Grammar lesson “Past Simple” | 1. Орг.момент 2. Проверка домашнего задания. 3. Новая тема. 4. Закрепление. 5. Домашнее задание. 6. Выставление оценок и комментирование. 7. Рефлексия. | Good morning, dear boys and girls! I’m glad to see you! Thank you, sit down please. What date is it today? What day is it? Who is on duty today? Who is absent today? У. делит класс на две подгруппы, затем использует подвижную игру для закрепления и проверки знания неправильных глаголов. Учитель имеет непосредственную возможность влиять на ход игры, останавливая музыку с тем, чтобы в игре поучаствовал каждый. У. предлагает флипчарт с наклеенными стикерами. После заполнения группами стикеров, флипчарт вновь передают в группы и проверяется знание групп, у групп есть возможность оценить и дополнить стикеры других команд. Повторить грамматику «Past Simple», слабые ученики рисуют то, о чем был текст и записывают основную мысль и свое отношение, сильные ученики пишут эссе. У. раздает всем ученикам листы оценивания урока. | Ученики оказываются в соответствующих группах, у одной команды находится мешочек, а у другой – ключ. Во время звучания музыки ученики, у которых мешочек передают мешочек, а те у кого ключ, соответственно, передают из рук в руки тот самый ключ. Как только прекращается музыка, прекращается и передача мешочка и ключа, тот ученик, у которого оказался мешочек достает из него записку с неправильным глаголом и зачитывает его, ну а тот ученик, который оказался с ключом должен дать перевод и 2 форму глагола, игра охватывает всех участников группы, затем происходит обмен мешочка на ключ и игра продолжается. Группам необходимо сформировать свои знания по времени «Past Simple» в четырех стикерах: 1 – формула, виды глаголов, 2- индикаторы времени, 3- вспомогательные глаголы, 4 – порядок слов в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях. Группам необходимо заменить глаголы в прошедшем времени и обсудить текст в группах. Группам необходимо выбрать спикера, каждый спикер должен обойти другие 3 группы и рассказать о сути своей части текста, таким образом , обмениваясь информацией. Группы выбирают лучшего спикера. Сильные ученики пересказывают получившийся текст Группы при неправильном пересказе оценивают себя по заранее заготовленным критериям. | Интерактивная разминка Геометрические фигуры – деление на группы. «Группа стикеров» «Ажурная пила» или Jigsaw reading. Вопросы по таксономии Блума «Мишень» |