1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. | Организационный момент. 2 мин. Фонетическая зарядка. 2 мин. Речевая зарядка. 3 мин. Развитие письма. 3 мин. Активизация лексических навыков. 5 мин. Физминутка. 2 мин. Активизация навыков аудирования. 3 мин. Активизация навыков диалогической речи. 2 мин. 3 мин. Игра « В магазине» 5 мин. Домашнее задание. 2 мин. Рефлексия. 3 мин. | Good morning, dear children! I’m glad to see you too. Ребята, а с каким настроением пришли вы на урок? Выберите себе картинку, которая подходит вашему настроению. К нам в гости пришел Mr.Cook. Он очень любит готовить для детей. На его плите всегда пыхтит вкусная каша: [p] – porridge, please, apple; Кипит чайник: [w] –would, would you like; Звенит посуда: [dз] – sandwich, porridge; У него всегда свежий и такой горячий суп, что приходится дуть на него: [h] – have, honey, here, here you are; И ребята, которых угощает Mr. Cook, всегда довольны и улыбаются: [i:] – sweet, meat, please. Today he’d like to cook a tasty breakfast for you but he doesn’t know what you like. Проблема: Ребята, вы молодцы. На завтрак любите вкусную и здоровую пищу. Но вот беда: у меня нет всех необходимых продуктов, чтобы приготовить вам завтрак. Что же нам делать? Правильно! Мы пойдем с вами в магазин. Let’s go shopping! Но для начала нам нужно составить список покупок. (Карточки с кроссвордом. Прил. 2) А в каких магазинах продаются эти продукты? Теперь, ребята, давайте скажем, что мы можем купить в этих магазинах. Итак, ребята, список покупок у нас готов, мы знаем, где какие продукты продаются, и теперь мы можем отправляться в магазин. Let’s go! Мы с вами пришли в магазин. Давайте послушаем, о чем говорят продавец Ослик и покупатель Кролик. Скажите, что купил Кролик? Итак, ребята, когда мы приходим в магазин, что мы говорим? А продавец нам отвечает… Когда мы хотим что-то купить, мы говорим… А продавец говорит… Мы благодарим… А продавец отвечает… Let’s play puzzle! Давайте с вами соберем пазлы. Нужно подобрать к выражению ответ. (Работа в парах) А теперь поиграем «В магазин». Вот мы с вами купили разных продуктов, и Mr. Cookможет приготовить для вас то, что вы любите. Вашим домашним заданием будет на красиво оформленном альбомном листке составить меню вашего завтрака и принести мне его на следующий урок. Ребята, наш сегодняшний урок подходит к концу. Скажите, вам понравился наш урок? Покажите, какое у вас настроение? А как бы вы оценили свою работу? Перед вами лежат солнышки, они немножко отличаются друг от друга. Выберите то, которое больше подходит к сделанной вами работе. Now that’s all for today. Our lesson is over. See you later. Good bye. | Good morning, good morning, Good morning to you! Good morning, good morning, We are glad to see you! Дети повторяют за учителем. Детиотвечают: I like….. for breakfast. Дети отвечают. Дети выполняют задания: находят слова в кроссворде Работа в группах. 3 плаката А-3 Green Shop, Sweet Shop, White Shop и карточки со словами (прил. 3).I гр. находит слова для White Shop, II гр.- для Sweet Shop, III гр. – для Green Shop. Корзина с продуктами. Дети отвечают: I can buy…in the …Shop. Песня “Hippety Hop”. Дети поют песню и выполняют движения. Дети слушают запись и отвечают. Детиотвечают: “Hello!” Дети: Good morning! Дети: “Give me… please!” Дети: “Here you are.” Дети: “Thank you!” Дети: “You are welcome.” Дети составляют диалог из пазлов. Выбираются «Продавец» и «Покупатель». Разыгрывают диалог « В магазине». Дети записывают домашнее задание. Дети отвечают на вопросы Дети выбирают солнышки-стикеры и объясняют свой выбор. |