СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по теме:“Past Simple” 6 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный план конспекта урока в 6 классе по теме: “Past Simple” позволяет актуализировать знания в интересной и доступной форме.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по теме:“Past Simple” 6 класс»

Предмет: английский язык

Класс: 6

Тема: Past Simple

Цели:

Образовательные:

  • обеспечить в ходе урока закрепление правила Past Simple;

  • проверитье общеучебные умения и навыки- навыки работы со словарём;

  • создать условия для отработки навыков и умений в чтении письме, говорении, восприятии речи на слух;

  • расширить общий и филологический кругозор учащихся.

Развивающие:

  • создать условия для развития таких аналитических способностей учащихся, как умение анализировать, сопоставлять, сравнивать , обобщать познавательные объекты, делать выводы;

  • создать условия для развития памяти, внимания, воображения;

  • содействовать формированию  самостоятельной познавательной деятельности;

  • содействовать развитию умений осуществлять рефлексивную деятельность

Воспитательные:

  • способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в парах, группах, коллективе;

  • содействовать развитию интереса  к изучению иностранного языка;

  • содействовать повышению уровня мотивации на уроках через средства обучения.

Тема

Ход урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Приемы

Grammar lesson

Past Simple”

1. Орг.момент










2. Проверка домашнего задания.

























3. Новая тема.












4. Закрепление.




5. Домашнее задание.




6. Выставление оценок и комментирование.


7. Рефлексия.

  • Учитель приветствует учеников.

Good morning, dear boys and girls! I’m glad to see you! Thank you, sit down please.


  • Опрос дежурного.

What date is it today? What day is it?

Who is on duty today? Who is absent today?


  • Объявление новой темы и целей урока.


  • У. делит класс на две подгруппы, затем использует подвижную игру для закрепления и проверки знания неправильных глаголов. Учитель имеет непосредственную возможность влиять на ход игры, останавливая музыку с тем, чтобы в игре поучаствовал каждый.










  • У. делит вновь класс, но уже на 4 группы.




  • У. предлагает флипчарт с наклеенными стикерами.

  • После заполнения группами стикеров, флипчарт вновь передают в группы и проверяется знание групп, у групп есть возможность оценить и дополнить стикеры других команд.




  • У. снова делит класс на группы.

  • У. раздает разные тексты группам.


  • У. объявляет, что полученные тексты являются разрозненными частями одного текста.





  • У. после прослушивания показывает правильный порядок составных частей текста.


  • У. предлагает группам вывести свое умозаключение по данному тексту.



Повторить грамматику «Past Simple», слабые ученики рисуют то, о чем был текст и записывают основную мысль и свое отношение, сильные ученики пишут эссе.






У. раздает всем ученикам листы оценивания урока.

  • Ученики приветствуют учителя.




  • Дежурный отвечает на заданные вопросы.






  • Ученики оказываются в соответствующих группах, у одной команды находится мешочек, а у другой – ключ. Во время звучания музыки ученики, у которых мешочек передают мешочек, а те у кого ключ, соответственно, передают из рук в руки тот самый ключ. Как только прекращается музыка, прекращается и передача мешочка и ключа, тот ученик, у которого оказался мешочек достает из него записку с неправильным глаголом и зачитывает его, ну а тот ученик, который оказался с ключом должен дать перевод и 2 форму глагола, игра охватывает всех участников группы, затем происходит обмен мешочка на ключ и игра продолжается.


  • Класс делится на группы согласно выбранным стикерам.



  • Группам необходимо сформировать свои знания по времени «Past Simple» в четырех стикерах: 1 – формула, виды глаголов, 2- индикаторы времени, 3- вспомогательные глаголы, 4 – порядок слов в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях.



  • Группам необходимо заменить глаголы в прошедшем времени и обсудить текст в группах.

  • Группам необходимо выбрать спикера, каждый спикер должен обойти другие 3 группы и рассказать о сути своей части текста, таким образом , обмениваясь информацией.

  • Группы выбирают лучшего спикера.

  • Сильные ученики пересказывают получившийся текст

  • Группы при неправильном пересказе оценивают себя по заранее заготовленным критериям.


  • Группы опираются на вопросы и формируют свое мнение.











  • У. расценивают урок по четырем критериям и по 5 балльной системе: интересная подача материала, ценность урока, атмосфера и использованные наглядности.











Интерактивная разминка













Геометрические фигуры – деление на группы.


«Группа стикеров»








«Ажурная пила» или

Jigsaw reading.












Вопросы по таксономии Блума











«Мишень»