названия по-английски и по-русски.

-Now exercise 4. Названия продуктов в левой колонке вам знакомы. А как называются блюда из этих продуктов. Запишите их названия по-русски.

Выполняют упражнения.



7. Подведение итогов

-You've worked good today. What have we done at the lesson? Your home task will be ex.3, 5 p.21 (AB).


-The lesson is over. Good bye!

Подводят итоги урока. Записывают домашнее задание.

-Good Bye.































Учебник:




















Рабочая тетрадь: