Мотивационно -побудительный | -Здравствуйте ребята! К нам сегодня пришли гости, давайте мы с ними поздороваемся на казахском языке. Звучит музыка " Звуки леса" Воспитатель: Ребята, вы слышите это? Это звуки таинственного фиолетового леса, где проживает множество жителей? Вы хотите отправиться в путешествие в Фиолетовый лес? Для того, чтобы туда попасть нам нужно одеть флажки на наши мачты. Кораблик " Плюх- плюх" Детям предлагается развивающая игра В. Воскобовича "Кораблик " Плюх- плюх". - Здравствуйте, ребята, я, капитан – Гусь. Мы вместе с моими веселыми матросами – лягушатами хотели отправиться с вами в путешествие. Но сначала нам надо подготовить наш кораблики к плаванию. Вы готовы нам помочь? (Ответы детей) -Сначала нам надо снять все флажки и постирать их. (Дети снимают флажки с мачт и кладут в маленькие тазики) - Теперь надо просушить флажки. Для этого их надо надеть на шнурочки. (Дети надевают флажки на шнурочки). А что бы они скорее высохли, надо на них подуть (Дети дуют ..) - А теперь надеваем флажки на мачты. (Дети надевают флажки на мачты) - Наш кораблик готов к плаванию. А как он поплывет по волнам? Давайте покажем ручками. (Под песенку «По морям, по волнам» дети выполняют волнообразные движения сначала одной рукой, потом другой) - Вот мы с вами и приплыли в Фиолетовый лес. Воспитатель: Здравствуй, лес! Дремучий лес, Полный сказок и чудес! Ты о чем шумишь листвою Ночью темной, грозовою, Что нам шепчешь на заре Весь в росе, как в серебре? Кто в глуши твоей таится? Что за зверь? Какая птица? Все открой, не утаи: Ты же видишь, мы свои. Круг приветствия Good morning, good morning to you Good morning, good morning I am glad to see you. Ребята, вы любите путешествовать? На чём можно путешествовать? -Балалар, сегодня я вас хочу пригласить в фиолетовый лес. Его жители с нетерпением ждут нашей встречи. -А как вы думаете, на чем можно добраться до фиолетового леса? Работа на коврографе. -Балалар,мы с вами отправимся в фиолетовый лес на фиолетовом паровозике. Но, сначала нам нужно подцепить к паровоику все вагончики. -Наш паровозик готов, сейчас мы с вами скажем волшебные слова и наш паровозик быстро доставит нас в фиолетовый лес. Все занимают свои места, поезд отправляется под музыкальное сопровождение «Паровоз-Букашка | Сәлеметсізбе! Дети стоят в кругу. Дети проявляют интерес. Ответы детей. Дети работают на коврографе.Каждый ребёнок берёт в руки по одному вагончику и поочередно крепят их на коврограф и в итоге получается фиолетовый паровоик. Дети вместе с воспитателем произносят слова. |
Организационно-поисковой | -Ребята,посмотрите какой красивый фиолетовый лес А кто нас встречает? -Давайте подороваемся с Мальчиком Гео. -Мальчик гео просит нас помочь ему и его друьям подготовиться к Новому году.Но,для этого нам нужно выполнить задания.Вы соласны помочь им ? 1.-Итак,наша первая остановка.Кто же нас встречает? Правильно, ребята, это Ворон Метр. Что-то он грустный. Давайте спросим, что у него случилось? Выясняется, что ему поручено подготовить праздничное угощение для героев Фиолетового леса, а как это сделать Ворон Метр не знает. Воспитатель предлагает детям помочь ему. Игровое задание «Сделай конфету» Необходимо сконструировать «конфету» для праздника, используя «Волшебный квадрат» (двухцветный): правый и левый углы соединить в центре. - В меню Ворона Метра есть ещё и тортики. Игровое задание «Испеки торт», используя «Волшебный квадрат» (двухцветный) необходимо преобразовать в «тортик», соединив нижний угол с верхним, а потом загнуть его на себя. Ворон метр: Какие красивые «тортики»! Ребята, угощение получилось на славу! Прощаемся с Вороном Метром и займём места в фиолетовом поезде. Дети и воспитатель прощаются с героем и отправляются дальше. Эй, вагончик, не зевай! Быстро место занимай! Загудел паровоз и вагончики повёз. А теперь нажмём на кнопку, Чтобы сделать остановку: ту-ту-у! 2.Вот и вторая остановка. Кто нас здесь встречает? (Ответы детей.) Правильно, ребята, это Пчёлка Жужжа. Она тоже какая-то грустная. Выясняется, что Пчёлка Жужжа должна сделать всем своим подружкам для новогоднего карнавала бусы, а времени для этого ей не хватает. - Для каждого из вас она подготовила задания. Игровое задание «Собери бусинки» На ковролиновой основе с помощью волшебных верёвочек и разноцветных кружочков (которые и являются бусинами) сконструирована часть бус, детям необходимо продолжить ряд. - Ребята, посмотрите, как Жужжа повеселела! Какие красивые бусы у вас получились! Она вам так благодарна! Но нам нужно торопиться, чтобы успеть помочь всем героям Фиолетового леса. | Дети дороваются с мальчиком Ге о. Ответы детей. Дети соглашаются помочь жителям фиол.леса. Дети под муыку передвигаются по группе. Ворон Метр. Ворон Метр,Что у тебя произошло? Дети соглашаются помочь ворону Метру. Дети делают конфету из квадрата. Дети делают тортик из квадрата. Дети прощаются с Вороном Метром. Ответы детей Дети работают на мини ларчиках Дети радуются.что помогли Жужже. |
| Прощаемся с Пчёлкой Жужжей и займём места в фиолетовом поезде. Эй, вагончик, не зевай! Быстро место занимай! Загудел паровоз и вагончики повёз. А теперь нажмём на кнопку, Чтобы сделать остановку: ту-ту-у! 3. Вот и третья остановка. А здесь нас кто встречает? (Ответы детей.) Верно! Радужные гномы! Им нужна помощь в украшении новогодних ёлок. Игровое задание с «чудо-крестиками» -Ребята, Радужные гномы совсем не знают, как нужно украшать новогодние ёлки. Вот и готово! Вы такие молодцы! Нет предела радости Радужных гномов! Всем героям Фиолетового леса достанутся такие красавицы-ёлки! Нам, ребята, пора возвращаться к Малышу Гео, рассказать ему о том, что всё готово к празднованию Нового Года в Фиолетовом лесу! До свидания, Радужные гномы! По вагонам! Эй, вагончик, не зевай! Быстро место занимай! Загудел паровоз и вагончики повёз. А теперь нажмём на кнопку, Чтобы сделать остановку: ту-ту-у! Дети возвращаются к Малышу Гео и рассказывают ему о том, что все герои Фиолетового леса готовы к празднику. | Радужные гномы. Называют их имена. Дети из чудо крестиков делают различные новогоднме игрушки. Прощаются с гномами. Дети рассказывают Мальчику Гео,что они делали в фиолетовом лесу. |