СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия по лепке (средняя группа)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия по лепке (старшая группа 5-6 лет)

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по лепке (средняя группа)»

Конспект открытого занятия в средней группе «Ежик»



Цель: уточнение представлений детей о лесном жителе – ежике

Задачи:

1. Учить детей координировать речь с движениями, развивая моторику рук.


2. Воспитывать у детей отзывчивость, доброжелательность, желание помогать игровому персонажу.


3. Развивать у детей интерес к живой природе.


Предварительная работа: рассматривание ежа на картинке, игры с игрушкой.


Демонстрационный материал: ежик.


Раздаточный материал: пластилин, дощечки, семечки.


Ход:


Воспитатель: Ребята, пока вы спали, к нам в группу пришел гость. Хотите узнать кто же это?


Дети: да!


Воспитатель: тогда слушайте внимательно загадку, и вы узнаете кто же это наш гость:


Сердитый недотрога


Живет в глуши лесной


Иголок очень много,


А ниток – ни одной.


Дети: это ежик.


Воспитатель: и правда это ежик. Давайте рассмотрим ежика. Что это у ежика?


Дети: лапки.


Воспитатель: и точно лапы. А что еще есть у ежика?


Дети: уши, глаза, иголки.


Воспитатель: ребята, а зачем ежику иголки?


Дети: еду собирать, защищаться от врагов.


Воспитатель: ребята, а наш гость очень грустный, потому что, у него нет имени, и с ним никто не хочет, дружить. Давайте придумаем ему имя. Ёжику стало грустно. Ой что-то он говорит? Он говорит, вас много ,а я один.


Дети: ответы детей.


Воспитатель: ребята, ежик говорит, что ему очень нравиться имя Данил. Имя теперь есть у ежика, а он все равно грустный.


Дети: Давайте слепим ему друзей – ежиков.


Воспитатель: А для того, чтобы наши руки разогрелись, давайте сделаем разминку.


«Ежик с ежатами».


Под березой на пригорке


Старый еж устроил норку


Под листочками лежат


Двое маленьких ежат.


Наши руки разогрелись и готовы приступить к работе. А теперь подойдем к столам и посмотрим, что на них есть.


Дети: пластилин, семечки, дощечки.


Воспитатель: вы все правильно сказали. Это все нам пригодиться для работы. А сейчас тихонько присаживайтесь за столы. Для того, чтобы нам сделать ежика, нам нужно скатать из пластилина шар, затем с помощью трех пальцев вытягиваем мордочку. А для того, чтобы наших ежиков никто не обидел, мы сделаем колючки с помощью семечек.


Воспитатель: ребята, какие вы все молодцы, наш ежик, тоже хочет посмотреть, кого мы с вами слепили. Нашему ёжику очень понравилось его новые друзья, и вы тоже очень понравились ежику. Давайте мы его оставим у нас в группе.