Ребята, зачем нам нужно уметь писать букву д? (Ответы детей.) -Сравните печатную букву д и письменную. Чем они похожи ? Чем отличаются? – Как же писать д? Кто поможет? Кто может объяснить написание? (Дети отвечают) -Из каких элементов состоит буква д? (овала и петли) -Сколько их? Слайд 9 Практическая работа в парах. На картоне вылепите строчную букву д из пластилина.(демонстрация своих букв) Получилась ли буква? Пальчиковая гимнастика Подготовим руку к письму. Выполним пальчиковую гимнастику. – Возьмите ручки, положите правильно тетрадь, выровняйте спинки. Выполним упражнения: «Курочка клюет» - поочередные касания и отрыв от ручки указательного пальца. «Слоник кланяется» - движения кистью вверх и вниз. «Кошечка умывается» - вращательные движения кистью. Графический анализ маленькой буквы д. Из каких элементов состоит буква д? (овала и петли) Сколько их? Напишем букву д по элементам: в воздухе, в тетради. Обведите по контуру элементы буквы д. Письмо буквы д по элементам. Посмотрите в тетрадь и найдите самую красивую букву. Если есть такая подчеркните её. А чтобы у вас все буквы были красивыми, нужно…(Дети дополняют, учитель обобщает: очень стараться, правильно сидеть за партой, не забывать про руку помощницу, правильно держать спинку.) Физ.минутка .Игра на внимание. «Запретное движение» |