СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конструирование Филин

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта . Конструирование. Тема :"Филин" .( из ткани зазличной текстуры)

Просмотр содержимого документа
«Конструирование Филин»

Технологиялық картасы/ Технологическая карта/

Бөлім /Раздел/: конструирование

Тақырып /Тема/: «Филин» (из ткани различной фактуры)

Мақсат /Цели/: Воспитывать у детей желание трудиться, учить мыслить, развивать вообра­жение и творчество, обучать техническим приемам, навыкам работы с искусственным материалом.

Билингвальді қарым –қатынасты игеру / Билингвальный компонент/ карлыгаш- ласточка, ағаш- дерево

Қимыл кезені /Этапы

Деятельности/

Тәрбиешінің әрекеті

/Действия воспитателя/

Балалардың әрекеті

/Действия детей/


Мотивациялы-ұйымадастыру кезені

/Мотивационно-

побудительный/

Беседа о птицах..

Воспитатель предлагает детям послушать запись пения птиц и назвать этих птиц (достаточно 4-5 и среди них голос филина). Если дети не узнают уханье филина, воспита­тель загадывает загадку про него:

По ночам не спит - летает,

Глазами круглыми моргает.

Кто это?                

Рассматривая иллюстрации с изображением филина, воспитатель уточняет знания детей о нем, о его внешнем виде. Предлагает вспомнить, каким он показан в сказках, в мультфильмах





(Филин).

(добрым, очень умным, мудрым, дающим правильные советы и т.д.).


Ұйымдастыру- ізденіс кезені

/Организационно – поисковый/








Показ образца филина, сделанный из меха; ткани, перья и последо­вательность изготовления фигурки птицы . Макет птицы.

Сначала вырезают детали: клюв, брови, крылья, хвост, глаза, лапки.

Клюв - из коричневой плотной ткани.

Глаза - из тонких кусочков ткани (2 желтых круга, 2 зеленых круга, 2 черных зрачка).

Брови - из коричневой и оранжевой ткани (по 2 детали).

Крылья - из коричневой ткани (2 детали), из оранжевой (2 накладки на крылья). Вырезаются накладки на грудь птицы.

Хвост - четыре длинные детали из коричневой ткани, три более короткие - из оранжевой и еще три покороче - из коричневой. Между этими полосками в середину вставляют проволоку, которую можно заменить перьями.

Лапки вырезаются по образцу.

Оперение - перья (5-6- штук) вкалываются в кокон.

  6.Физминутка "Птички".

впоминаем ТБ работы сножницами, клеем.

  7. Сборка филина.

1.  Приклеить верхнюю деталь клюва. Между стенками верхней детали приклеить нижнюю деталь клюва.

2. Глаза приклеить по обе стороны от верхней части клюва.

3. Брови приклеить одной каплей клея от верхней части клюва по обе стороны, края бровей не приклеивать.

4. Оперение на голове приклеивать между бровями к затылку, чередуя цвета.

5. Приклеить оперение на грудь и крылья по бокам от нагрудника.

6.  Приклеить лапки.

7.  Прикрепить хвост проволокой.

Во время работы воспитатель помогает детям и следит за соблюдением правил рабо­ты с ножницами и клеем. Напоминает детям о цветовом сочетании деталей, помогает в работе с проволокой.




Показ презинтации жизнь филина.













Выполняют физминутку "Птички


Сборка филина.



Выполняют по этапное выполнение птицы.


Рефлексті-коррегиялық кезені

/Рефлексивно – корригирующий

   8. Итог занятия.

В конце занятия организуется выставка птиц.


идет обсуждение и рассматривание работы друг- друга.

Жетістігінің күткен нәтижесі /Ожидаемый результат/: Қабылда/Воспринимай изготовления фигурки птицы Түсін / Понимай последо­вательность изготовления фигурки птицы Қолдан/ Применяй навыки работы с искусственным материалом.