I II | Организационный момент Мотивационный момент. | Контроль над процедурами личной гигиены: - переодевание; - принятие душа; - повторение ТБ в бассейне. Построение: - медицинский осмотр; - сообщение темы, цели и задач урока; Настрой на успешное восприятие учебного материала : «Добрый день ребята! я рада видеть вас на своем уроке. Я очень рада, что вы все здоровы и вы в хорошем настроении. Так давайте начнем наше любимый занятие и научимся тому что пригодится вам в вашей дальнейшей жизни!» | Учащиеся принимают душ с мылом и мочалкой. Вспоминают основные правила поведения в бассейне. Мотивация на урок. | Контролирует действия учащихся. Следит за выполнением техники безопасности в душе Проверяет отсутствующих. Сообщает тему урока. Мотивация на урок. Подготовка учащихся к работе, эмоциональный настрой. | Л Контроль в форме сличения способа действия и его результата К Уметь эффективно сотрудничать как с учителем, так и со сверстниками, вести диалог, искать решения; Л Знание моральных норм и умение им следовать (взаимопомощь, ответственность); Л Формирование положительного отношения к учению. |
III IV | Актуализация знаний Постановка проблемы. Целеполагание | Разминка на суше: - Поворот головы от правого плеча к левому; - Одновременный подъем плеч верх- вниз; - Попеременный подъем плеч верх- вниз; - Вращение руками: левая и правая рука выполняют круговые вращения вперёд; -Вращения кистями рук влево и вправо; - Руки на пояс, круговые вращения туловища влево; - Ноги вместе, руки на колени, круговые вращения ног в право влево; -Круговое вращение стопой влево и вправо; - Ноги на ширине плеч, наклоны, руками достать пол; - Сидя на скамейке, имитация работы ног кролем; Игра «Аист» (держать равновесие, стоя на одной ноге). Подводящие упражнения в воде: - Ходьба спиной вперед; - Ходьба с помощью попеременных гребковых движений рукам. - Приседания, держась руками за бортик, с вдохом и выдохом вводу; Игра « Брызгалки»; Обучение технике скольжения на груди: - Сидя на краю бортика работа ног в воде; -Рассказ и показ техники скольжения; - Лежа на груди, держаться руками (на ширине плеч) за бортик бассейна, выполнять движения ногами кролем на груди; - Скольжение на груди, с доской на вытянутых вперед руках на животе. - Опробование работы ног кролем на груди без доски, но с помощью нудлса; | Выполняют действия по образцу Анализируют и выполняют команды. | Показывает упражнения. Следит за правильным выполнением упражнений. Дает словесные инструкции, показывает правильное выполнение элементов. Контролирует соответствующее выполнение упражнений Корректирует действия учащихся. | К Уметь сотрудничать как с учителем, так и со сверстниками, вести диалог, искать решения; К Умение слышать, слушать и понимать партнёра; планировать и согласованно выполнять совместную деятельность. П Моделирование изучаемого содержания; Р Возможность управления познавательной и учебной деятельностью посредством постановки целей, контроля, коррекции своих действий. Л Желание и умение ответить на вопрос, какое значение и какой смысл имеют для него те или иные знания. П Моделирования изучаемого содержания; П Логические действия и операции; П Способы решения задач . Р Возможность управления познавательной и учебной деятельностью посредством постановки целей, планирования, контроля, коррекции своих действий и оценки успешности усвоения; |
VIII IX | Итог урока Рефлексия Домашнее задание | Подведение итогов урока Оценочная деятельность. Упражнения на задержку дыхания для увеличения жизненного объема легких. Для отстающих учащихся упражнения на дыхание в воде. | Дают ответы на поставленные вопросы, делятся своими эмоциональными ощущениями; | Вспомним тему урока. Получилось ли у нас сегодня скольжение? Чему научились? Что понравилось? Что оказалось сложным для вас? | П Возможность управления познавательной и учебной деятельностью посредством постановки целей, планирования, контроля, коррекции своих действий и оценки успешности усвоения; К Уметь эффективно сотрудничать как с учителем, так и со сверстниками, вести диалог, искать решения; Р Формировать навык самостоятельно оценивать результаты своего труда; Р Формировать навык самостоятельно оценивать результаты своего труда; |