СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект внеклассного мероприятия "Визитная карточка класса"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный конспект мероприятия поможет педагогам презентовать классный коллектив и расскрыть индивидуальные способности обучающихся, воспитанников в интересной,  необычной форме.

 

Просмотр содержимого документа
«Конспект внеклассного мероприятия "Визитная карточка класса"»

КГБОУ «Новоалтайская общеобразовательная школа–интернат»













Внеклассное мероприятие

«Визитная карточка класса»
























Новоалтайск, 2016г


Цель мероприятия: познакомить с коллективом класса, способствовать созданию благоприятного микроклимата для раскрытия индивидуальных способностей обучающихся, воспитанников.

Форма проведения: презентация классного коллектива.

Подготовительная работа.

  1. Подготовить визитную карточку класса, в этих целях:

  • измерить рост учеников;

  • узнать вес каждого ученика;

  • узнать возраст каждого ученика;

  • узнать количество братьев и сестёр;

  • изучить цвет глаз учащихся;

  • выяснить любимые занятия.

  1. Оформить фотовыставку «Моё любимое занятие».

  2. Подготовить справочно-информационный материал.

Ход проведения мероприятия.

- Ребята, сегодня у нас гости. Поприветствуйте гостей.

- Наш дружный класс приветствует вас.

- Аутотренинг. Дети становятся в круг, берутся за руки и говорят хором:

  • Нас шесть учеников.

  • Мы много знаем.

  • Мы многое умеем.

  • Вместе мы – сила!

- Сядьте те, у кого карие глаза.

- У меня карие глаза. У меня тоже карие глаза.

- Сядьте те, у кого есть братья.

- У меня есть брат Артем. У меня тоже есть 2 брата: Егор и Кирилл.

- Сядет тот, у кого есть сестра.

- У меня есть сестра Лиля.

- Сядет тот, кто живёт в селе Хмелевка.

- Я живу в селе Хмелевка.

- Как вы думаете, о чем будем говорить сегодня?

- Я думаю, сегодня будем говорить о нашем классе.

- Ребята, расскажите гостям, какой наш класс.

- Наш класс дружный, трудолюбивый, веселый, добрый, спортивный.

- Сегодня мы с вами составим визитную карточку класса.

Визитная карточка – это сведения (данные) о ком-то или о чем-то.

- Что обозначает слово «сведения».

- Сведения - это данные о человеке: фамилия, имя, отчество, год рождения, домашний адрес и другие данные.

- Ребята, расскажите, пожалуйста, о себе.

(краткие рассказы детей о себе: фамилия, имя, увлечения)

- Будем составлять визитную карточку класса.

- Сколько учеников в классе, сколько мальчиков, сколько девочек?

- В классе 6 учеников, 4 девочки, 2 мальчика.

- Определим общий рост учеников класса. Как узнать общий рост учеников класса?

- Чтобы узнать общий рост учеников класса, нужно сложить рост каждого ученика.

- В каких единицах измеряется рост человека?

- Рост человека измеряется в метрах и сантиметрах.

- Назовите свой рост.

(называют свой рост: мой рост…)

- Решите пример и узнайте общий рост учеников класса. Решайте столбиком.

1м 40 см +1м 32 см +1м 27 см + 1м 46 см + 1м 29 см +1м 46 см =

- Назовите общий рост учеников класса.

- Рост учеников класса – 8 метров 20 сантиметров.

- Запишите данные в визитную карточку.

- Определим общий вес учеников класса. Как узнать общий вес учеников класса?

- Чтобы узнать общий вес учеников класса, нужно сложить вес каждого ученика.

- В каких единицах измеряется вес человека?

- Вес человека измеряется в килограммах.

- Назовите свой вес.

(называют свой вес: мой вес…)

- Решите пример и узнайте общий вес учеников класса. Решайте пример столбиком.

33 кг + 26 кг + 25 кг + 33 кг +25 кг +35 кг =

- Назовите общий вес учеников класса.

- Вес учеников класса – 177 килограммов.

- Запишите данные в визитную карточку.

- Будем определять общий возраст учеников класса. Как можно сказать по-другому?

- Будем определять, сколько лет всем ученикам класса.

- Скажите, сколько вам лет? Назовите свой возраст.

(называют свой возраст: мне… лет)

- Решите пример и узнайте общий возраст учеников класса.

5* 9 +10 =

- Назовите общий возраст учеников класса.

- Нам всем вместе – 55 лет.

- Запишите данные в визитную карточку.

Гимнастика для глаз.

- Найдите карие глаза. Найдите серые глаза. Найдите зелёные глаза. Найдите голубые глаза (картинки расположены в разных частях доски).

- Ребята, сколько у вас глаз?

- 12

- Как вы узнали?

- В классе 6 человек, у каждого по 2 глаза, 2 глаза умножить на 6человек получится 12 глаз.

- 12 глаз, как можно сказать по-другому.

- 6 пар глаз.

- Сколько карих глаз?

- 4 карих глаза или 2 пары карих глаз.

- У кого?

(называют имена учеников)

- Сколько зеленых глаз?

(голубых глаз, серых и т.д. по той же схеме)

- Запишите данные в визитную карточку.

- Сколько в классе ушей?

-12

- Как вы узнали?

В классе 6 человек, у каждого по 2 уха: 2 уха умножить на 6 человек получится 12 ушей или 6 пар ушей.

- Запишите данные в визитную карточку.

- Сосчитайте, сколько в классе носов. Запишите данные в визитную карточку.

- Сколько в классе рук, ног?

- по 12

- Сколько правых рук, ног? Сколько левых рук, ног?

- 6 правых и 6 левых рук и ног.

- Запишите данные в визитную карточку.

Физкультурная пауза.

- Ребята, встаньте, поднимите руки, поприветствуйте гостей. Пожмите правую руку друг другу. Пожмите левую руку друг другу. Поднимите правые руки, поднимите левые руки. Покажите уши, нос, глаза, соедините пальчики.

Хлопните руками 3 раза, топните правой ногой 3 раза, левой ногой 1 раз. Поднимите руки, медленно опустите руки. Сядьте.

- Скажите, сколько у вас братьев и сестер?

- У нас 3 брата и одна сестра.

- Запишите данные в визитную карточку.

- Поговорим о ваших любимых занятиях. Расскажите, что вы любите делать.

- рассказывают: я люблю вязать и танцевать; я люблю… и т.д.)

- И так, ваши любимые занятия: танцы, вязание, рисование, чтение книг, просмотры мультфильмов и спорт.

- Запишите данные в визитную карточку.

- Что мы сделали?

- Мы составили визитную карточку класса.

- Давайте посмотрим, что у нас получилось.




Визитная карточка класса.

Нас 6 учеников, девочек - 4, мальчиков - 2.

Наш рост 8 м 20 сантиметров.

Наш вес 177 килограммов.

Наш возраст 55 лет.

У нас 12 глаз, карих – 4, зеленых – 4, голубых – 2, серых – 2.

У нас 12 ушей, 6 носов.

У нас 12 рук, правых – 6, левых – 6.

У нас 12 ног, правых – 6, левых – 6.

Сестер -1.

Братьев -3.

Наши любимые занятия: танцы, вязание, рисование, игра в футбол, чтение книг, просмотр мультфильмов.


- Теперь наши гости знают, кто вы и какие вы, что вы любите и умеете делать.

- А сейчас поиграем. Игра называется «Узнай, кто это?».

- У неё голубые глаза, длинные светлые волосы. Любит рисовать. Кто это?

- Она высокого роста, ей 10 лет. У неё есть сестра Лиля. Кто это?

- У него короткие волосы, карие глаза. Любит спорт. Кто это?

- У него рост 8 м 20 см. Вес 177 кг. Ему 55 лет. У него 6 пар красивых глаз и 12 умелых рук. Любит танцевать, рисовать, вязать, заниматься спортом.

Кто это?

- Это наш дружный, весёлый класс.

Рефлексия.

- Вам понравился классный час?

- Кому было трудно?

- Кому было интересно?

- Мне тоже было интересно с вами работать. Вы думали, правильно считали, верно, отвечали на вопросы. Хорошо говорили, следили за своим произношением. Я думаю, что нашим гостям вы тоже понравились.

- Попрощайтесь с гостями.

- Ждите нас в 5 класс! До свидания.


Подготовила и провела внеклассное мероприятие

Чичерина Е.Ф. социальный педагог.