№ п\п | Наименование темы | Программа | Кол-во час | Контроль и отметки | Компьютерное обеспечение урока | Домашнее задание | Дата проведения |
| Вводное повторение | У-1. Урок обобщения и систематизации знаний и умений | 1 | Фронтальный опрос, выборочный индивидуальный контроль | Демонстрационный материал 1) Классификация треугольников по углам, сторонам 2) Элементы треугольника 3) Признаки равенства треугольников Физминутка для глаз 4) Признаки подобия треугольников 5) Прямоугольный треугольник 6) Теорема Пифагора | формулы, задания в тетради п15-30, №№167, 163, 502 | 4.09.14 |
| У-2. Урок обобщения и систематизации знаний и умений | 1 | Фронтальный опрос, выборочный индивидуальный контроль | Демонстрационный материал Параллелограмм, его свойства и признаки Физминутка для глаз 2) Виды параллелограммов 3) Трапеция, виды трапеций | п 42-55, №№515, 517,524 | 4.09.14 |
Тема 1. «Векторы» (8 часов) |
1.1 | Векторы | У-3. Урок-лекция «Понятие вектора» | 1 | | Демонстрационный материал «Понятие вектора» | п. 76, 77, № 739, 741, 746,747 | 11.09.14 |
1.2 | У-4. Урок-закрепление изученного | 1 | Устный счет Самостоятельная работа 1.1 «Понятие вектора» | Задания для устного счета. Упр.1 «Понятие вектора» | п. 76-78,№ 748, 749, 752 | 11.09.14 |
1.3 | У-5. Комбинированный урок «Сложение и вычитание векторов» | 1 | Практическая работа №1 «Равенство векторов» | Демонстрационный материал «Сложение и вычитание векторов» | п. 79, 80, РТ № 117, № 753, 59(б), 763(б, в) | 18.09.14 |
1.4 | У-6. Урок-практикум «Сложение и вычитание векторов». | 1 | Практическая работа №2 «Сложение и вычитание векторов» | | П. 81, № 755, 760, 761 | 18.09.14 |
1.5 | У-7. Урок-решение задач Сложение и вычитание векторов | 1 | Устный счет Самостоятельная работа 1.2 «Сложение и вычитание векторов» | Задания для устного счета. Упр.2 «Сложение и вычитание векторов» | п. 82, № 757, 763 (а, г), 765 | 25.09.14 |
1.6 | У-8. Урок-практикум «Умножение векторов на число». | 1 | Практическая работа №3 «Умножение векторов на число» | | п. 83, № 775, 776 (а, в, е) | 25.09.14 |
1.7 | У-9. Комбинированный урок «Применение векторов к решению задач». | 1 | | Демонстрационный материал «Применение векторов к решению задач» Физминутка для глаз | № 782, 784 (б), 787 | 02. 01014 |
1.8 | У-10. Урок-решение задач «Применение векторов к решению задач». | 1 | | | п. 84, № 789, 790, 791 | 02.10.14 |
19 | | У-11 Умножение вектора на число. Применение вектора к решению задач | | Практическая работа | Демонстрационный материал | | 09. 10 14 | | | | | | | | | 1. | | У- 11Применение вектора к решению задач | | Обучающая самостоятельная работа | КУ УПЗУ УЗИМ | | 09. 10 14 | | | У- 12Произведение вектора на число У-13Применение вектора к решению задач | | Обучающая самостоятельная работа | | | 16.10. 14 16.10.14 | | | У-14Применение вектора к решению задач | | Практическая работа | | | 23. 10. 14 | | | У -15 Средняя линия трапеции. Применение вектора к решению задач | | | Демонстрационный материал | | 23.10. 14 | | | Применение вектора к решению задач | | Практическая работа | | | 30.10.14 | | | У-16 Зачетная работа | | | | | | | | У -!7Стрдняя линия трапеции. Решение задач | | Практическая работа | | | 10. 11. 14 | | | У-18 Применение векторов к решению задач | | | | | 12. 11.14 | | | У-19Докозательство теоремы Средняя линия трапеции. Решение задач | | Практическая работа | | | 13. 11. 14 | | | У-20 Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам | | | | | 20.11. 14 | Тема 2. «Метод координат» (10 часов) |
2.1 | Метод координат | У-21. Урок-лекция «Координаты вектора» Решение задач У-22Контрольная работа 1 по теме Векторы, координаты вектора. | 1 | | Демонстрационный материал «Координаты вектора» | п. 86, № 911, 914 (б, в), 915; РТ № 4 | 27..10114 27. 11. 14 |
2.2 | У-22. Уроки закрепления Связь между координатамивектора и координатоми его начала | 1 | Устный счет | Задания для устного счета. Упр.3 «Координаты вектора» | п. 87, № 918, 919, 926 (б, г); РТ № 6 | 04.1214 |
2.3 | Метод координат | У-23. Комбинированный урок «Простейшие задачи в координатах» | 1 | Практическая работа №4 «Свойство расстояний от произвольной точки плоскости до вершин прямоугольника» | CD «Интерактивная математика» /Виртуальная лаборатория «Координатная плоскость». | п. 88, 89, № 930, 932, 935, 936; РТ № 11 | 04. 12.14 |
2.4 | У-24. Урок-Уравнение линии на плоскости. Уравнение окружности | 1 | Самостоятельная работа 2.1 «Простейшие задачи в координатах» | CD ИМ/Виртуальная лаборатория «Координатная плоскость». | № 944, 949 (а); РТ № 16, 17 | 11.12.14 |
2.5 | У-25. Комбинированный урок «Уравнение окружности. Уравнение прямой» | 1 | | CD ИМ/Виртуальная лаборатория «Координатная плоскость». | п. 90, 91, № 959 (б, г), 962, 964 (а) | 11.12.14 |
2.6 | У-26 -27. Урок-решение задач Уравнение прямой | 1 | Устный счет | Задания для устного счета. Упр.4 «Уравнение окружности» | п. 92, № 972 (в), 974,966 (б, г) | 18.12.14 18.12.14 |
2.7 | У-28 - 29. Урок-практикум «Использование уравнений окружности и прямой при решении задач». | 1 | Устный счет Практическая работа №5 «Касательная к окружности» | Задания для устного счета. Упр.5 «Уравнение прямой» | № 976, 977,978, | 25.12.14 25.12.14 |
2.8 2.9 | . Уроки решения задач | 2 | Самостоятельная работа 2.2 «Уравнение окружности. Уравнение прямой» | | №979, 969 (б);РТ № 23 | резерв |
2.10 | Урок- контрольная работа. | 1 | Контрольная работа №1 | | Решить задания другого варианта | резерв |
Тема 3 «Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов» (11 часов) |
3.1 | Соотношения между сторонами и углами треугольника | У-30. Урок-лекция «Синус, косинус тангенс угла» | 1 | | Демонстрационный материал «Синус, косинус тангенс угла» Физминутка для глаз | п. 93–95, № 1011, 1014, 1015 (б, г); РТ № 32 | 15.01.15 |
3.2 | У-31.Урок-закрепление изученного формуль приведения. Формулы для вычисления координат | 1 | Устный счет Практическая работа №6 «Синус, косинус тангенс, котангенс угла» | Задания для устного счета. Упр.6 «Синус, косинус тангенс угла» | № 1017 (а, в), 1018 (б, г), 1019 (а, в); РТ № 34 | 15.01.15 |
3.3 | У-32. Урок- решение задач | 1 | Самостоятельная работа 3.1 «Синус, косинус тангенс угла» | | П. 96, № 1020 (б, в), 1021, 1023; РТ № 40 | 22.01.15 |
3.4 | У-33 Комбинированный урок «Теорема о площади треугольника» | 1 | Практическая работа №7 «Площадь треугольника» | | П. 97, 98, № 1025 (б, д, ж, и); РТ № 42 | 22.01.15 |
3.5 | У-34 -35 -36 Комбинированный урок «Теорема синусов. Теорема косинусов» | 1 | Устный счет Практическая работа №8 «Теорема синусов» | Задания для устного счета. Упр.7 «Площадь треугольника» | № 1057, 1058; РТ № 45, 46 | 22.01.15 29.01.15 29.01.15 |
3.6 | У-37. Урок-практикум «Решение треугольников» | 1 | | | п. 99, № 1027, 1028, 1031 (а, б) | 5.02 15 |
3.7 | У-38. Урок-практикум «Решение треугольников» У-39 Измерительные работы У-40 Решение задач | 1 | Самостоятельная работа 3.2 «Решение треугольников» | CD Математика 5-11/ Виртуальная лаборатория «Тригонометрические функции». | п. 100, № 1060 (а, в), 1061 (а, в), 1038 | 05.02.15 12.0215 12. 02. 15 |
3.8 | Скалярное произведение векторов | У-41. Комбинированный урок «Скалярное произведение векторов» | 1 | | Демонстрационный материал «Угол между векторами» | п. 101, 102, № 1040, 1042; РТ № 50, 53 | 19.02.15 |
3.9 | У-42 Урок-закрепление изученногоСкалярное произведение векторов | 1 | Устный счет | Задания для устного счета. Упр.8 «Угол между векторами» | п. 103, 104, № 1044 (б); РТ № 54, 56 | 19.02.15 |
3.10 | У-43 Урок- решение задач У44 Скалярное произведени6 векторов | 1 |  Устный счет Самостоятельная работа 3.3 «Скалярное произведение векторов» | Задания для устного счета. Упр.9 «Скалярное произведение векторов» | № 1049, 1050; РТ № 59 | 26. 02. 15 26.02.15 |
3.11 | У-31. Урок- контрольная работа. | 1 | Контрольная работа №2 | | Решить задания другого варианта | 05. 03. 15 |
Тема 4. «Длина окружности и площадь круга» (12 часов) |
4.1 | Длина окружности и площадь круга | У-45 Урок-лекция «Правильные многоугольники» | 1 | | Демонстрационный материал «Правильные многоугольники» Физминутка для глаз | п. 105, № 1081 (в, г), 1083 (б, г); РТ № 61, 62 | 05.03.15 |
4.2 | У-47 Урок-закрепление изученного окружность вписанная в правилный многоугольник У-48 Контрольная работа | 1 | Устный счет | Задания для устного счета. Упр.10 «Правильные многоугольники» | п. 106, 107, № 1084 (б, г, д. е), 1085, 1086 | 12.0315 12.03.15 |
4.3 | У- 4;9 Урок-практикум «Построение правильных многоугольников»Формула для вычисления площади | 1 | Практическая работа №9 «Построение правильных многоугольников» | | п. 108, № 1087 (3, 5), 1088 (2, 5), РТ № 67, 68 | 19.03.15 |
4.4 | У-50 Урок -решение задач Формулы для вы числения правильного многоугольника ирадиуса вписанной окружности | 1 | Самостоятельная работа 4.1 «Правильные многоугольники» | | п. 109, №1093; РТ № 71 | 19.03.15 |
4.5 | У-51 Комбинированный урок «Длина окружности» | 1 | | Демонстрационный материал «Длина окружности и площадь круга» | № 1094 (а, г), 1095; № 1106, | 04.04.15 |
4.6 | У-52. Урок-решение задач Длина окружности и площадь круга | 1 | Практическая работа №10 «Длина окружности» | CD ИМ/Виртуальная лаборатория «Планиметрия». | №1107, 1109; РТ № 77 | 06.04.15 |
4.7 | У-53 Комбинированный урок «Площадь круга» | 1 | | Демонстрационный материал «Длина окружности и площадь круга» Физминутка для глаз | п. 111, 112, № 1114, 1121 | 1104.15 |
4.8 | У-54. Урок- контрольная работа | 1 | Контрольная работа №3 | | Решить задания другого варианта | 13 .04. 15 |
Тема 5 «Движение» (8 часов) |
5.1 | Движение | У-56. Урок-лекция «Понятие движения. Симметрия». | 1 | | Демонстрационный материал «Симметрия» Физминутка для глаз | п. 113, 114, № 1148 (а), 1149 (б); РТ № 86, 87 | 18. 04. 15 |
5.2 | У-57 . Урок-практикум Центральная и осевая симметрия | 1 | Практическая работа №12 «Осевая симметрия» | CD ИМ/Виртуальная лаборатория «Планиметрия». | п. 115, № 1159, 1160, 1161 | 20. 04. 15 |
5.3 | У-58 Урок-решение задач | 1 | Практическая работа №13 «Центральная симметрия» | CD ИМ/Виртуальная лаборатория «Планиметрия». | п. 114, 115, № 1153, 1152 (а); РТ № 88 | 25.04.15 |
5.4 | У-59. Комбинированный урок «Параллельный перенос» | 1 | | Демонстрационный материал «Параллельный перенос и поворот» Физминутка для глаз | п. 116, № 1162, 1163, 1165 | 27.04.15 |
5.5 | У-.60 Урок-решение задач | 1 | Практическая работа №14 «Параллельный перенос» | CD ИМ/Виртуальная лаборатория «Планиметрия». | п. 117, № 1166 (б), 1167; РТ № 91 | 02.05.15 |
5.6 | У-61. Комбинированный урок «Поворот» | 1 | Практическая работа №15 «Поворот» | Демонстрационный материал «Параллельный перенос и поворот» Физминутка для глаз | № 1170, 1171 | 04.05.15 |
5.8 | У-63. Урок- контрольная работа | 1 | Контрольная работа №4 | | Решить задания другого варианта | 13.05.15 |
Тема 6 «Начальные сведения из стереометрии» (7 часов) |
6.1 | Начальные сведения из стереометрии | У-64. Урок-лекция «Многогранники». | 1 | | Демонстрационный материал «Многогранники» Физминутка для глаз | п. 118, 119, задания на карточке | 15.05.15 |
6.2 | У-65 Урок-закрепление изученного | 1 | Устный счет | Задания для устного счета. Упр.11 «Многогранники» | п. 120, 121, № 1188 (устно), 1190, 1198(устно) | 16.05.15 |
6.3 | У-66 Урок-решение задач | 1 | | | п. 122, 123, № 1197, 1200 (в, г) | 18.05.15 |
6.4 | У-66 Комбинирован-ный урок «Тела и поверхности вращения» | 1 | | | п. 124, № 1202, 1210(у) | 18.05.15 |
Тема 7 «Об аксиомах геометрии»(2 часа) Тема 8 «Обобщающее повторение» (8 часов) |
7.1 7.2 | Об аксиомах геометрии | У-67. Урок-лекция «Об аксиомах геометрии» | 2 | | | Гл. I – II, задачи на карточках | |
8.1 | Обобщающее повторение | У-68. Урок-практикум «Геометрические фигуры и их свойства». | 1 | | CD ИМ/Виртуальная лаборатория «Планиметрия». | п. 72–75 задачи на карточке | 18.05.15 |
8.2 | У-69 Урок-практикум «Геометрические фигуры и их свойства». | 1 | Устный счет | Задания для устного счета. Упр.13 «Треугольники» | п. 97, 98, задачи на карточке | 20.05.15 |
8.3 | Урок -решение задач | 1 | Самостоятельная работа 8.1 «Геометрические фигуры и их свойства» | Задания для устного счета. Упр.14 «Четырехугольники» | п. 87–92, задачи на карточке | 20.05.15 |
8.4 | Урок- самостоятельная работа | 1 | Самостоятельная работа 8.2 «Геометрические фигуры и их свойства» | | п. 105–107, задачи на карточке | |
8.5 | Урок-коррекция знаний | 1 | | CD ИМ/Виртуальная лаборатория «Планиметрия». | п. 21, 68-75, задачи на карточке | |
8.6 | Урок- обобщение и систематизация знаний | 1 | | CD ИМ/Виртуальная лаборатория «Планиметрия». | п. 21, 105– 109, задачи на карточке | |
8.7 | Урок- контрольная работа | 1 | Итоговая контрольная работа | | | 22.05.14 |
8.8 | У-70 Заключительный урок | 1 | | | | |
| Итого часов | 70 | | | | |