СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока зрительно-слуховая стимуляция

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока

 по зрительно слуховой стимуляции

1 класс

Учитель: Афанасьева Т.Н.

Тема урока: Прослеживание взглядом за движущимся близко расположенным предметом по горизонтали (вертикали, по кругу, вперед-назад).

Цели: стимуляция зрительных ощущений через упражнения с разными предметами, установление положительного взаимодействия с педагогом, расширение сенсорно-моторного опыта.

Оборудование: зеркало, предметы разной формы, длины, записи релаксационной музыки, игровых упражнений.

  1. Ритуал приветствия.

Учитель поёт:

Кто здесь?

Кто с нами?

Кто здесь?

Кто пришёл?

Это Максимка, Кирюша, Максюша и Игоречек.

Привет, привет, привет!

(Учитель хлопает в ладоши (звонит в колокольчик, включает

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока зрительно-слуховая стимуляция»

Конспект урока

по зрительно слуховой стимуляции

1 класс

Учитель: Афанасьева Т.Н.

Тема урока: Прослеживание взглядом за движущимся близко расположенным предметом по горизонтали (вертикали, по кругу, вперед-назад).

Цели: стимуляция зрительных ощущений через упражнения с разными предметами, установление положительного взаимодействия с педагогом, расширение сенсорно-моторного опыта.

Оборудование: зеркало, предметы разной формы, длины, записи релаксационной музыки, игровых упражнений.

  1. Ритуал приветствия.

Учитель поёт:

Кто здесь?

Кто с нами?

Кто здесь?

Кто пришёл?

Это Максимка, Кирюша, Максюша и Игоречек.

Привет, привет, привет!

(Учитель хлопает в ладоши (звонит в колокольчик, включает музыку), который символизирует начало урока)

  1. Установление контакта с ребёнком

Учитель разговаривает с учеником ласковым тихим голосом, поглаживая его по головке, приговаривая потешку:

Ах, вы мои, деточки.

Золотые белочки,

Сладкие конфеточки,

Сиреневые веточки.

  1. Основная часть.

Упражнения, способствующие развитию зрительных ориентировочных реакций

Учитель показывает детям, как передвигается кукла,мишка,ежик, слоник, игрушечная машинка, как ползет гусеница, так чтобы он мог сфокусировать свой взгляд на подвижном предмете. Медленно продвигая предметы по столу, вокруг детей, следит за тем, чтобы взгляд ребёнка фиксировал движущийся предмет. Возвращает взгляд ребенка в исходное положение. Учитель повторяет упражнение несколько раз, приговаривая:

«Ты смотри, смотри, смотри,

Быстро звери вдруг пошли —

Мишка, ежик и слоненок,

Выбирай себе любой»



Игра «Солнечный зайчик»

Работает зеркало — ребенок наблюдает движение световых бликов по стенам комнаты в различных направлениях. Упражнение сопроводите стихами:

Скачут побегайчики,

Солнечные зайчики.

Мы зовем их — не идут,

Были тут — и нет их тут.

Прыг-скок по углам,

Были там — и нет их там.

Где же зайчики? — Ушли.

Вы нигде их не нашли?



4. Заключительная часть.

Заключительная часть занятия посвящена релаксации — снятию усталости, напряжения, созданию положительной установки на дальнейшие занятия.

Включается релаксационная музыка. Учитель обращается к ребёнку «Наши ручки отдыхают, наши ножки отдыхают», поглаживайте ребенка по голове, приговаривая:

Ах, вы мои, деточки.

Золотые белочки,

Сладкие конфеточки,

Сиреневые веточки.



  1. Ритуал прощания. Учитель поёт песню:

До свиданья, дети

Пока, пока, пока

(учитель звонит в колокольчик, символизирующем конец урока).