СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока в 7 классе на тему: “People speak English all over the world”

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дети знакомятся с названиями стран, слушают аудиотекст по данной теме и читают. 

Учащиеся знакомятся с относительными местоимениями: that, which, who –  они служат для связи придаточного предложения с главным и в придаточном предложении является членом предложения.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока в 7 классе на тему: “People speak English all over the world”»

Название этапа урока

Методическая задача

Topic - “People speak English all over the world”

Коммуникативная задача

Режим работы

Время

Средства реализации

1

Организационный

момент

1)Поприветствовать учащихся;

2)Настроить их на работу.

Проверьте, все ли у вас на местах: словари, ручки, дневники, карандаши, тетради.

Well? Good morning, dear boys & girls. I’m happy to see you. Sit down. Now let’s start our lesson.

T-Cl



2

Фонетическая зарядка

1)Совершенствовать произносительные навыки учащихся.

Ребята, на предыдущих уроках вы много говорили о разных странах, национальностях. На нашем земном шаре очень много разных стран. Каждая страна индивидуальна и не похожа на других и очень интересна.

Now look at the blackboard. There is a list of some countries on it. I think you know many of them. Now I will read the names of the countries & you’ll repeat after me:

The United States of America, Trinidad, Eire, Barbados, Canada, Australia, Brazil, The United Kingdom, Bahamas, Jamaica, Greece, France, Guyana, New Zealand.

T-Cl


на доске опора со словами

3

Экспозиция темы урока

1)Ввести тему урока.

Well, thank you. Children, I’d like to know about you more/ That’s why, answer my questions, please. Where would you like to go? What country would you like to visit? I’d like to go to Jamaica, and what about you?

T-Cl

T-P1,P2



4

Аудирование, выполнение ex.19 p.38

Проверка понимания услышанного

1)Тренировать аудитивные навыки учащихся,

2)Проверить понимание услышанного:

а) ответить на вопросы;

б) выбрать слова из списка, которые упоминаются диктором;

в) соотнести столицу со страной в соответствии с услышанным.

Good for you. Now look at the map in your books on p.38. This is the map of our Earth. Look at ex.19 p.38. Read the task & the following questions:

  1. What countries are marked?

  2. What main languages do people speak in those countries?

  3. What of their capitals do you know?

So, children listen to the tape attentively & then you’ll be able to answer these questions. (Слушают 1часть. и отвечают)

So, who can answer the 1st questions? Thanks.

Let’s listen to the 2nd part of the exercise & then answer the next questions. (Слушают 2часть. и отвечают)

& now look at the blackboard. На доске вы видите 1 столбик с названиями стран, а 2-й столбик – с названиями столиц. После того, как вы послушаете диктора, вам нужно соединить страну с принадлежащей ей столицей. Всем понятно? Listen to the last part of the exercise. (Слушают) Now match the country with the capital:

The United States of America London

Trinidad Ottawa

Eire Washington

Barbados Kingston

Canada Dublin

Australia Wellington

The United Kingdom Canberra

Bahamas Georgetown

Jamaica Port of Spain

Guyana Bridgetown

New Zealand ------

Ребята, что же у нас осталось лишнее?

Yes, you are right. It’s Bahamas.

So, children, where do people speak English? In what countries?

T-Cl

T-P1,P2


магнитофон, кассета, учебник, задание на доске, опора со словами, мел

5

Выполнение ex.20 p.38

1)Учить учащихся правильно соотносить вопросы с ответами.

А теперь, чтобы узнать больше о том, в каких странах английский язык является вторым языком, говорят ли на нем люди, имея свой родной язык, изучают ли в России английский и что англичане думают об иностранцах, которые говорят на английском языке. Let’s do the following task: ex.20 p.38. To match the questions with the answers & then fill in the table.

Well, you’re clever & sensible.

T-Cl

T-P1,P2


учебник

6

Снятие трудностей перед чтением текста, ознакомление учащихся с новыми лексическими единицами

1)Снять трудности понимания текста;

2)Ознакомить учащихся с новыми лексическими единицами.


В мире очень много разных языков, таких как русский, немецкий, английский, японский, испанский и т.д. Но все перечисленные мною языки – естественные. Существуют также и искусственные, т.е. языки, придуманные людьми: язык жестов, мимики, т.д. К искусственным языкам относится и язык Эсперанто. А вы знаете что-нибудь об этом языке? Чем же он хорош? So? Let’s read the text ex.21 p.39 & learn obout it more.

But before reading look at the new words & repeat after me.

to be invented- быть изобретенным a mixture- смешивание rich enough- достаточно богат to express- выражать feelings- чувства alive – живой thoughts- мысли successful- удачный


T-Cl


учебник, опора с новыми лексическими единицами на доске

7

Чтение текста ex.21 p.39

1)Совершенствовать навыки чтения

Start reading, please.

Well, good for you.

T-Cl


учебник

8

Проверка понимания текста учащимися

1)Проверить понимание текста у учащихся с помощью вопросов;

2)Тренировать их в ответах на вопросы.

.

Is the text clear? Please, answer my questions:

  1. Who invented Esperanto?

  2. Where did Dr. Zamenhof live?

  3. A mixture of what was this language?

  4. What the grammar did the language have?

  5. What did Dr. Zamenhof believe?

  6. Was this language easy or difficult to learn?

  7. Who can speak Esperanto?

Well, you’re right.

T-Cl

T-P1,P2


учебник

9

Объяснение учащимся употребление относительных местоимений that, which, who. ex.23 p.39

1)Объяснить учащимся, когда употребляются относительные местоимения that, which, who

Now look at ex.23 p.39, let’s read it.

that, which, whoотносительные местоимения, они служат для связи придаточного предложения с главным и в придаточном предложении является членом предложения.

whoсо значением который, кто (относится только к одушевленным);

thatсо значением который, которого (относится к одушевленным и к неодушевленным);

whichсо значением который, которого, кто, что (относится к неодушевленным и к животным).


T-Cl


учебник

10

Тренировка употребления that, which, who

1)Тренировать учащихся в употреблении that, which, who

Ребята, посмотрим, как мы поняли это правило. Let’s do the following task: ex.24 p.39 (устно). Put in: which or who.

Well, you’re quite right.

T-Cl

T-P1,P2


учебник

11

Подведение итога урока

1)Подвести итог урока

Dear friends, tell me, please, where English is spoken as a 1st language. What language was invented by Dr. Zamenhof? When was Esperanto invented? When we use that, which, who?

T-Cl



12

Объяснение домашнего задания

1)Нацелить учащихся на правильное выполнение домашнего задания.

Now open your diaries , write down your hometask:

  1. Ex.21 p.39 – to read;

  2. Ex.23 p.39 – to learn by heart;

  3. Ex.24 p.39 – to do in written form.

The lesson is over. Good bye, dear boys & girls

T-Cl


дневники, учебники, доска, мел, ручки.