Конспект занятия по конструированию с помощью Лего конструктора во второй младшей группе «Самолёт»
Цель: Развитие способности детей к наглядному моделированию через ЛЕГО-конструктор.
Задачи:
1. Формировать чувство уверенности в своих возможностях, так как ребёнок
видит наглядный результат.
2. Развивать мелкую моторику рук.
3. Расширять и обогащать словарь детей, закреплять навыки диалогической речи.
4. Доставлять детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности.
5. Развивать умение использовать эталоны, как общественные обозначения свойства и качества предмета (цвета, формы, размера)
6. Развивать самостоятельную творческую конструктивно-модельную деятельность детей.
Оборудование:
Игрушка самолёт, конструктор ЛЕГО.
ХОД
-Ребята лесных зверей Чебурашка позвал на день рождение и мы с вами сейчас узнаем на каком транспорте они отправились.
-Давайте послушаем на чём уехал Зайка -(машине)
Белка-(мотоцикле)
Волк-(уплыл на корабле)
Лиса-(поезд)
Медведь-(велосипед)
-Ребята звери уехали, а подарок забыли. На каком самом быстром транспорте нам его отправить как вы думаете.
-Правильно на самолёте посмотрите какой у меня самолёт. Давайте его рассмотрим
-Что это у самолёта? (Крылья)
-А это что (Хвост)
-Как называется эта деталь (Кабина)
-Кто сидит в кабине? (Пилот)
-А как вы думаете к какому виду транспорта относится самолёт? (Воздушному)
-Ребята какой мы с вами читали стихотворение о самолёте, кто может его рассказать
Ребёнок: Самолёт построим сами
Понесёмся над лесами
Понесёмся над лесами
А потом поедем к маме.
-Ребята, а давайте построим с вами самолёты из конструктора который называется
кто знает как (ЛЕГО)
-Садимся все на ковёр, посмотрите одинакового цвета детали?
-Какого они цвета?
-Начинаем наше строительство подбирайте детали по цвету, чтобы самолёты получились красивыми.
-Молодцы, какие замечательные самолёты у вас получились и сейчас под звук летящего самолёта мы с вами полетим к Чебурашке и передадим ему подарок.