Конспект урока
Учитель: Бадина В.П.
Дата: 25/09/2017
Класс 5 Б,В
Тема урока: Части тела.
Тип урока: открытие нового знания.
Цели урока:
Образовательная: сформировать знания учащихся о названии частей тела, знание основной лексики по теме и умение использовать эту лексику в речи, повторение конструкций HAVE GOT\ HAS GOT, умение использовать конструкций в речи.
Развивающая: развивать умения систематизировать новые знания и применять их; (развивать универсальные учебные действия).
Воспитательные:
1) формировать навыки сотрудничества;
2) воспитывать положительное отношение к культуре, истории и традициям страны изучаемого языка через её познание.
Задачи урока:
Освоить новые лексические единицы по теме; создать условия для их употребления в речи;
Изучить информацию через изучающее чтение мини-текстов.
Продолжить развитие умений задавать и отвечать на вопросы, работать в группах.
Формировать умение управлять своей учебной деятельностью.
Универсальные учебные действия (УУД):
Личностные УУД: осознавать роль языка и речи в жизни людей, умение выражать свои эмоции; высказывать свое отношение к различным музеям; устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.
Регулятивные УУД: определить и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; определять последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; работать по составленному плану; совместно с учителем и одноклассниками оценить деятельности на уроке.
Коммуникативные УУД: оформляют свои мысли в устной форме (на элементарном уровне); слушать и понимать речь других; определить правилах поведения и общения и следовать им; работать в группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.
Познавательные УУД: выделять необходимую информацию; осознанно строить речевое высказывание в устной форме; овладевать при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.
Методы: наглядный, частично-поисковый.
Оборудование: учебники, словари, раздаточный материал.
Ход урока.
Организационный момент.
Задачи этапа:
Подготовка учащихся к работе на уроке; обеспечение благоприятного микроклимата.
Деятельность учителя:
Учитель: Good morning! I’m glad to see you! Sit down, please! How are you?
Создание мотивации к учебной деятельности
Задачи этапа:
Актуализация и обнаружение имеющихся у учеников знаний, пробуждение интереса и мотивации через создание ситуации успеха.
You have beautiful fair hair. Ruslan is tall. Valeria is of medium hight.
Целеполагание
Задачи этапа:
Путем взаимодействия учеников и учителя выйти на проблемный вопрос и формулирование темы и цели урока.
Деятельность учителя:
Look at the pictures on our blackboard. Guess, what are the theme of our lesson? What are we going to speak about today?
Yes, you are right. Today we are going to speak about appearance.
Good of you! The theme of our lesson is “Appearance”.(учитель записывает тему на доске).
What do we need for that?
Актуализация знаний. Локализация затруднений.
Задачи этапа:
Актуализировать знания учеников, необходимые для открытия нового знания
Деятельность учителя:
Актуализировать знания учеников, необходимые для открытия нового знания
Деятельность учителя:
What words on this topic do you know?
Is it enough to tell about appearance?
Here are some new words.
Let’s read them. Listen to me and repeat after me.
Can you translate them?
Hair
Fair
Grey
Brown
Dark
Height
Short
Of medium height
Tall
Weight
Thin
Fat
Well-built
Slim
Plump
Постановка учебных задач.
Задачи этапа:
Определить последовательность действий для решения учебно-познавательной задачи.
Деятельность учителя:
So, what are the steps of our lesson?
Учитель фиксирует план
to learn new words
havegot\has got
speak about your own appearance
Открытие нового знания
Задачи этапа:
Освоить новые лексические единицы;
Изучить новый материал, информацию о внешности человека.
Деятельность учителя.
Учитель организует работу с новыми словами. Работа в парах.
Do you need my help?
Look on your copies.
Первичное закрепление знаний
Задачи этапа:
Закрепить изученный материал с проговариванием в речи;
Обмен информацией;
Деятельность учителя:
Are you ready?
Let`s check/
Физкультминутка
Задачи этапа:
Снятие статического напряжения
Деятельность учителя:
Are you tired? Let’s have a rest.
Учитель предлагает одному из учащихся провести физкультминутку.
Включение знаний в систему.
Задачи этапа:
Осуществление осознанного построения речевого высказывания.
Деятельность учителя:
And now Share the information from your pair s text with your classmates.
Самостоятельная работа
Задачи этапа:
Систематизация новых знаний
Деятельность учителя:
Let`s do one more exercise
True or False
Рефлексия
Задачи этапа:
Оценка учебной деятельности всех субъектов
Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом
Деятельность учителя:
Answer my questions, please! Have you understood the grammar well? What was difficult for you?
Закончите предложение:
Now I know…
Now I can…
I can’t…
I don’t know…
What was the aim of our lesson?
Do you reach theaim of the lesson?Why do you think so?
What mark would you put to yourself? (Оценку поставить на своем листочке.)
Учитель предлагает оценить работу друг друга.
Домашнее задание
Задачи этапа:
обеспечение понимания учащимися целей, содержания, способов выполнения домашнего задания
Деятельность учителя:
Проведение инструктажа. Описать внешность лучшего друга. Учебник стр.14
Упр. 2(В, С) письменно, слова упр. 1 выписать в словарь и выучить их усно.
Our lesson is over. I’m satisfied with your work. Thank you for your work and goodbye.
1. Complete with "has got" or "have got".
Santa Claus a long white beard. | Mary and Bill a beautiful house. | This sock a hole. |
I a big family. | Snoopy black ears. | My teacher  green eyes. |
You and Ann a pretty bedroom. | Shakira long blond hair. | My dogs funny names. |
This house a wonderful garden. | I a new computer. | My parents a lot of brothers and sisters. |
You a fantastic jacket! | Mariah Carey an amazing voice. | Pinocchio a very long nose. |
2. Choose the correct answer.
Have you got two eyes? Yes, I have No, I haven’t | Have you got a head? Yes, I have No, I haven’t |
Have you got four legs? Yes, I have No, I haven’t | Have you got two mouths? Yes, I have No, I haven’t |
Have you got ten feet? Yes, I have No, I haven’t | Have you got ten fingers? Yes, I have No, I haven’t |
Have you got two hands? Yes, I have No, I haven’t | Have you got ten toes? Yes, I have No, I haven’t |