СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия "Звук и буква П"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ознакомление детей с буквой П в игровой форме, развернутый план меропприятия.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия "Звук и буква П"»

6-7 лет

Тема:  Звук П  и буква П(е).

Цель: Учить называть и узнавать букву П, четко произносить слова на заданный звук, определять место звука в слове, воспроизведение, анализ и чтение звуковых рядов и слов из трех и четырех звуков, закрепить умение находить противоречия, развивать способность сравнивать и анализировать, укреплять мелкую моторику рук, закрепить букву И.

План:

  1. Игра "Давайте поздороваемся"

Цель: снятие мышечного напряжения, переключение внимания.

  1. Упражнение «Буква заблудилась»

Закричал охотник: «Ой!

Двери (звери) гонятся за мной!»


Сидит на грядке крепко

Оранжевая кепка (репка).


Лежит лентяй на раскладушке,

Грызет, похрустывая, пушки (сушки).


Поэт закончил строчку,

В конце поставил бочку (точку).


  1. Знакомство с буквой и звуком П.

Загадка: (пила)

  • На что похожа эта буква?



Пойдем отсюда по тропе,

и мы дойдем до буквы П.

  • Выкладывание буквы из палочек, из фасоли.

  1. Чтение слогов Пи- ПА-ПО-ПУ. Заменить на .

  2. Игра «Ловите» звук П, звук У, звук Х. Обозначьте эти звуки кружочками. Какое слово получилось? (пух).

  3. Упражнение «Придумай слово на заданный звук». Разбор слов.

Физкультминутка «Солдатики»

На одной ноге постой-ка,
Будто ты солдатик стойкий.
Ногу левую – к груди,
Да смотри – не упади …
А теперь постой на правой,
Если ты солдатик бравый.
А теперь постой на левой,
Если ты солдатик смелый.
Раз – подняться, потянуться.
Два – согнуться, разогнуться.
Три – в ладоши три хлопка,
Головою три кивка.
На четыре – руки шире.
Пять – руками помахать.
Шесть – на место тихо сесть.


  1. Пропечатать букву П в тетради.

  2. Чтение букваря.

  3. Прослушать песенку с буквой П.


  1. Анализ. Что нового узнали? Что понравилось?


Часть 2.

  1. Игра «Птичка в клетке»

Педагог выставляет на лоску плоскостную клетку и перемещает птичку. Дети озвучивают:

-Птичка из клетки …вылетела.

-Над клеткой…пролетела.

-Вокруг клетки…облетела.

-К клетки …подлетела.

-В клетку…залетела.


  1. Пересказ р.н. сказки «Мужик и медведь» .