СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по теме "Письмо иностранному другу"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока английского языка по теме "Почта. Письмо иностранному другу" для 3 класса по УМК Биболетовой М. З. "Enjoy English"

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по теме "Письмо иностранному другу"»

Тема: «Письмо зарубежному другу»

Класс : 3



Цели и задачи:

- создать условия для введения новых ЛЕ;

- развитие умения воспринимать на слух небольшой текст, с извлечением нужной информации;

- содействовать воспитанию и разностороннему развитию школьника средствами ИЯ



Планируемые результаты:

- знают лексику по теме, умеют соблюдать словесное и фразовое ударение, интонацию вопросов, утвердительных предложений

Научить:

- писать по образцу краткое письмо-ответ зарубежному другу; в письменной форме кратко отвечать на вопросы



Ход урока

  1. Организационный момент.



T:Good morning !I am glad to see you!(улыбнитесь друг другу)

T:-Now please look at the screen.

(фрагмент мультфильма «Простоквашино», где мальчик пишет письмо родителям)

T:-So, what are we going to speak about?

T:-Right you are.(на доске плакат с темой урока How to write letters?

T:-Please take the smiles and write (Что вы ожидаете от урока? какие опасения?) обсудить.

Я уверена, что у Вас все получится и мы со всем справимся



  1. Сообщение темы урока



- We have a guest today

Pechkin:-Hello!I am Pechkin.I am glad to see you!I will give letters.But you must do the task. Task: Match the words with transcription. Read them and translate.

Letter [`letə] post office [`pəʊstˌ ɒfis]

Stamp [stᴂmp] postman [`pəʊstmən]

Envelope [`envələʊp] pen [pen]

Letter box [`letəbɒks] poster [`pəʊstə]

address [ə`dres] paper [`peIpə]

Pechkin:--Ok.Thank you.

Pechkin:- -Now please, listen to me and answer my questions.

1) I am Pechkin.What is your name?

2) I am 25. How old are you?

3) I am from Prostokvashino.Where are you from?

4) My birthday is on the 23rd of June.When is your birthday?

-Thank you.

-It`s time to give you letters (почтовый ящик с письмами)This letter is for you Ann…..

-Good!bye!

-Thank you, Pechkin. Sit down, please.

-Звук входящего смс.

T:Boys and girls. We`ve got video- letters.

T: Look at the screen (видео письма).

После просмотра видео- писем (ответы на вопросы)

T:Let`s read the questions:

1)What is her name?

2)How old is she?

3)When is her birthday?

4)Has she got a pet?

5)Where is she from?

T: Now let`s watch and listen( просматривают и слушают видео-письма 2 раза ) ( отвечают на вопросы)read and answer.

T:-Please, read your letters (2-3min)(2-3 письма чтение +перевод)



  1. Физкультминутка



T: -It`s time to have a rest(презентация)

T:-Take clean paper and pen and start writing a letter(обратить внимание с чего начинается письмо и как заканчивается)

T:- Look at the screen and Use the plan:

~I am…

~I am …

~ I am from…

~I live in (……)

~My birthday is on the…

~My favourite sport is…

~I live with my…

~I have got a….

T: -I`ll give you 7 minutes .Please do the task. (на доске слова sister, brother, grandpa, grandma; tennis, football, basketball, volleyball)

T:Time is out. Please read your letters. We`ve got a letterbox here. Take your letters and put them into the letter box. I`ll check them and you`ll get your marks.



  1. Подведение итогов. Рефлексия.



Очень интересно узнать какая же у нас в классе погода?

У вас есть солнышки и тучки. Если вы считаете что у вас все получилось, то если не все получилось, то

и если вы за урок ничего не узнали , то.Ученики делают выбор и клеят на картинку.

(-обсудить почему?)

Write down your hometask (принести конверт)

The lesson is over. Thank you for your work.