СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока "Welcome to London"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока "Welcome to London" для учащихся 5 класса. Данный конспект можно использовать при работе с разными УМК, поскольку данная тема изучается во всех учебниках.

«Welcome to London»

Цель: расширение кругозора учащихся о достопримечательностях Лондона.

Задачи: - развитие умения речевой деятельности  (монологической речи);

- развитие умения чтение;

- развитие умение работать в группах;

- развитие умение работать с текстом (для нахождения основной информации).

 

УУД

- Личностные (самоопределение, нравственно-этическая ориентация)

- Регулятивные (целеполагание, коррекция, оценка)

- Познавательные 1) общеучебные (самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, поиск и выделение необходимой информации, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, смысловое чтение); 2) логические (анализ, подведение под понятий); 3) постановка и решение проблемы (самостоятельное создание способов решения проблем творческого характера).

- Коммуникативные (разрешение конфликтов, управление поведением партнеров, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации).

 

Тип урока: урок изучения нового

Вид  урока:  урок-путешествие

Технологии:  АМО, технология работы в малых группах. ИКТ, здоровье сберегающие.

Оснащение: 1) наглядные средства обучения: билет в Лондон, рекламный буклет о Лондоне, «облака» и  «солнышко» (для проведения АМО),  пазл (достопримечательность) презентация о достопримечательностях Лондона; 2) дидактический раздаточный материал (текст для самостоятельного изучения); 3) видеофрагмент.

Ход урока

1.Подготовка обучающихся к учебной деятельности на иностранном языке.

1) Психологический настрой.  Good morning, boys and girls. I am really glad to see you.

2) Актуализация знаний.

Применение АМ выяснение целей (На столе у обучающихся лежат рекламные буклеты с достопримечательностями Лондона). Look. There is something on your tables. What is it? What city is it? (Ученики дают варианты ответа). Yes, you are absolutely right. Why have you got them? .. And I have got a ticket for London? Do you want to visit London?  I invite you. Let’s go… Close  your eyes and listen.. (Раздаются удары колокола Биг Бен)

2. Работа над темой

1. АМ выяснение ожиданий и опасений Look. Now we are in London. London is a beautiful city. But what about the weather? The weather is very changeable. There are clouds and the sun. You have got them. Choose the weather : sunny or cloudy.

2. Составление картинки – пазла. Let’s start out travelling. (Класс делится на 3 группы. Каждой группе раздаются пазлы. Необходимо собрать и назвать достопримечательность).  What  have you got? What can you see in this square? Why do people like it?

3. Динамическая пауза. АМ  релаксации «Земля, воздух и вода». Children, tell me please how people can travel.  Stand up and imagine.

(«Воздух» -  Ученики начинают дышать глубже, чем обычно. «Земля» - Ученики топают ногами, подпрыгнуть несколько раз. «Вода» - Представляют, что они в бассейне. Делают мягкие движения руками, плечами.)

4.  Самостоятельная работа с текстом. We continue our travelling. To find out the next place read the text.

Madame Tussaud’s  is the world most famous waxworks museum. Over two million people go there every year to see wax figures of presidents, film stars and pop singers.  There is a special place for the Queen’s family.

Do the task.

  1. We visit …
  2. We can see … figures there.
  3. Every year ... people visit the museum.
  4. I can see …

5. Просмотр фильма (фрагмент). Unfortunately we don’t have much time. But in London there is a unique and wonderful place. You can see all sights.  Watch and  say.

3. Заключительный этап.

1. Рефлексия (АМ «GUIDE»)

G - good

U - useful

I - interesting

D -

E – excellent

2. Подведение итогов. Thank you for our good and interesting travelling. And not to forget about our travelling I give you small presents, souvenirs. Goodbye.