СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия по конструированию с помощью Лего конструктора во второй младшей группе «Самолёт»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия по конструированию с помощью Лего конструктора во второй младшей группе «Самолёт»

Цель: Развитие способности детей к наглядному моделированию через ЛЕГО-конструктор.

Задачи:

1. Формировать чувство уверенности в своих возможностях, так как ребёнок

видит наглядный результат.

2. Развивать мелкую моторику рук.

3. Расширять и обогащать словарь детей, закреплять навыки диалогической речи.

4. Доставлять детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности.

5. Развивать умение использовать эталоны, как общественные обозначения свойства и качества предмета (цвета, формы, размера)

6. Развивать самостоятельную творческую конструктивно-модельную деятельность детей.

Оборудование:

Игрушка самолёт, конструктор ЛЕГО.

ХОД

-Ребята лесных зверей Чебурашка позвал на день рождение и мы с вами сейчас узнаем на каком транспорте они отправились.

-Давайте послушаем на чём уехал Зайка -(машине)

Белка-(мотоцикле)

Волк-(уплыл на корабле)

Лиса-(поезд)

Медведь-(велосипед)

-Ребята звери уехали, а подарок забыли. На каком самом быстром транспорте нам его отправить как вы думаете.

-Правильно на самолёте посмотрите какой у меня самолёт. Давайте его рассмотрим

-Что это у самолёта? (Крылья)

-А это что (Хвост)

-Как называется эта деталь (Кабина)

-Кто сидит в кабине? (Пилот)

-А как вы думаете к какому виду транспорта относится самолёт? (Воздушному)

-Ребята какой мы с вами читали стихотворение о самолёте, кто может его рассказать

Ребёнок: Самолёт построим сами

Понесёмся над лесами

Понесёмся над лесами

А потом поедем к маме.

-Ребята, а давайте построим с вами самолёты из конструктора который называется

кто знает как (ЛЕГО)

-Садимся все на ковёр, посмотрите одинакового цвета детали?

-Какого они цвета?

-Начинаем наше строительство подбирайте детали по цвету, чтобы самолёты получились красивыми.

-Молодцы, какие замечательные самолёты у вас получились и сейчас под звук летящего самолёта мы с вами полетим к Чебурашке и передадим ему подарок.