СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Конструирование и ручной труд" фотоотчет педагога дополнительного образования

Нажмите, чтобы узнать подробности

Отчет о проделанной работе педагога дополнительного образования в подготовительной группе.

Просмотр содержимого документа
«"Конструирование и ручной труд" фотоотчет педагога дополнительного образования»

Фотоотчет  по курсу «Конструирование и ручной труд». Составитель:  Мальцева Елена Алексеевна, воспитатель; 2017-2018гг

Фотоотчет по курсу «Конструирование и ручной труд».

Составитель:

Мальцева Елена Алексеевна,

воспитатель;

2017-2018гг

Цель : всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие детей в процессе овладения элементарными приемами конструирования из бумаги, из мягких модулей и природного материала.    задачи кружка: Усвоить правильные названия материалов в их геометрических или технических определениях: цилиндры, конусы, кубы, шары ,пластины таблетки и т.д. Учить детей преобразовывать базовую форму в разные поделки, развивать вариативность мышления. Развивать внимание, память, логическое и пространственное воображение; Развивать мелкую моторику рук и глазомер; Учить аккуратности, умению бережно и экономно использовать материал, содержать в порядке рабочее место, совершенствование трудовых навыков.

Цель : всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие детей в процессе овладения элементарными приемами конструирования из бумаги, из мягких модулей и природного материала.

задачи кружка:

  • Усвоить правильные названия материалов в их геометрических или технических определениях: цилиндры, конусы, кубы, шары ,пластины таблетки и т.д.
  • Учить детей преобразовывать базовую форму в разные поделки, развивать вариативность мышления.
  • Развивать внимание, память, логическое и пространственное воображение;
  • Развивать мелкую моторику рук и глазомер;
  • Учить аккуратности, умению бережно и экономно использовать материал, содержать в порядке рабочее место, совершенствование трудовых навыков.
Ожидаемые результаты:   1)Применение поделок для различных целей в реальной жизни. У дошкольников появляется возможность самим создать такие поделки, которые затем будут использованы в играх, инсценировках, оформлении уголка, подарены на день рождения, к празднику своим родителям, воспитателям, друзьям. 2)Дети учатся эстетически осмысливать образы знакомых предметов, передавать их в изобразительной деятельности, подчеркивая красоту и колоритность внешнего облика в преобразованной форме. 3)Движения рук становятся более точными, развивается мелкая моторика рук, таким образом, подготовится рука к письму. 4)Дети освоят умение анализировать продукты своего труда. 5)Формируется положительное отношение к труду.

Ожидаемые результаты:

  • 1)Применение поделок для различных целей в реальной жизни. У дошкольников появляется возможность самим создать такие поделки, которые затем будут использованы в играх, инсценировках, оформлении уголка, подарены на день рождения, к празднику своим родителям, воспитателям, друзьям.
  • 2)Дети учатся эстетически осмысливать образы знакомых предметов, передавать их в изобразительной деятельности, подчеркивая красоту и колоритность внешнего облика в преобразованной форме.
  • 3)Движения рук становятся более точными, развивается мелкая моторика рук, таким образом, подготовится рука к письму.
  • 4)Дети освоят умение анализировать продукты своего труда.
  • 5)Формируется положительное отношение к труду.
Коллективная работа подгруппы 1  «Здравствуй лето!»

Коллективная работа подгруппы 1 «Здравствуй лето!»

Коллективная работа подгруппы 2  «Здравствуй лето!»

Коллективная работа подгруппы 2 «Здравствуй лето!»

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!