СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия по рисованию детей с ОВЗ с использованием нетрадиционных техник рисования. «Украшения для елки» (рисование ватными палочками)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Развитие художественно-творческих способностей детей младшего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционной техники рисования. Задачи: - Обучение нетрадиционных техник рисования ватными палочками;  - Закреплять умение украшать рисунок, используя рисование ватными палочками; - Поддерживать интерес к рисованию; - Закрепление цветов (красный, желтый, синий). Материалы: картина с изображением елки, листы альбома с изображением елки, ватные палочки, гуашь трех цветов (красный, желтый синий, салфетки.  

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по рисованию детей с ОВЗ с использованием нетрадиционных техник рисования. «Украшения для елки» (рисование ватными палочками)»

Конспект занятия по рисованию детей с ОВЗ с использованием нетрадиционных техник рисования.

«Украшения для елки»
(рисование ватными палочками)

Цель: Развитие художественно-творческих способностей детей младшего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционной техники рисования.
Задачи:
- Обучение нетрадиционных техник рисования ватными палочками; 
- Закреплять умение украшать рисунок, используя рисование ватными палочками;
- Поддерживать интерес к рисованию;
- Закрепление цветов (красный, желтый, синий).
Материалы: картина с изображением елки, листы альбома с изображением елки, ватные палочки, гуашь трех цветов (красный, желтый синий, салфетки.

Ход занятия:

Дети, скоро у нас будет праздник, Новый год. И к нам на праздник придут гости. А кто придет, вы должны угадать. Послушайте загадку!
Меня всегда в лесу найдешь,
Пойдешь гулять и встретишь:
Стою колючая как еж,
Зимою в платье летнем.
- Конечно, ребята, к нам придет главная гостья – елка.
- Почему елочка колючая как ежик?
- А почему у нее летнее платье?
- Правильно, она не сбрасывает как другие деревья листья, а всегда стоит зеленая.
Показываю картинку елки.
- Дети, рассмотрите, пожалуйста, елочку и скажите какая она?
- Да она красивая, зеленая, стройная, пушистая.
- Раньше елку украшали прямо в лесу, а сейчас ее приносят домой.
- Как вы думаете, что можно придумать, чтобы елку не рубить, а праздник встречать с елочкой?
- Да, ребята, можно нарядить искусственную елку, или посадить во дворе дома елку и ее украсить к празднику.
Проводиться Физкультминутка с детьми с элементами движения.
Наша ёлка велика (круговое движение руками,
Наша ёлка высока (встать на носочки,
Выше мамы, выше папы (присесть и встать на носочки,
Достаёт до потолка (потянуться).
Будем весело плясать. Эх, эх, эх!
Будем песни распевать. Ля-ля-ля!
Чтобы ёлка захотела в гости к нам прийти опять

- Дети, чтобы наши пальчики лучше работали, прежде чем приступить к работе, давайте выполним пальчиковую гимнастику «Украшения для елки»
Нашей елке Дед Мороз (дети загибают пальцы на руке, перечисляя подарки Деда мороза)
Украшения принес:
Шарики хрустальные
Блестки серебристые,
Камушки прозрачные,
Звездочки лучистые.

Снег пушистый подарил (одновременно разжимают все пальцы на руке)
Быстро елку нарядил. (и поворачивают руку направо - налево,
демонстрируя «наряженную ель».)
Приступаем к работе на бумаге с изображением елки. Воспитатель напоминает детям, что нарядить елочку нужно разными ватными палочками. Показ рисования ватными палочками на магнитной доске. Если дети затрудняются менять палочку, оказывает индивидуальную помощь, закрепляет цвет краски.
- Молодцы ребята! Что мы сегодня делали (Ответы детей); Какими цветами мы украшали елку (Ответы детей); Какая стала елка (Ответы детей); Что вам больше всего понравилось? (Ответы детей).