СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект, презентация и красивая мелодия для внеурочного занятия на тему "для милой мамочки".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Можно использовать на мероприятиях, таких как: 8 марта, День матери.

Просмотр содержимого документа
«Для милой мамочки. кончпект внеурочного занятия»

Тема: «Для любимой мамочки» - эскиз росписи.


Цели занятия:

• Формировать умение выполнять эскиз росписи, используя растительные формы, приёмы «тампование», «тычок», «примакивание»;

• Развивать навык композиционного решения рисунка, способствовать приобретению опыта эстетических впечатлений;

• Воспитывать любовь к творчеству, к красоте родной природы.

Универсальные учебные действия:

Регулятивные

1. умеют работать по предложенному учителем плану;

2. умеют работать по индивидуальному плану проектирования деятельности;

Познавательные

1. умеют добывать новые знания;

2. умеют находить ответы на вопросы;

3. используют свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;

Коммуникативные

1. умеют слушать учителя и сверстников;

2. умеют задавать вопросы для получения нужной информации;


Планируемые результаты:

1. Предметные

- владеют выразительными средствами различных видов декоративно – прикладного искусства;

2. Личностные

- уважительно относятся к творчеству как своему, так и других людей;

3. Метапредметные: межпредметные понятия, УУД.


Направление внеурочной деятельности – общекультурное

Вид внеурочной деятельности – художественное творчество

Ресурсы:

1.Основные: презентация

2. Дополнительные: листы белой бумаги, акварель, гуашь, кисти, палитра, вода.



Ход занятия.

Этап занятия,

виды работ

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

I.Мотивационный этап (1-2 минуты


Здравствуйте ребята.

- Как вы думаете, о ком так говорят: «Дело мастера боится»? СЛАЙД 2

- Каким вы представляете себе мастера?

Ребят, мастер – это специалист, достигший высокого искусства в своем деле. Делает предметы необычные и оригинальные.

- А может быть мастера есть среди вас? СЛАЙД 3

- Как называется помещение, в котором работает мастер?

Давайте представим, что мы с вами мастера, хотя ещё и маленькие. Наша классная комната – творческая мастерская.

- Чем занимаются в творческой мастерской?




п/о о человеке, который может делать что-то своими руками…достигший высоких результатов.





п/о мастерская




п/о занимаются творчеством, ремеслом

К1

II. Этап актуализации знаний (5 - 6 мин)

При солнышке тепло, а при (матери) добро. СЛАЙД 4

- Что у нас получилось? (Пословица)

- Как вы понимаете смысл этой пословицы? Почему при маме добро?

- Что ещё можете сказать о маме?

Мама учит нас быть мудрыми, дает советы, заботится и оберегает нас.

- Мама - она какая?

СЛАЙД 4

(Звучит отрывок из песни «Мама-первое слово»)

Наше занятие проходит в преддверии праздника День матери. К этому празднику мы готовимся, чтобы порадовать наших женщин.

- Что традиционно дарят женщинам? (Цветы)

- А почему? СЛАЙД 5

- Как вы думаете, чем мы с вами сегодня будем заниматься?

(Рисовать цветы)

- Для кого?

Посмотрите на слайд, обратите внимание на красоту родной Земли.







п/о Мама учит нас быть мудрыми, дает советы, заботится и оберегает нас

п/о Мама – добрая, ласковая, весёлая, грустная, задумчивая, милая, молодая, нарядная, нежная…


п/о цветы



п/о рисовать цветы


п/о для мамы

П3,П2

III.Этап открытия новых знаний.

( 10 мин)

1. Проектная деятельность.

2. Постановка проблемы

3. Выдвижение гипотезы

Тема нашего занятия «Для любимой мамочки» и сегодня мы будем рисовать цветы нашим мамам на праздник.Цветы не простые, а волшебные.

В праздник наши мамы по-особому нарядно выглядят. Они одевают красивые платья, и выглядят великолепно, неотразимо.

Каждый из вас сегодня будет следовать за мной, выполняя поэтапный эскиз росписи.

Но прежде, я хочу открыть вам маленький секрет.

- А знаете ли вы, что существует язык цветов? *

С помощью цветов можно человеку многое сказать, выразить своё настроение и чувства. СЛАЙД 6 -7

- Посмотрите на таблицу и подумайте, о каких чувствах вы хотели бы рассказать на языке цветов?

Сегодня мы будем рисовать волшебный василек, на языке цветов под названием «Любовь».

- Вы же любите своих мам?

- А говорите им это?

Вот сегодня мы сделаем подарок нашим мамам, вы подарите им свои рисунки и скажете, как вы их любите.

Цель наша сегодня, выполнить эскиз росписи в виде цветка «василек», и написать поздравления своей маме.. А в конце урока, мы посмотрим, как вы красиво, старательно нарисовали, и как вы любите своих мам.










п/о нет




п/о любовь, уважение




п/о да

п/о да

К1,Р1

IV. Работа с эталоном.

(20 мин)

Рисуем василёк. Сначала делаю примакивание кистью по кругу, остаётся след как лучи у солнышка. Прописываю лепестки василька и не забываю, что край лепестка зубчатый. Серединку выполню в технике «тычка».

  • Набираем на широкую кисточку светло-голубой оттенок краски и проводим по всей поверхности листа бумаги.

  • Тонкой кистью зелёным цветом прорисовываем стебельки, чашелистики и листики цветка.

  • К лепесткам добавляем немного синего оттенка. Наполняем пространство листа.

  • Берём на тонкую кисточку чёрную краску или тёмно-синюю и в технике "тычка" прорисовываем тычинки. Белой краской ещё раз проставим точки- "оживим" тычинкам.

  • В нижней части листа вертикальными линиями создаём травку, добавим ещё стебли васильков.

  • Для фона добавим немного солнца- жёлтого цвета.


Выполнение работы

Р1

Y.Рефлексия

( 5 мин)

5. Рефлексия. Выставка рисунков. Самоанализ своей деятельности СЛАЙД8

Кто хочет рассказать о своем рисунке?

Кто расскажет, как он любит свою маму?

(По желанию свою работу ребята могут подарить)





п/о я

К1



Просмотр содержимого презентации
«для милой мамочки»

« Для милой мамочки»

« Для милой мамочки»

В народе говорится…   «Дело мастера боится»   Мастер –  человек, который умеет хорошо, ловко делать что-нибудь.

В народе говорится… «Дело мастера боится»

Мастер – человек, который умеет хорошо, ловко делать что-нибудь.

Народная мудрость гласит:  При тепло,  А при  добро.

Народная мудрость гласит:

При тепло,

А при добро.

Красота родной земли!

Красота родной земли!

Любовь василёк   Очарование красная гвоздика  восхищение яблоня   Нежность белая гвоздика  шиповник    Уважение подсолнух
  • Любовь василёк

  • Очарование красная гвоздика

восхищение яблоня

  • Нежность белая гвоздика

шиповник

  • Уважение подсолнух

васильки

васильки

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ