Конспект урока
« Школа »
Учитель: Ахундова Светлана Евгеньевна, учитель английского языка ГБОУ школа №640 Приморского района г. Санкт-Петербурга.
Учебный предмет: Английский язык
Класс: 5
Авторы УМК: Эванс В., Вавулина Ю. Е., Дули Дж., Подоляко О.Е., Английский язык в фокусе, 5 класс, учебник для общеобразовательных школ.
Тема урока: урок открытия нового знания (урок общеметодологической направленности)
Форма работы учащихся: фронтальная, индивидуальная, работа в парах
Цель урока: активизировать изученную ранее тематическую лексику, мотивировать учеников на дальнейшую работу;
закрепить в речи активную лексику по теме «Школа»;
развивать навыки диалогической и монологической речи, навыки аудирования, чтения, орфографические навыки.
Задачи урока:
1.Образовательная:
во всех видах речевой деятельности повторить ранее изученные и освоить новые ЛЕ по теме «Школа»
освоить использование неопределенного артикля;
2. Развивающая:
развить навыки во всех видах речевой деятельности;
развить умения систематизировать новые знания;
3. Воспитательная:
воспитывать чувство гордости за свою школу, интерес к образованию
Планируемые результаты:
предметные: поддерживать диалог в стандартной ситуации;
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;
воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя;
воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудиотекстов и видеотекстов;
заполнять анкету — расписание
кратко излагать результаты деятельности;
соблюдать правильное ударение в словах;
распознавать и употреблять в речи основные изученные ЛЕ
владеть приемами работы с текстом
проявлять готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную деятельность
Метапредметные УУД:
коммуникативные: правильно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; уметь работать с текстом с целью поиска конкретной информации; взаимодействовать со сверстниками; вести диалоги этикетного характера в ситуации бытового общения; устанавливать рабочие отношения и эффективно сотрудничать
регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем и самостоятельно; самостоятельно ставить цели, планировать пути достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; правильно оценивать правильность решения учебной задачи, собственные возможности, понимать формулировки заданий
познавательные: использовать знаково-символические средства информации для решения учебных задач, осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей
Оснащение урока: интерактивная доска, карточки, компьютер, СD
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Время, мин. |
Организационный момент | Создает эмоционально благоприятную обстановку для предстоящей работы. Определяет готовность к работе. Hello, children! Glad to see you again! How are you today? I hope you are ready to work. | Учащиеся отвечают на приветствие учителя. Настраиваются на работу. Hello, teacher! Nice to meet you! Fine, thanks. | 1 |
Постановка цели урока | Children, what have you got in your school bags? What kind of books are there in your school bags? What are we going to talk about today? | Учащиеся показывают называют школьные предметы. Учащиеся сами определяют тему урока «Школа» | 2 |
Стадия вызова | Look at the blackboard and fill in the missing words, please. S-hool b-g, p-n, rub-er, b-ok, penc-l, pen-il cas- Now read the words all together. | Учащиеся подходят к интерактивной доске и вписывают недостающие буквы и произносят слова. Учащиеся читают слова хором. | 3 |
Закрепление и включение в систему знаний | They are school objects. And what school subject can you name? ( pictures of the subjects are on the Board) Have you noticed that we usually write all subjects with capital letters? Remember this rule, please! Open your school diary, what school subject have you on your school timetable? Look at the board. What day is this timetable for? Let’s repeat the days of the week. What school subjects have you got for today(Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday…)? | Учащиеся называют школьные предметы. Maths, Science, Geography, English, Music, History, PE, Art Учащиеся выполняют упр.1,2 стр.17 (Work Book), запоминают правило. Рассматривают свое расписание, называют предметы и дни недели. Угадывают день недели. Хором произносят дни недели. Отвечают на вопросы. (We have English today. We have ...) | 5 |
Основной этап. Организация познавательной деятельности Минутка отдыха | Have you got Maths today? What can you do on your Maths? Count the numbers, please. 1+8= 9+5= 9+4= 3+7= 3+5= 9+2= 8+7= 9+11= 6+3= 10+9= 2+2= 7+9= What can you do on your English lesson (PE, History…. | Учащиеся говорят, что они делают на уроке математики. (We can count) Учащиеся решают примеры, произносят ответы. One plus eight is nine. Учащиеся говорят что они делают на уроках. We can write, read, listen to texts and speak on our English lesson. We can.. | 4 |
Children, what can we do on your Music lesson? Now we have Music lesson! Sing the song! Ex.2, p.16 | We can sing. Поют песенку о школе. | 2 |
Who is your Music teacher? Who is your Maths (PE, Art…) teacher? My favourite subject is English. What is your favourite subject? What can you do on your … lesson? Who is your ...teacher? Find a partner and ask questions. Act your dialogue. | Дети отвечают на вопросы. My Music teacher is…. Дети делятся на пары (выбирают партнера), составляют диалог и разыгрывают его. | 8 |
Let’s do a puzzle. Listen and fill the table in. Miss Song is a Music teacher. Peter likes Maths. Ted likes English. His teacher is Mr Green. One of the subjects is English, one of the pupils is Ann, one of the teaches is Mr Brown Say: The Music teacher is…. The Maths teacher is …. Who likes Music? | Учащиеся слушают текст и заполняют табличку на основе услышанного. (приложение 1) Используя таблицу проговаривают ответы. The Music teacher is Miss Song. Peter likes Maths. Ted likes English. His teacher is Mr Green. One of the subjects is English, one of the pupils is Ann, and one of the teachers is Mr Brown. | 7 |
Применение знаний | Children, British boys and girls from Green Forest School have sent you letters. Please, read them and say what you can write to your British friends. | Учащиеся получают письма от британских школьников, читают некоторые из них вслух. Приложение 2 | 2 |
| Write your answers in the Portfolio sheets (Work Book) | Учащиеся пишут ответы (Portfolio, Work Book). Сдают работы учителю | 7 |
Домашнее задание | What can you do on your Art lesson? At home draw your favourite lesson. | Записывают домашнее задание, задают вопросы, если необходимо | 2 |
Завершающий этап, подведение итогов, рефлексия | Thanks for your work. Your marks are…. Учитель спрашивает понравился ли урок, все ли понятно. | Тема урока мне понятна Сегодня на уроке я узнал… Мне понравилось….. Мне показалось сложным…. | 2 |