Сценарий выпускного в начальной школе.
Вот он пришел, последний школьный день,
И май – волшебник, полюбуйтесь сами,
Осыпал нежную сирень
Лиловыми душистыми цветами.
Чей сегодня День веселья?
Для кого пекут пирог?
Кто сегодня от волненья,
До утра уснуть не мог?
Кто с утра такой красивый,
И кого подарки ждут?
Подскажите поскорее,
Как виновников зовут?
Расступитесь, друзья, расступитесь,
В этот миг от души улыбнитесь,
Пропустите вперед без сомненья
Вы того, у кого выпускной.
Вальс
Мы сегодня очень рады
Вас на празднике встречать.
Мы приветствуем гостей:
Дорогих родителей,
Всех знакомых, незнакомых,
И серьезных, и веселых.
Ученики (хором).Четвертый класс, четвертый класс
Пригласил на праздник вас!
Мы теперь большими стали
И умнее во стократ,
Но... пока не написали
Наш последний реферат.
Из года в год, из класса в класс
Ведет неслышно время нас.
И час за часом, день за днем
Так незаметно мы растем.
До свидания, школа начальная
И учительница гениальная!
Она преподавала
Буквально все предметы,
Одна на все вопросы
Давала нам ответы.
А теперь — что ни урок,
То особый педагог:
Один — об аксиомах,
Другой — про насекомых.
У каждого из них своя,
Как говорится, специальность,
Но всех их знать обязан я,
А это ли не гениальность?
Песня «Чему учат в школе»
Перед сценой стоят 5 детей – с ранцами и цветами в руках и один – учитель, у него в руках табличка «1- класс». Учитель строит детей, выводит их на сцену и уходит.
Вы помните желтую осень,
Когда мы пришли в первый класс?..
И первый звонок – колокольчик осенний
Для нас прозвенел в первый раз…
Нам мамы банты поправляли,
Слезинки роняя из глаз.
А мы на “отлично” учиться мечтали,
Чтобы порадовать Вас…
Мы смешными малышами
Поступили в первый класс,
Нам букварь с карандашами
Подарили в первый раз.
С этой книжкой самой первой
Каждый путь свой начинал,
Чтоб пройти маршрутом верным
На заветный перевал.
Да, были светлые денечки,
Когда в тожественный тот час
С каким-то радостным волненьем
Мы поступали в первый класс…
А вы ребята помните?
Давайте расскажем об этом .
Подарили в первый раз.
1.Одну простую сказку,
2.А может, и не сказку,
3.А может, не простую
4.Хотим вам рассказать.
5.Когда нам было семь лет,
6.А может быть, и восемь,
7.А может быть, и шесть лет,
8.Не будем уточнять.
9.В одну простую школу,
10.А может, и не школу,
11.А может, не простую
12.Нас мамы привели.
13.Стоял денек осенний,
14.А может, не осенний,
15.А может, не стоял он,
16.Нас все же привели.
17.Один чужой нам дядя,
18.А может, и не дядя,
19.А может, не чужой он,
20.Директор это был.
21.Поздравил всех родителей,
22.Поздравил всех учителей,
23.Поздравил всю округу
24.И нас не позабыл.
1. Мы полчаса стояли,
2.А может, не стояли
3.С портфелями, с цветами
4.Под солнцем, не в тени.
5.Но в школу, где был класс наш,
6.А может, и не класс наш,
7.А может, и не в школу
8.Нас все же завели.
9.За дверью папа с бабушкой,
10.За дверью мама с дедушкой,
11.А может, тетя с дядюшкой
12.Остались поджидать.
13.А в классе вместе с нами
14.Остался лишь учитель
15.И стал нас обучать.
А сейчас мы предлагаем вам заглянуть в первый класс на первый урок.
Сценка « Урок в первом классе»
Учитель: - Будем мы знакомы, дети!
- Меня зовут Марина. Я буду балерина.
Уч: - Рты скорее на замок, начинается урок.
Слушайте, что я скажу.
- А я с Павликом дружу.
Уч: - Дружить со всеми надо.
- А я вчера пришла из сада и села рисовать!
Уч: - Прекратите разговоры.
- А к нам вчера забрались воры!
- А к нам котёнок прыг в окошко! А за ним и мама-кошка.
Уч: - Не шумите, повторяю.
- А я загадку загадаю.
Уч: - Всё, начнём скорей урок!
- Можно завязать шнурок?
Уч: - Всё, ребята, сядьте прямо!
- А мне твердят, что я упряма.
Ну, почти что, как коза! А ещё я егоза.
Уч: - Вы мне сказать дадите слово?
- Хотите, я спою для Вас романс такой « Я встретил Вас…».
Уч: - Это ясли или класс?!
- А Дима ткнул мне чем-то в глаз!
- Покажи мне, покажи. Больше с Димой не дружи.
Уч: - Чьё-то место опустело, здесь же девочка сидела?
- Пошла наверно погулять.
- Я могу её позвать.
Уч: - Так я всех вас растеряю. Сядьте прямо, повторяю.
Возьмите лист альбомный все. Нарисуем карусель.
- Карусель я не могу. Нарисую кочергу.
- А я – корабль.
- Я – неваляшку.
- А я – с ушами Чебурашку.
Уч: - Нет, лучше мы займёмся счётом.
- Встану я сейчас к воротам.
- Мячик буду забивать.
Вы будете голы считать?
Уч: - Свои палочки возьмите.
- А мои палочки у Вити.
Он из них построил что-то.
Уч: - Ну кошмар, а не работа.
Когда же прозвенит звонок?
Когда же кончится урок?
Не одну тетрадку исписали мы за 4 года учебы.
А помните, как трудно было начинать, как не слушались буквы!
А началось все - с палочек!
Ученик1.
Выручайте, палочки,
Палочки-выручалочки!
Становитесь по порядку в мою новую тетрадку,
За строку не вылезать! Спину прямо всем держать!
Что же вы не слушаетесь? Что же плохо учитесь?
Что стоите, как попало? Мне опять за вас попало!
Но не знает мой учитель, и не знает даже мама
Как вас трудно научить, чтобы вы стояли ПРЯМО.
Ученик 2.
Мы теперь – ученики!
Нам – не до гулянья!
На дом задали крючки – первое заданье.
Вот мы с мамой за столом дружно распеваем:
- Вниз ведем, ведем, ведем, пла – а - вно закругляем.
Но противные крючки с острыми носами у меня из под руки выползают сами.
Телевизор не глядим, сказки не читаем.
Три часа сидим, сидим – пла – а – вно закругляем…
Вечер. Поздно. Спать идем. Сразу засыпаем,
И во сне ведем, ведем, пла- а- вно закругляем…
Ученик 3.
Мне 10 лет,
Совсем стал взрослый
В пятый класс я перешел.
Я под диваном на террасе
Вчера тетрадь свою нашел.
Моя тетрадь, _______________,
Я в первом классе потерял.
Внутри не разберешь ни слова…
Ой, как же я тогда писал!
Какие страшные крючки
И дохлые кружочки!
Согнулись будто старички
И свесились со строчки.
Я показал свою тетрадь
И дедушке, и брату,
Носил с собой, чтоб показать
На улице ребятам.
Я веселился от души:
Ужасно пишут малыши!
Ученик 4.
Вот и четверть пролетела,
А за ней вторая.
Ну-ка, все послушайте –
Сам уже читаю!
Дети (хором). Вот закончен 1 класс – это раз.
Ученик 5.
Научили нас писать,
Книги разные читать.
И задачи, и примеры
Интересные решать.
Дети (хором). Вот уже и класс 2-ой за спиной.
Ученик 6.
Каждый знает, без сомненья,
Всю таблицу умноженья.
Ученик 7
Изучили падежи.
Ну-ка, друг мой, расскажи…
Ученик 8
Иван родил девчонку,
Велел тащить пеленку.
Все (хором). Промелькнул и 3-ий год – словно не было забот.
Ученик 9
Класс 4-ый настает –
Учимся уже мы год.
За четыре года у нас было 4 200 уроков.
На них мы перелистали 5796 страниц учебников.
Мы исписали, изгрызли и потеряли несчетное количество ручек, терок и карандашей.
Выучили около 80 правил по русскому языку и около 50 стихотворений.
Ученик 10
4 года пролетели как 4 дня
И вот настал день расставанья,
Но жизни – дорога, у которой нет конца
И мир познаний в ней неисчерпаем.
Дети показывают сценические миниатюры.
1-й ученик: Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнал. На самую главную страницу! Я сама видела.
2-й ученик: Вот бы на мою единицу!
3-й ученик: Вот бы на мою двойку!
4-й ученик: Ой! Только бы не на мою тройку!
Учитель: Болтаешь на уроках?
Ученик: Нет.
Учитель: Списываешь?
Ученик: Да что вы!
Учитель: Дерешься?
Ученик: Никогда!
Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?
Ученик: Вру много.
Звенит звонок. Учащиеся рассаживаются.
Учитель: Найдите в слове "паровоз" корень. Кто ответит быстро?
Ученица: В нем нет корней, зато много колес. И есть еще два сменных машиниста.
***
Учитель: Данил, ты подсказываешь Юле. За подсказку поставлю два.
Ученик: Два? Но я подсказывал и Юре! Может быть, поставите четыре?
***
Учитель: Миша, твоё сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоей сестры.
Ученик: Так ведь у нас одна собака на двоих.
***
Учитель: Что такое дремучие леса?
Ученица: Это такие леса, в которых ... хорошо дремать.
***
Учитель: …………..ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?
Ученик: Ну, Елена Михайловна, это целиком и полностью зависит от кошки.
***
Учитель:……………, неси сюда дневник. Поставлю в него твою вчерашнюю двойку.
Ученик: У меня его нет.
Учитель: А где же он?
Ученик :А я его Диме отдал - родителей попугать!
***
Учитель: ……………….если у тебя есть тысяча рублей, и ты попросишь у брата ещё тысячу рублей, сколько у тебя будет денег?
Ученик: Тысяча рублей.
Учитель: Да ты просто не знаешь математики!
Ученик: Нет, Елена Михайловна, это вы не знаете моего брата!
***
Учитель: ……………Какого рода слово «яйцо»?
Ученик: Никакого.
Учитель: Почему же ?
Ученик: Потому что неизвестно, кто из него вылупится: петух или курица.
***
Учитель: Сейчас будем решать задачу. Максим, подскажи, пожалуйста, формулу нахождения площади прямоугольника.
Ученик: Мне очень жаль, но я ее тоже не помню.
Учитель: Тогда иди к доске и найди Х.
Ученик: Нашел! Вот он!! (указывает на Х).
***
Учитель. Я проверила ваши тетрадки. Саша, я же тебя просила, пиши разборчивее!
Ученик. Да, может, вы меня попросите писать без ошибок?!
***
Учитель. Сегодня мы будем писать диктант. Даша, я уверена, что не увижу тебя списывающей!
Ученица. И я тоже на это очень надеюсь!
***
Учитель: ……….., признайся честно, кто писал тебе домашнее сочинение?
Ученик: Честное слово, не знаю, я рано лёг спать.
Частушки
Начался учебный год,
Часики затикали,
А меня вопрос гнетет:
Скоро ли каникулы?
Что за шепот слышен в классе?
Кто нам так мешает?
Это просто кто-то с кем-то
Что-то обсуждает.
В нашем классе все ребята -
Любят отличиться.
Кто рисует, кто поет,
Лишь бы не учиться.
Все науки одолеем,
Все у нас получится,
Потому что наши мамы
Вместе с нами учатся.
Клево ехать по паркету!
Жаль коньков с собою нету.
Форма грязная в итоге -
Хорошо хоть целы ноги.
Летом можно ногти красить
На руках и на ногах.
Нас учитель не ругает,
А мальчишки скажут: «Ах!»
Мы четыре года вместе
В школе проучились
И за это время очень
Сильно подружились.
Я к уроку не готова
И сижу тихонечко,
В голове полно мозгов,
А в тетради двоечка.
Если ты – моя подруга,
из несчастья вызволи, подними скорее руку,
чтоб меня не вызвали.
Мы частушки вам пропели
И старались от души.
Хороши наши частушки,
И мы сами хороши.
Ученики.
Школа! Школа! Ты - начало
Всех профессий и дорог.
Ты нам другом верным стала,
Чтобы по сердцу занятье
В жизни выбрать каждый смог!
Кем мы станем - неизвестно,
Наши цели далеки.
Но дружны, как ноты в песне,
В классе все ученики!
Учитель всюду вместе с нами,
Учитель учит нас добру,
Учит чтенью и письму,
Рисованью, пенью,
А еще терпенью,
Учит честным, смелым быть,
Учит Родину любить!
Песня «Первая учительница»
Сегодня мы спасибо говорим,
Конечно, и родителям своим.
Забота ваша, и вниманье, и терпенье
Так помогают нам всегда!
Но признаюсь я с сожаленьем:
Бываем глухи иногда
Мы к вашим просьбам и тревогам,
Сомненьям, горестным упрекам.
Непонимания стена
Вдруг вырастает между нами,
И кажется порою, что она
Не может рухнуть с помощью цунами.
А мы вас любим. Любим вас!
Но чувства часто держим под секретом,
И только сдержанность подчас
Мешает нам признаться в этом.
Время прошло – выросли дети
День выпускного сегодня у нас
Милые мамы, милые папы
Как хорошо, что вы рядом сейчас
За то, что вы самые лучшие на свете –
Вам аплодисменты дарят ваши дети!
Ученик. Ещё, дорогие родители, мы хотим предложить вам правила ухода за выпускниками начальной школы.
Устраивать «головомойку» данному изделию не рекомендуется.
Гладить разрешается, и как можно чаще, не обращая внимания на его поведение.
Использовать изделие «Выпускник» рекомендуется только по его прямому назначению: кормить, поить, прогуливать, развлекать и дать отоспаться после четырёх лет недосыпания и прочих неудобств школьной жизни.
Если вы не будете бережно обращаться с изделием «Выпускник», то оно может испортиться: от гнева и обиды у него покраснеет лицо, задрожат губы, и изделие утратит свою первоначальную привлекательность.
Номер
Солнце радостно нам светит.
Кружат в танце мотыльки.
Нас теперь в начальной школе
Назовут "выпускники".
Мы со школой начальной прощаемся,
Расстаемся, увы, навсегда.
В сентябре мы снова встречаемся,
Будет средняя школа тогда.
Пролетят быстро школьные годы,
В один миг пронесутся года.
Но школу начальную мы не забудем,
Будем помнить о ней всегда.
Будет много разных предметов,
Будут разные учителя,
Но останется в памяти вечно
Та, что первой учила меня.
Ведь она нам путь к знаньям открыла,
Помогала нам в жизни всегда.
И конечно же, всех нас любила.
Это – мама вторая была.
И напоследок я загадаю вам шуточную загадку,
Что будет, если сложить бом и бом? (бом, бом).
А если сложить дзинь и дзинь? (дзинь, дзинь).
Выйдет? (Колокольчик).
Мы смотрим тревожным и радостным взором
В предчувствии новых путей и дорог
Сейчас он раздастся по всем коридорам,
Печальный, прощальный, последний звонок…
Четыре года были мы в пути,
Куда сейчас нам велено идти?
Все вместе дружно, скажем мы сейчас:
"Пойдем, друзья, теперь мы в пятый класс!"
Песня «Опа 5 класс ….»