СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия "Зарядка" (День сердца)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект с воспитательным компонентом "День сердца" поможет детям узнать больше о пользе занятий физкультуры.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия "Зарядка" (День сердца)»

Технологическая карта старшей группы

Образовательная область: Коммуникация. Здоровье.

Раздел: Английский язык.

Тема: «Зарядка - Exercising» - воспитательный компонент “Международный день сердца”

Цель: повторить глаголы движения – swim, sit, stand, jump,can; познакомить с праздником сердца; развивать мышление, творческие способности, умения и навыки устной речи; способствовать нравственному воспитанию и воспитанию здорового образа жизни, воспитывать желание заниматься спортом.

Оборудование: презентация, игрушки: медведь, заяц, лягушка, собака.

Билингвальный компонент: 1 – бір, 2 – екі, 3 – үш, 4 – төрт, 5 – бес, 6 – алты, 7 – жеті, 8 –сегіз, 9 – тоғыз, 10 – он.


Этапы деятельности

Действия педагога

Деятельность детей

Мотивационно-побудительный

Здоровается с детьми. Беседа о пользе занятия спортом. Вопросы к детям:

- Нравятся ли вам занятия по физкультуре?

- Делаете ли вы утром зарядку?

- Любите ли вы бегать, прыгать на свежем воздухе?

- Любите ли вы ездить за город на природу?

- Как вы думаете, для чего надо заниматься спортом, двигаться?

Здороваются. С желанием участвуют в диалоге. Выражают чувства в виде речевых реплик,

высказываний.

Ответы детей:

- очень нравятся занятия по физкультуре;

- утром, когда приходим в садик, делаем зарядку;

- бегаем, прыгаем.

- с родителями ездим на природу, если хорошая погода;

- чтобы не болеть и быть здоровыми.

Организационно- поисковый

Просмотр слайдов по теме.


Бегут спортсмены разных стран.

Бежать, запомни, будет…

Шарик, шарик, улетай

Летать, запомни, будет…


Вводит слово can. Если мы хотим сказать, что мы умеем делать, мы в речи применяем маленькое слово can. Предлагает детям потренироваться.




Физминутка










Игра «Превращение»

Цель: закреплять знания детей по структуре“I can…”




Сегодня мы поговорим о Всемирном дне сердца (World Heart Day), отмечаемый ежегодно 29 сентября. Впервые был организован в 1999 году по инициативе Всемирной федерации сердца. Эту акцию поддержали Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ), ЮНЕСКО и другие значимые организации. Первоначально День проводился в последнее воскресенье сентября, а с 2011 года у него фиксированная дата — 29 сентября. Цель введения новой даты — повысить осознание в обществе опасности, которая вызвана эпидемией сердечно-сосудистых заболеваний в мире, а также инициировать всеобъемлющие профилактические меры в отношении ишемической болезни и мозгового инсульта во всех группах населения. Всемирный день сердца проводится под девизом «Сердце для жизни». 
“Гимнастика, физические упражнения, ходьба должны прочно войти в повседневный быт каждого, кто хочет сохранить работоспособность, здоровье, полноценную и радостную жизнь.” Гиппократ.

Предлагает посмотреть презентацию по теме.

Послушайте стихотворение, которое написала четырёхлетняя Мартинко Фельдека для своей мамы.
ДАРЮ ТЕБЕ СЕРДЦЕ
Дарю тебе сердце
На листике белом,
Дарю тебе сердце,
Что хочешь с ним делай.
Гуляй, где угодно,
Ходи с ним повсюду,
Рисуй, что захочешь,
Сердиться не буду.
Но лучше на нем
Рисовать не учись ты,
Пускай мое сердце
Останется чистым.
- Какая большая мысль в строчках этого маленького поэта?

1. Назовите «бьющийся» внутренний орган человека.
2. Сердцебиение, прощупываемое на руке – это ... Что?
3. Как называется графическое изображение на бумаге работы сердца?
4. Самый «сердечный» врач – это… Кто? 
5. У какого животного сердце в ноге? 
(Улиток называют брюхоногими моллюсками. Практически всё её тело, а вернее, брюшко – это нога. У улитки есть сердце. И находится оно, конечно, в ноге.)
6. Кто просил у великого и ужасного Гудвина сердце? 

7. Верно ли, что осьминоги, кальмары и каракатицы имеют по три сердца?
10. У какого овоща есть сорт Бычье сердце?
11. Как называется прекрасное человеческое качество – готовность помочь кому-либо или простить кого-либо из сострадания, человеколюбия?
12. Из чего сделано сердце у очень доброго человека?

Внимательно слушают педагога.

Договаривают стихи

- run


- fly




Ответы детей:

-I can run.

- I can sleep.

- I can climb.


Дети делают зарядку и считают на английском и казахском языках:

One, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten.

Бір, екі, үш, төрт, бес, алты, жеті, сегіз, тоғыз, он.




Дети в масках говорят от имени животных

- I can hop”, says a hare.

- I can walk”, says a bear.

- I can run”, says a dog.

- I can swim”, says a frog.



Внимательно слушают педагога, участвуют в обсуждении, делятся знаниями из жизненного опыта, знаниями, полученными на других занятиях.




























Эмоционально участвуют в просмотре презентации, делятся своими впечатлениями.













Ответы детей.



- Сердце


-Пульс



-Кардиограмма

-Кардиолог
-У улитки







- Железный Дровосек

-Да


-Томат



-Милосердие


-Из золота. «Золотое сердце»

Рефлексивно-корригирующий

Подводит итог занятию. Спрашивает, что больше всего понравилось на занятии. Отмечает самых активных детей. Прощается с детьми.

Эмоционально прощаются с педагогом и игрушками. Good bye, bear. Good bye, dog.


Ожидаемый результат:

Воспроизводят: глаголы движения.

Понимают: что необходимо заниматься спортом, чтобы быть здоровым, что есть Всемирный день сердца.

Применяют: глаголы движения в устной речи.