СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по теме "Цвета" для учащихся начальной школы.

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Урок обобщения и повторения помогает подготовить учащихся к контролю коммуникативных умений и навыков по теме "Цвета".

 

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по теме "Цвета" для учащихся начальной школы.»

Тема: « Цвета».


Характеристика детей класса: низкая познавательная активность, низкий уровень вербальной памяти.

Тема: Цвета.

Ожидаемый результат:

умение пользоваться лексическими единицами по теме «Цвета»

black, green, blue, yellow, brown, red.

Тип урока: повторительно-обобщающий.

Цель урока: обучающиеся научатся пользоваться лексическими единицами по теме «Цвета»

Метапредметная цель: Обучающиеся научатся осознанно использовать речевые средства в соответствии с темой, а также разовьют навыки самостоятельной работы, разовьют языковые и речемыслительные способности.

Ожидаемый результат:

умение планировать самостоятельную деятельность, контролировать её и оценивать, формирование самоорганизации и самооценки

Коррекционно-развивающая цель: обучающиеся получат возможность развивать функции связанные с речевой деятельностью( память,внимание).

Жизненные компетенции и личностные результаты: развитие памяти, внимания, воображения, любознательности, аккуратности, а также умение давать описательную характеристику предметам, объектам посредствам слов со значением цвета.

Ожидаемый результат:

умение планировать самостоятельную деятельность, контролировать её и оценивать, формирование самоорганизации и самооценки, развитие и тренировка мыслительных операций, анализ и сравнение.

На основании поставленных целей определился тип урока –повторительно-обобщающий урок, со следующими этапами:

1 этап

Организационный:

Приветствие:

Good morning children!

Good morning Yana Sergeevna!

Сегодня мы с вами совершим путешествие в волшебную страну английских букв, которые. решили устроить себе праздник. Во время путешествия мы встретимся с ее жителями (буквами). Перед тем, как мы с вами совершим это путешествие, давайте вспомним всех жителей.


Посмотрите алфавит недоволен и сердит

Буквы спорят и дерутся

Словно злые звери бьются

И бормочут так сердито

О главе их алфавита

И кого из них на свете

Всех быстрей запомнят дети?

Решили буквы все дружить

Людям в книжках  послужить

И неважно где стоять

Важно лишь порядок соблюдать.



2 этап

Этап актуализации субъективного опыта учащихся:

актуализировать субъективный опыт и обеспечить мотивацию к работе на уроке.


Для введения и повторения английских букв и их произношения, дети рассказывают стихи про каждую букву алфавита (это помогает настроить обучающихся на дальнейшую учебную деятельность).

Дети рассказывают стихи.


Ant, трудяга муравей, Притащил в дом букву Aa.

Apples яблоки едим, Муравья благодарим.


Птица – bird, Badger – барсук, Bee – пчела, А книга – book.

Если можешь, назови Больше слов на букву Bb.


Без нее не заведутся Car машина, clock часы.

Да уж, лучше не шути С очень важной буквой С.


К букве Dd не подходи, А не то укусит Dd.

Кот бежит не чуя ног, Вслед за ним – собака dog.


На картину посмотри – Перед нами буква Ee.

Ee пришла к нам не одна – Ведет elephant слона.


Буква Ff для frog лягушки, Fox – лисы, ее подружки.

Frog и fox не заскучают – Мухи flies их донимают.


С этой буквой не дружи – Зазнается буква Gg.

Важно голову задрав, Свысока глядит giraffe.


House – уютный лесной дом, Зайка hare живет в нем.

Дом доверил он стеречь Строгой даме – букве Hh.


С буквой Ii мы так похожи: Ii и я – одно и тоже.

Pie пирог и галстук tie Не живут без буквы Ii.


На стол ставит угощенье Сладкоежка буква Jj:

Joghurt йогурт, Jam варенье. Налетай, хватай скорей.


Помоги поскорей! Потерялась буква Kk!

Вместе с нею – keys ключи, Как же в дом теперь войти?!



Буква L пришла затем, чтоб помочь ягнёнку – lamb,

Он в кровать боится лечь, Просит лампу – lamp зажечь.


Буква Mm для обезьянки, Шаловливой, шустрой monkey.

Для красивой мышки mouse И ее семейства mice.


Букву Nn переверни И получишь букву Ии.

Собирает белочка для нас Спелые орехи nuts.


Oil – масло, oat – овес, Oven – печка, бычок – ox.

С ходу я назвать готов Десять слов на букву Oo.


Буква Pp подарит нам Много фруктов: сливу plum,

Персик peach и pear грушу – Все, что хочешь, можешь кушать.


Эту букву непростую Я особенно люблю.

К букве Oo приставишь хвостик И получишь букву Qq.


Я запомню без труда Озорную букву Rr.

Кролик rabbit, крыса rat С нею дружат много лет.


На арене круглой цирка Вот так чудо из чудес:

Из мешка под звуки дудки Выползает… буква Ss.


В магазине может Tt В toys игрушки завести:

К teddybear – медвежонку, Tiger – умному тигренку.



Дождь пошел? Так не зевай – Зонт umbrella открывай!

Без труда его найду В словаре на букву Uu.


В вазе vase стоят цветы, Между ними буква Vv.

Это – violets фиалки, До чего же хороши!


Буква Ww. Она Строит слово wall – стена.

Вместе с нею веселей Скачет sparrow – воробей.


Познакомьтесь: пес мой, Рекс. Ну, а рядом – буква Xx.

Хитрая лисичка fox Прячет ее в коробке box.


В конце слова не теряй Непоседу букву Yy.

Без нее нет неба sky, Не летает муха fly.


Завершает alphabet Zebra зебра и буква Zz.

Не ищи зебру в лесу – Живет она в зоопарке zoo.


После проговаривания стихов, включается песня на английском языке ABC. Дети поют песню. Видео песни и субтитры на проекторе.



3 этап

Этап закрепления, тренировки и отработки умений:

обеспечить в ходе закрепления осмысления учащимися изученного материала, создать условия для закрепления изученного материала с учетом индивидуальных способов закрепления знаний.


А теперь, ребята, из этих букв мы с вами попробуем посоставлять слова на тему «Цвета». Детям раздаются комплекты разрезных букв, из которых им нужно составить названия английских цветов. После составления дети должны проговорить цвет, который у них получился и перевести его.



y

e

l

l

o

w

b

l

a

c

k


b

l

u

e



g

r

e

e

n


r

e

d




b

r

o

w

n





Повторение темы “Цвета”.( сначала дети совместно с учителем повторяют названия английских цветов по карточкам, затем ребятам предлагается прослушать стих на русском языке и договорить название цвета на английском языке. Устно договаривают стих).

Знаете-ли вы цвета по- английски!

Назовём их все для для друзей и близких!

Дети называют цвета по-английски.

- Рыжий внук и рыжий дед.
Красный, рыжий будет – (red)

- Я тону, иду ко дну.
Синий цвет, конечно – (blue)

- Ох, неспелый мандарин.
Он зеленый, просто – (green)

- Желтый фрукт – он, значит, спелый.
Желтый по-английски – (yellow)

- Очень черный негр Джек.
Черный по-английски – (black)

Коричневое платье надела эта фрау,

Мы знаем очень точно, коричневый цвет - (brown).


Игра «Снежный ком».

Учитель называет название любого из изученных цветов и передает это название ребенку. Он же в свою очередь должен повторить название цвета, сказанное учителем и назвать свой цвет, затем передать следующему ученику, который проговаривает все ранее названные цвета и передает дальше.



4 этап

Этап физкультминутки:

обеспечить отдых учащихся, снятие психологического и эмоционального напряжения и настроить на дальнейшую работу.

Физкультминутка. Снятие психологического и эмоционального напряжения у обучающихся. Включается видео песня «If you are wearing». Дети встают из-за парт, поют песню, сопровождая ее движениями, которые показаны на экране.



5 этап

Этап обобщения и систематизации знаний:

обеспечить установление учащимися внутри предметных знаний.


Задание на развитие памяти и внимания «Цветик – семицветик». На экране выведен цветок с шестью лепестками, которые закрашены в разные цвета. Дети должны посмотреть на него некоторое время и запомнить какие цвета присутствуют на лепестках. Затем меняется картинка. Выводится слайд с цветком, где один лепесток не окрашен, и дети должны вспомнить какого цвета не хватает.

















Задание «Agree or disagree». Учитель показывает ученикам карточку с цветом и спрашивает: Is it blue? – дети отвечают – No,it is not blue. It is green. Если цвет соответствует тому, что назвал учитель, соглашаются. – Yes, it is blue.





6 этап:

Этап контроля и самоконтроля:

выявить качество усвоения учащимися знаний по теме « Цвета» и определить недостатки.


Учащимся предлагается посмотреть на картинки яблока и дерева и назвать цвета, которые подходят к описанию данного слова.

Apple

red

yellow

green

black

brown

blue

Tree

red

yellow

green

black

brown

blue










Вставьте буквы в слова: r..d

bl….e

y….low

..ro..n

в..a..k

g..ee..




7 этап

Этап подведения итогов:

дать оценку работы класса.

В устной форме учитель подводит итоги о проделанной работе на уроке.




8 этап

Этап рефлексии и самооценки:

инициировать рефлексию.

Детям раздаются по три карточки разного цвета (синий, зеленый, красный), и предлагается самостоятельно оценить свою работу на уроке.



я поработал на отлично


я поработал хорошо


мне надо еще постараться