СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия по развитию речи и лепке"Колобок" в первой младшей группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развивать мелкую моторику с помощью пальчиковых игр, побуждать детей к выполнению игровых действий

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по развитию речи и лепке"Колобок" в первой младшей группе»







Конспект занятия по развитию речи и лепке «Колобок»

(первая младшая группа)






























Провела :Алимова .Н.Н





г. КАРАБАШ



2018

Программные задачи: Активизировать в речи у детей прилагательные (большой, мягкий, длинный, короткий и т. д.)

Развивать мелкую моторику с помощью пальчиковых игр. Побуждать детей к выполнению игровых действий.

Материал и оборудование: настольный театр «Колобок», пластилин, полянка из листа зелёного картона.

Ход:

Воспитатель приглашает детей к столу на котором стоит красивый домик.

-Детки посмотрите что это? Какой домик (красивый, большой)

Как вы думаете, кто же в этом домике живёт?

Из домика появляются дедушка и бабушка (настольные фигуры) Дедушка и бабушка почему- то плачут. Почему вы плачете (спрашивает воспитатель)

Дед: Испекла мне бабушка колобок румяный, положила его на окошко студить, а колобок взял, и убежал от нас. И мы теперь незнаем где его искать.

-Не плачьте бабушка и дедушка, мы с ребятами поможем вам его найти. Поможем же детки? Да (отвечают дети хором)

Появляется зайчик.

- Кто это прискакал к нам? (зайчик) Здравствуй зайчик!

- А почему ты такой не весёлый?

Зайчик: Встретил я в лесу колобка, захотел с ним поиграть, а он взял и убежал от меня.

-Не плачь зайчик мы с тобой поиграем. Давайте ребятки поиграем с зайчиком в игру: «Заинька пойдём в лес» (хороводная игра)

- Ой ребята не пугайтесь посмотрите, чей это хвост выглядывает из-за ёлочки? Да это же волк. Серый волк зубами щёлк. Волк какой? (серый, большой).

Волк: Я тоже видел колобка в лесу и он меня убежал, а я хотел поиграть с ним в шарики.

Дети говорят, а мы умеем играть в шарики и покажем тебе сейчас. Игра «Шарик»: Надуваем быстро шарик, шар становится большой, вдруг шар лопнул, воздух вышел, стал он тонкий и прямой.

Тут на полянке появляется медведь.

Кто это пришёл? Медведь какой? (косолапый, большой)

Медведь: Я хотил угостить колобка мёдом, а он убежал от меня.

- Мы тоже любим мёд. Упражнение «Вкусный мёд». Дети облизывают верхнюю и нижнюю губу.

Появляется лиса.

-Кто к нам пришёл? Лиса какая? (рыжая, хитрая) А хвост у лисы какой (длинный, пушистый)

Лиса: я видела колобка, хотела с ним поиграть, а он прыг в речку и уплыл.

-Как колобок уплыл от лисички?

Упражнение»Волна» волнообразные движения правой и левой рукой. Уплыл колобок и никто не может его найти. А у нас есть полянка и пластилин. Сейчас мы с вами слепим колобка для бабушки и дедушки, и они не будут больше плакать.

Дети лепят колобков и рассаживают их на полянке.

-Вот как много колобков получилось. Молодцы! Теперь бабушка и дедушка не будут плакать.