Organizational and exploratory stage Ұйымдастық – ізденістік Организационно – поисковый | Новые слова вводятся с помощью карточек и стихотворений. Учить цвета я стала. Цвет по-английски – colour. У меня сомнений нет: красный цвет, конечно, red. На светофоре красный свет нам скажет: «Стойте!» Красный – red. Я море синее люблю, а синий по-английски – blue. Я тону, иду ко дну, синий цвет, конечно, blue. Везде гуляет смело цыпленок желтый, yellow. Захожу я в магазин, там лежит арбуз, он green. Цвет листьев и травы один. Зелёный, по-английски – green. Закрепление новой лексики с помощью диалога. - What colour is it? - What colour is it? (помогает детям, если они затрудняются, ответить на вопросы). Физминутка Clap, clap, clap your hands. Clap your hands together. Nod your head, nod your head, Nod your head together. Stamp your feet, stamp your feet, Stamp your feet together. Wave your hands, wave your hands, Wave your hands together. Игра “Red, yellow, green, blue.” Цель: закрепить названия цветов, умение играть вместе, развивать устную речь 11 января - самая «вежливая» дата в году. В этот день отмечается Всемирный день «спасибо». Мы каждый день говорим друг другу «спасибо», поэтому очень важно помнить, что истинная благодарность лишь та, которая идет только от чистого сердца! Поблагодарите сегодня всех, кто рядом с Вами, всех, кого любите и цените. И помните: «спасибо» - это слово-светлячок, так согрейте же сегодня близких вам людей! Спасибо говорить полезно, если искренне и честно. Спасибо солнышку за свет, и за движение планет! Спасибо полю за зерно, спасибо печке за тепло, Спасибо Маме за любовь. Спасибо Миру вновь и вновь! Игра “Закончи предложение” Цель: развивать внимание, слух, воспитывать вежливость. Мама купила мяч. Мама, Вылечил больного врач. Доктор, За то, что я такой силач, Зарядке – Предлагает закрасить рисунок цветок “Спасибо” и сделать выставку в групповой комнате. | Внимательно слушают педагогa. Проявляют детские эмоции, вспоминают из собственного опыта. Делятся яркими впечатлениями. Проявляют неподдельный интерес к происходящему. Развивают зрительную память. Называют цвета на английском языке. Вспоминают цвета на казахском языке. қызыл, сары, жасыл, көк. Дети думают, вспоминают, отвечают. - It is red. It’s yellow. Ставят игрушки одного цвета вместе. Chicken, giraffe, duckling – yellow Индивидуальная работа с Арнуром М. и Тамерланом Б. Включение детей в процесс деятельности. Дети осознанно, активно, с должным мышечным направлением выполняют все виды движения. Выбирается ребенок. Дети говорят: “Red, yellow, green, blue. Hello, Aldiyar, how are you?” “I’m fine, thank you. Red, yellow, green, blue”. Выбирает другого ребенка. Предлагают Незнайке поиграть в игру. Внимательно слушают педагогa. Проявляют детские эмоции, вспоминают из собственного опыта. Делятся яркими впечатлениями. Слушают стихи и заканчивают хором: Thank you, very much! Thank you, very much! Thank you, very much! Включаются в этот вид деятельности с большим удовольствием. |