СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия "Цвета" (воспитательный компонент День Спасибо)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект поможет преподавателям английского языка в новой форме преподнести детям тему "Цвета"

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия "Цвета" (воспитательный компонент День Спасибо)»

Technological card of educational activity for senior group

Ересек топқа ұйымдасқан оқу қызметінің технологиялық картасы

Технологическая карта старшей группы


Educational area. Білім саласы. Образовательная область: Қатынас. Коммуникация. Communication. Английский язык. Ағылшын тілі. English.

Theme.Тақырыбы. Тема: Цвет. Международный день “Спасибо”

Aim. Мақсаты. Цель: продолжать учить детей определять и называть цвета на английском языке; развивать умения и навыки устной речи; уметь задавать вопрос: “What colour is it?” и отвечать на него; учить видеть красоту красок и их яркость, воспитывать вежливость.

Equipment. Жабдықтар. Оборудование: Незнайка, цветные карточки, игрушки, презентация, цветок “Спасибо”, фломастеры, цветные карандаши.

Multilingualism. Үштілдік. Полиязычие: красный – қызыл – red, желтый – сары – yellow, зеленый – жасыл – green, синий – көк – blue.


Stages of activity Қызмет кезеңдері

Этапы деятельности

Teacher’s activities

Мұғалімнің іс - әрекеті

Действия педагога

Children’s activity

Балалардың іс- әрекеті Деятельность детей

Motivational and incentive stage Мотивациялық – қозғаушы

Мотивационно – побудительный

Здоровается с детьми. Предлагает поздороваться друг с другом.




Предлагает послушать рассказ о Незнайке. В Англии Незнайка зашел в магазин, где продавались воздушные шары. Незнайка не знал цвета на английском языке. Стал показывать пальцем на шары, которые он хотел купить. Продавец не захотел разговаривать с таким невежливым мальчиком. Давайте выучим цвета на английском языке, чтобы не показывать пальцем. Незнайку мы тоже научим.

Здороваются. Здороваются друг с другом, спрашивают, как дела. “Hello! How are you? I am OK! Thank you.

Проявляют интерес.

Внимательно слушают историю про Незнайку, высказывают свое мнение. Некрасиво показывать пальцем на что – либо или кого – либо.

С радостью соглашаются выучить сами цвета и научить Незнайку.

Organizational and exploratory stage Ұйымдастық –

ізденістік

Организационно – поисковый

Новые слова вводятся с помощью карточек и стихотворений.

Учить цвета я стала. Цвет по-английски – colour.

У меня сомнений нет: красный цвет, конечно, red.

На светофоре красный свет нам скажет: «Стойте!» Красный – red.

Я море синее люблю, а синий по-английски blue.

Я тону, иду ко дну, синий цвет, конечно, blue.

Везде гуляет смело цыпленок желтый, yellow.

Захожу я в магазин, там лежит арбуз, он green.

Цвет листьев и травы один. Зелёный, по-английски – green.

Закрепление новой лексики с помощью диалога.

- What colour is it?

- What colour is it?

(помогает детям, если они затрудняются, ответить на вопросы).




Физминутка

Clap, clap, clap your hands.

Clap your hands together.

Nod your head, nod your head,

Nod your head together.

Stamp your feet, stamp your feet,

Stamp your feet together.

Wave your hands, wave your hands, Wave your hands together.


Игра “Red, yellow, green, blue.”

Цель: закрепить названия цветов, умение играть вместе, развивать устную речь





11 января - самая «вежливая» дата в году. В этот день отмечается Всемирный день «спасибо». Мы каждый день говорим друг другу «спасибо», поэтому очень важно помнить, что истинная благодарность лишь та, которая идет только от чистого сердца! 
Поблагодарите сегодня всех, кто рядом с Вами, всех, кого любите и цените. И помните: «спасибо» - это слово-светлячок, так согрейте же сегодня близких вам людей! 

Спасибо говорить полезно, если искренне и честно.
Спасибо солнышку за свет, и за движение планет!
Спасибо полю за зерно, спасибо печке за тепло,
Спасибо Маме за любовь. Спасибо Миру вновь и вновь!


Игра “Закончи предложение”

Цель: развивать внимание, слух, воспитывать вежливость.

Мама купила мяч.

Мама,

Вылечил больного врач.

Доктор,

За то, что я такой силач,

Зарядке –


Предлагает закрасить рисунок цветок “Спасибо” и сделать выставку в групповой комнате.

Внимательно слушают педагогa. Проявляют детские эмоции, вспоминают из собственного опыта. Делятся яркими впечатлениями.

Проявляют неподдельный интерес к происходящему. Развивают зрительную память.

Называют цвета на английском языке. Вспоминают цвета на казахском языке.

қызыл, сары, жасыл, көк.





Дети думают, вспоминают, отвечают.

- It is red. It’s yellow.

Ставят игрушки одного цвета вместе.

Chicken, giraffe, ducklingyellow

Индивидуальная работа с Арнуром М. и Тамерланом Б.


Включение детей в процесс деятельности. Дети осознанно, активно, с должным мышечным направлением выполняют все виды движения.




Выбирается ребенок. Дети говорят: Red, yellow, green, blue. Hello, Aldiyar, how are you?”

I’m fine, thank you. Red, yellow, green, blue”. Выбирает другого ребенка.

Предлагают Незнайке поиграть в игру.


Внимательно слушают педагогa. Проявляют детские эмоции, вспоминают из собственного опыта. Делятся яркими впечатлениями.















Слушают стихи и заканчивают хором:


Thank you, very much!


Thank you, very much!


Thank you, very much!


Включаются в этот вид деятельности с большим удовольствием.

Reflective and corrective stage Рефлексиялық – түзетушілік Рефлексивно – корригирующий

Подводит итог занятию. Спрашивает, что больше всего понравилось на занятии. Отмечает самых активных детей. Незнайка благодарит детей за то, что они научили его называть цвета на английском языке. И научили его быть вежливым. На память о занятии Незнайка дарит детям жетончики. Прощается с детьми.

Осознание ребёнком самого себя в своей деятельности. Что нового узнали сегодня на занятии? Что у вас получилось? Эмоционально прощаются с педагогом и Незнайкой.


The expected result. Күтілетін нәтиже. Ожидаемый результат:

Reproduce. Ұғынады. Воспроизводят: названия цветов на английском языке.

Understand. Түсінеді. Понимают: вопрос “What colour is it.?” и могут ответить на него, что быть вежливым и воспитанным – очень приятно.

Apply. Қолданады. Применяют: знания цветов в игре, закрашивают цветок “Спасибо”.