Цели и задачи: Познакомить детей со свойствами воды (вкус, цвет, запах, текучесть). Уточнить значение её для всего живого.
1. Развивать любознательность, мышление и речь детей;
2.Ввести в активный словарь детей слова: жидкость, бесцветная, безвкусная, прозрачная.
2. Воспитывать бережное отношение к воде.
Методы и приёмы:
1. Игровой (внесение игрового персонажа, сюрпризные моменты) .
2. Практический (опыты)
3. Словесный (беседы, рассказ воспитателя, вопросы поискового характера) .
Предварительная работа:
1. Изготовление плаката «Кому нужна вода»
2. Чтение, сказок познавательного характера.
3. Опыты (превращение снега в воду, воды в лёд) .
4. Беседы на тему: «Кто живет в воде? »