СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия по физкультуре «В гости к кукле»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: «В гости к кукле Кате»

Цели:

Формировать умение прыгать на двух ногах. Упражнять детей в ходьбе в прямом направлении, перешагивать через «камушки» - кирпичики; ползать на четвереньках, подползать под дугу; упражнять в умении взойти на ящик и сойти с него; развивать умение ориентироваться в пространстве. Помочь вызвать эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем.

Материал и оборудование:

Кукла, маленький стульчик, «камушки» (кирпичики), ковровая дорожка шириной 20см, дуга, ящик высотой 15 см, таз с водой комнатной температуры, вертикальные елочки высотой 50см, грибочки маленькие деревянные, корзина.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по физкультуре «В гости к кукле»»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное

учреждение (ясли – сад) №10 «Алёнушка»

Муниципального образования городской округ Красноперекопск

Республика Крым






Конспект занятия по физкультуре

«В гости к кукле»











г. Красноперекопск

Конспект физкультурного занятия в  группе раннего возраста

«В гости к кукле Кате»

Тема: «В гости к кукле Кате»

Цели:

Формировать умение прыгать на двух ногах. Упражнять детей в ходьбе в прямом направлении, перешагивать через «камушки» - кирпичики; ползать на четвереньках, подползать под дугу; упражнять в умении взойти на ящик и сойти с него; развивать умение ориентироваться в пространстве. Помочь вызвать эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем.

Материал и оборудование:

Кукла, маленький стульчик, «камушки» (кирпичики), ковровая дорожка шириной 20см, дуга, ящик высотой 15 см, таз с водой комнатной температуры, вертикальные елочки высотой 50см, грибочки маленькие деревянные, корзина.

Ход занятия:

Воспитатель:

Ребята, посмотрите! К нам в гости пришла кукла Катя! Вон там она сидит! Пойдемте к ней по дорожке. Перешагивайте через «камушки» ( если кто-то из детей не идет, воспитатель зовет их по имени).

Вот какая красивая кукла Катя!



Катя (воспитатель берет ее в руки, говорит от ее имени):

Я на стульчике сидела,
И на вас, на всех глядела!
Ах, как быстро вы шагали!
Не споткнулись, не упали!
И за это покажу
Вам гимнастику свою!

(Дети становятся врассыпную, кукла располагается недалеко от детей).

Воспитатель:

У Катюши в гостях , (И.П.: О.С.В: Поочередное поднимание ног.)
Два цыпленка в лаптях,
Петушок в сапожках, (И.П.: То же, В: на счет 1-2 наклонились в «сапожках», 3-4 вернулись в И.П. (повторить 4-5 раз).)
Курочка в сережках, (И.П.: свободное, В: На счет 1-2 руки подняли, потянулись, 3-4 вернулись в И.П. (повторить 3 раза).)



Селезень в кафтане, И.П.: руки на поясе. Повороты туловища в разные стороны (повторить 3-4 раза).)



Утка в сарафане,
А корова в юбке, (Прыжки детей на двух ногах.)
В теплом полушубке.
Всех вместе собрали. (Бег в разных направлениях. Спокойная ходьба.)
Бегать дружно стали.

Воспитатель:

Вот какие молодцы! Катя любит гулять и нас зовет!

Катя (воспитатель берет куклу в руки и говорит от ее лица):

Вы скорей, скорей ползите. Да с дороги не сверните!








Основные упражнения:

  1. Ползание, подлезание под дугу, доползти до ящика, встать на ящик, сойти с него (2-3 раза).




2.И.П.:Дети держат палку хватом сверху. Воспитатель, повернувшись к ним, держит палку за середину и вместе с детьми выполняет упражнение. По окончании основных движений убираются атрибуты и выставляются елочки, под ними грибочки.

Воспитатель:

Вместе с Катей в лес пришли, В лесу елочки росли. А под ними-то грибы! Надо все грибы сорвать да в корзиночку собрать. (Дети собирают грибы по одному в корзинку).

Воспитатель:

Вот сколько грибов! Полная корзинка! Ой, а ладошки-то испачкались. Пойдемте, в ручейке ополоснем ладошки!

(Дети подходят к тазу с водой; в нем на дне вода. Звучит фонограмма спокойной музыки). Воспитатель читает потешку «Водичка».

Потешка: «Водичка»

Водичка, водичка, (Дети моют в воде ручки.)
Умой мое личико. (Умывают лицо.)

Чтобы глазки блестели, (Моют глазки.) Чтобы щечки краснели, (Моют щечки.)
Чтоб смеялся роток, (Прыгают на двух ногах и улыбаются.)
Чтоб кусался зубок.

Воспитатель:

А теперь высушим ладошки: наберем в рот воздух, и подуем на ладошки. А теперь потрясем ручками и снова дунем на ладошки. Высушили? Молодцы!


Ой, ребятки, ветер сильный налетел, прячьте скорее ладошки, а то замерзнут! ( Дети прячут руки за спину. Воспитатель дует сильно. Повторить два раза).

Воспитатель: Мы молодцы! Все мы дружно наигрались, и домой идти собрались! (спокойная ходьба).