Motivational and incentive stage Мотивациялық – қозғаушы Мотивационно – побудительный | Здоровается с детьми. Предлагает поздороваться друг с другом. Обращает внимание детей на игрушки, стоящие на столе. Кукла – казашка Асель обращает внимание детей на разнообразие игрушек: здесь и мишка Teddy-Bear, Mickey-Mouse, Winnie – the – Poor. | Здороваются. Здороваются друг с другом, спрашивают, как дела. “Hello! How are you? I am OK! Thank you” Проявляют неподдельный интерес к происходящему. Думают, обмениваются между собой впечатлениями. |
Organizational and exploratory stage Ұйымдастық – ізденістік Организационно – поисковый | Беседа с детьми. 1 марта 1995 года в Казахстане была учреждена Ассамблея народов Казахстана. В 2015 году в рамках празднования двадцатилетия Ассамблеи Глава государства предложил объявить этот день Днем благодарения. В этот день народы, проживающие в Казахстане, смогут поблагодарить друг друга за терпимость и гостеприимство, проявленные в те далекие годы, когда многие из них были депортированы в эту страну. Независимый Казахстан – наш дом. Папа, мама, я и все мы в нем. Независимый Казахстан – наша опора и сила. Хлеб на столе, мир на земле – вот его символ! Наш президент делает все, чтобы мы жили в мире и согласии. Чтобы у вас была возможность посещать садик, общаться с детьми разных национальностей. Имели возможность получать в саду знания не только на русском, но и казахском и английском языках. Давайте учить английский язык, играя. Кукла Асель приглашает детей посетить “Toy shop”. В «Детском мире» ты не стой, А проси в подарок toy. Но, прежде чем мы туда пойдем, нам надо вспомнить названия игрушек и стихотворения на английском языке Физминутка Прыгаем, как мячик! A ball, ball, ball! Танцуем, как кукла! A doll, doll, doll! Едем, как машина! A car, car, car! Ходим, как робот! A robot, robot, robot! Беседует с детьми о правилах поведения в магазине. Give me, please; here you are; thank you; not at all. (высказывания, которые нужны в магазине при общении) | Дети думают, вспоминают. С удовольствием вспоминают из своей практики, делятся знаниями, полученными на других занятиях. Индивидуальная работа с Тамерланом Б., Леонидом Х. I have got a ball, You have got a doll, We have got toys. We like them all. Говорит девочка: One and two, one and two, A doll for me, a robot for you. Говорит мальчик: One and two, one and two, A car for me, a doll for you. Пляшет куколка - a doll, Рядом скачет мяч - a ball, Загремел: трам - трам, Барабан - a drum. Едет поезд - train, train, Самолет летит - a plane. Любят такие игрушки - the toys Девочки - girls, Мальчики - boys. С удовольствием выполняют все действия, проговаривают эмоционально слова. Вспоминают, делятся своими знаниями: Не разговаривать сильно громко, не шуметь, в очереди не толкаться. Вспоминают, какие слова надо говорить в магазине. Повторяют за педагогом, стараются запомнить. П. Good morning! Can I help you? Р. Good morning! Give me, please, a car. П. Here you are. Р. Thank you. П. Not at all. You are welcome! Р. Good bye! |
Reflective and corrective stage Рефлексиялық – түзетушілік Рефлексивно – корригирующий | Кукла благодарит детей за общение, хвалит их за знания в английском и казахском языках. Спрашивает, что больше всего понравилось на занятии. Отмечает самых активных детей. Прощается с детьми. | Осознание детьми того, что они в группе разных национальностей, а работали слаженно, уступали друг другу игрушки. Благодарят куклу за то, что она пригласила детей в магазин игрушек. Увидели на деле результаты своей деятельности. Прощаются с игрушками и куклой Асель. “Будь вежлив, и не забывай, прощаясь, говорить: Good bye!” |