способствовать воспитанию у детей бережного отношения к природе, воспитывать у детей интерес к жизни леса, умению вести себя в лесу, вызвать радость и удовлетворение от того, что сумели помочь лесу. Закрепить навыки работы с пластилином, учить мастерить грибок, используя природный материал (каштановый орех). | Беседа ребята читают письмо как лес надо из беды выручать и собираются на помощь с зайцем в лес. Игра садятся в поезд и едут под музыка на поезде. Дети приезжают в лес и начинают его спасать, собирают весь мусор, лечат деревья и ставят запрещающие знаки, что делать в лесу нельзя. Встречают медведя. Игра «У медведя во бору» медведь спит, а дети тихонько подходят к нему и будят его, медведь просыпается и разгоняет детей.( так играют 2раза) Пока дети играли в лесу с медведем, они не замечая того что стали очень громко вести себя, лесу это не понравилась, и он снова замолчал. Перестали петь птички, журчать ручьи. Воспитатель предложил им извиниться перед лесом и сделать ему подарок, слепить ему грибочки. Продуктивная деятельность Воспитатель включает звук леса, и дети под музыку ставят свои грибочки под деревья, тем самым делают подарок лесу. | Образовательные области: Виды деятельности: игровая; двигательная; коммуникативная; самообслуживание; Лепка | Игра, специальное моделирование ситуаций общения, рассуждение, диалог | письмо берёзки, ёлки, травка, грибы, мусор (пластиковые пакеты и бутылки, бумага и др.); игрушечные лесные звери медведь магнитофон, аудиозапись звуков леса, песни «Мы едем, едем, едем…», весёлой музыки для игры; знаки пластилин белого цвета, каштановые орехи. | У детей среднего возраста сформировано понятие «нельзя губить природу своими руками». |