Личностные: умение организовывать себя на выполнение поставленной задачи,формирование ценностных ориентаций (саморегуляция, стимулирование, достижение). Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, умение работать по вопросам, овладение приёмами контроля и самоконтроля усвоения изученного. Познавательные: осознание целей, умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель,Коммуникативные: передача информации, умение полно и точно выражать свои мысли, умение дать исчерпывающий ответ на поставленный вопрос. | Сообщение темы урока. Тема урока. Таблица умножения до 20 Устный счет. - А чтобы экспедиция прошла успешно, к ней нужно хорошо подготовиться. Для этого нам необходимо повторить очень важный материал. Закономерности - 1вариант: расставьте числа в порядке возрастания: 10,21, 72 ,32,43, 65, 54 0.(Множитель) - 2 вариант- в порядке убывания: 13,87,65,56,21,45,12,34 77 ,(слагаемое) - Давайте проверим: переверните карточки. Какие слова получились? Множитель, слагаемое -Что означают эти слова? -Что связывает между собой действия «сложения» и «умножения»? - Чтобы впереди у нас не было неожиданностей, нужно отработать навык сложения и вычитания чисел в пределах 20. - Какой совет дали бы вы своим одноклассникам, чтобы и они успешно справлялись с работой? - Нужно хорошо знать таблицу сложения Работа по теме Знакомство с таблицей умножения. - Вот мы и стоим на пороге открытий Табли́ца умноже́ния, она же табли́ца Пифаго́ра — таблица, где строки и столбцы озаглавлены множителями, а в ячейках таблицы находится их произведение. Используется для обучения школьников умножению. - Мы сделали для себя математическое открытие: наряду с таблицей сложения существует таблица умножения, которую как правило называют таблицей Пифагора 3) Работа по учебнику - А теперь давайте поучимся работать по этой таблице. – Откройте учебник | |
Личностные: умение организовывать себя на выполнение поставленной задачи, учебная мотивация. Регулятивные: умение выбирать средства для организации своего поведения, умение планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу (алгоритму), заданию, с использованием норм, саморегуляция. Познавательные: логическое предположение общеучебные речевые высказывания.Коммуникативные: умение выражать свои мысли, объективно оценивать себя и других, совершенствовать навыки работы в группе, проявлять толерантность, речевая деятельность с целью получения информации. | V. Работа над темой урока. - Какое задание можно выполнить, используя таблицу умножения? - И сейчас мы потренируемся. - Подведем итог. Для чего служит таблица умножения в таком виде? За минуту вы должны убедить всех нас в ее необходимости. - Практична, удобна, быстро, легко 3) Дифференцированная индивидуальная работа по карточкам: -А теперь вы попробуете самостоятельно выполните задание с помощью таблицы умножения. - Самопроверка - Покажите сигналом, как вы справились. VIΙ Домашнее задание: - Дома вы тоже потренируетесь работать по таблице увмножения в р.т. | |
Личностные: развитие чувства сопереживания, отзывчивости. Регулятивные: актуальный рефлексивный контроль. Познавательные: чтение, умение подводить под понятие, применять новые знания на практике. Коммуникативные: объективно оценивать себя. | VIΙΙ. Итог урока. - В экспедициях ученые всегда делают открытия для себя, для науки. -Что для себя открыли вы? -Что вызвало затруднения на уроке? | |