СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока с презентацией по литературному чтению во 2 классе на тему "Анализ басни И.А.Крылова "Стрекоза и Муравей".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Аннотация к уроку

Данный урок является уроком изучения нового материала. На уроке дети самостоятельно определяют тему и ставят цель урока. Знакомство с биографическими сведениями, творчеством писателя происходит с помощью сообщения подготовленного  ученика, который играет роль учителя. Для активизации мыслительной деятельности используется тест.

Дети получают новую информацию о том, как и где живут стрекозы и муравьи. Используется технология критического мышления для достижения осознанного чтения и умения анализировать прочитанное.

Используются проблемный и частично-поисковый методы обучения, фронтальная, групповая  и индивидуальная формы организации учебной деятельности.                               

Проведённый мною урок осуществляет в первую очередь задачу системности использованию ИКТ в образовательном процессе в младших классах. На уроке применила мультимедийный проектор, компьютер, презентацию, дидактический материал для индивидуальной и групповой работы на уроке. Перед собой поставила цель – вовлечение каждого ученика в активный познавательный процесс, причём в процесс не пассивного овладения знаниями, а активной познавательной деятельности.

Комбинированный, интегрированный, с элементами исследовательской работы учащихся, урок комплексного развития речи с использованием ИКТ. Урок содержит  повторение о литературных жанрах, решает задачи развития речи, осознанного выразительного чтения из литературного чтения.

Содержание урока соответствует образовательной программе и используется для обогащения субъективного опыта учащихся. В ходе проведения урока использовала разные методы обучения, как эвристический, объяснительно-иллюстративный, проблемный. Применила такие формы обучения, как рассказ, беседа, театрализация, игры, загадки. Много внимания уделила современным технологиям.

Конспект урока может быть использован учителями начальных классов на уроке литературного чтения. В конце урока происходит рефлексия по самооценке полученных знаний.

Для достижения поставленных целей используется презентация к уроку.