Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по рисованию -Тема:"Колобок катится по дорожке"»
Мусина.Г.Х
Ұйымдастырылған оқу іс -әрекетінің технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Дата: 23.02.17
Білім беру саласы / Образовательная область/: «творчество»
Кіші сала /Раздел/: рисование.
Тақырып /Тема/: «Колобок катится по дорожке»
\\Мақсат /Цели/: Закреплять умение держать Карандаш, передвигать его, оставляя след на листе. Учить детей производить манипуляцию карандашом, изображая горизонтальную линию – дорожку, круг - колобок. Воспитывать интерес к сказкам, и чувства сострадания
Алдын ала жұмыс /Предварительная работа/: чтение сказки колобок.
Құрал-жабдықтар /Оборудование/:карандаши, раздаточный материал.
Сөздік жұмыс /Словарная работа/:покатился.
Билингвальді қарым –қатынасты игеру / Билингвальный компонент/колобок-баурсак.
Қимыл кезеңі /Этапы Деятельности/ | Тәрбиешінің қызметі /Деятельность воспитателя/ | Балалардың іс-әрекеті /Действия детей/ |
Мотивациялық қозғаушы /Мотивационно- побудительный | Педагог напоминает детям о сказке »Колобок»- когда бабушка с дедушкои намесили тесто,испекли круглый колобок и поставили на подокольнник,он покатился.ему встретелся медведь,волк,заяц,и в коце лиса.Лиса пожалела его и отпустила его к бабушке с дедушкой. Словарная работа/:покатился. | С интересом слушают сказку Вспоминают ее персонажей,размещают их на флонелеграфе. |
Ұйымдастыру- ізденушілік /Организационно – поисковый/ | - Колобок- баурсак,катится ,катится и заблудился. Мы нарисуем прямую дорогу ,чтобы он больше не блуждал. Предлогает рассмотреть деманстрационный материал. -На рисунке колобок,а дорожки/,куда ему надо катинся,нет.Сеичас я покажу,как нужно нарисовать дорожку. Показывает рисование линий слева на право. Физминутка. Маленькие ножки топают по дорожке топ-топ-топ. Большие ножки топают по дорожке топ-топ-топ. Проводит индивидуальную дорожку. | Повторяют:колобок-баурсак. Рассматривают деманстрационный материал. Наблюдают показ,слушают обяснение.По укозанию педагога рисуют в раздаточном материале линии –дорожки. Выполняют физминутку. |
Рефлексті-түзеті /Рефлексивно – корригирующий/ | Педагог оценивает работы детей,хвалит их и подводит итог:-вот по какои дороге Колобок доберется домой. Организует рассказывание сказки по рисункам детей. | Дети любуются своими рисунками Рассказывают сказку по рисункам. |
Жеке жұмыс /Индивидуальная работа:\Леня.
Күтілетін нәтиже /Ожидаемый результат/:
Ұғынады/воспроизводит : содержание знакомой сказки
Түсінеді /понимает: как нужно правельно держать карандаш..
Қолданады / применяет:навыки рисования линии справа на лево на задонном фоне..