СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конструирование из бумаги.

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Тема: "Лодочка плыви" Цель: учить детей конструировать поделки из бумаги (следуя устным инструкциям и показу), конструировать используя освоенные раннее приемы; развивать конструкторские и творческие способности, активизировать мышление на продумывание конструкторского решения модели, самостоятельно управлять своей деятельностью и организовывать работу; воспитывать эстетический вкус, чувство цвета, желание создать из своих работ общую композицию; оценивать свои работы.  Материал: ножницы, сухой клей, салфетки, краски, кисточки, подставки, карандаши, фломастеры, готовые выкройки, цветная сетка, нитки разного цвета и вида.              Ход занятия. - Дети! Вы любите сказки? А хотите сами создать сказочных грациозных лебедей и пустить их в сказочное прекрасное озеро?  - Да!  - Тогда внимательно слушайте и смотрите. Сейчас я буду  делать лебедя и пущу его в озеро (показ и объяснение).  - Я предлагаю вам пройти к своим столам и прежде, чем вы начнете делать лебедей,  ответить мне на вопросы: - С чего вы начнете работу? - Как будете вырезать крылья лебедей и делать сгибы? - Как раскрасите клювы и глаза?                                                                                                                                                                    - Каким способом мы соберем лебедей? Ответы детей.  - Вы молодцы ребята. Внимательно слушали. А сейчас я предлагаю начать делать наших лебедей. Работа детей. - Молодцы! Прекрасные лебеди  белые и черные получились. -А сейчас я предлагаю немного отдохнуть.                    Физкультминутка. Утром бабочка проснулась.                                               Потянулась, улыбнулась.                                                                                          Раз - росой она умылась.                                                    Два - изящно покрутилась.                                                                                     Три - нагнулась и присела.                                                 На  четыре улетела.                                                                                                                      А  на пять на место села. - Я предлагаю вернуться к нашим лебедям и отправить их плавать в озеро. И после того,  как они будут красиво плавать, мы украсим озеро волнами и пеной. Для этого мы используем нитки и сетку. Работа детей. Итог занятия. - Ребята! Давайте посмотрим на наши работы и расскажем, что и как мы делали.      - Опишите красивыми словами наше волшебное озеро и лебедей.            Описание  и оценка работ детьми.                                                                                                                                    

Тема: "Лодочка плыви" Цель: учить детей конструировать поделки из бумаги (следуя устным инструкциям и показу), конструировать используя освоенные раннее приемы; развивать конструкторские и творческие способности, активизировать мышление на продумывание конструкторского решения модели, самостоятельно управлять своей деятельностью и организовывать работу; воспитывать эстетический вкус, чувство цвета, желание создать из своих работ общую композицию; оценивать свои работы.  Материал: ножницы, сухой клей, салфетки, краски, кисточки, подставки, карандаши, фломастеры, готовые выкройки, цветная сетка, нитки разного цвета и вида.              Ход занятия. - Дети! Вы любите сказки? А хотите сами создать сказочных грациозных лебедей и пустить их в сказочное прекрасное озеро?  - Да!  - Тогда внимательно слушайте и смотрите. Сейчас я буду  делать лебедя и пущу его в озеро (показ и объяснение).  - Я предлагаю вам пройти к своим столам и прежде, чем вы начнете делать лебедей,  ответить мне на вопросы: - С чего вы начнете работу? - Как будете вырезать крылья лебедей и делать сгибы? - Как раскрасите клювы и глаза?                                                                                                                                                                    - Каким способом мы соберем лебедей? Ответы детей.  - Вы молодцы ребята. Внимательно слушали. А сейчас я предлагаю начать делать наших лебедей. Работа детей. - Молодцы! Прекрасные лебеди  белые и черные получились. -А сейчас я предлагаю немного отдохнуть.                    Физкультминутка. Утром бабочка проснулась.                                               Потянулась, улыбнулась.                                                                                          Раз - росой она умылась.                                                    Два - изящно покрутилась.                                                                                     Три - нагнулась и присела.                                                 На  четыре улетела.                                                                                                                      А  на пять на место села. - Я предлагаю вернуться к нашим лебедям и отправить их плавать в озеро. И после того,  как они будут красиво плавать, мы украсим озеро волнами и пеной. Для этого мы используем нитки и сетку. Работа детей. Итог занятия. - Ребята! Давайте посмотрим на наши работы и расскажем, что и как мы делали.      - Опишите красивыми словами наше волшебное озеро и лебедей.            Описание  и оценка работ детьми.                                                                                                                                    

Тема: "Лодочка плыви" Цель: учить детей конструировать поделки из бумаги (следуя устным инструкциям и показу), конструировать используя освоенные раннее приемы; развивать конструкторские и творческие способности, активизировать мышление на продумывание конструкторского решения модели, самостоятельно управлять своей деятельностью и организовывать работу; воспитывать эстетический вкус, чувство цвета, желание создать из своих работ общую композицию; оценивать свои работы.  Материал: ножницы, сухой клей, салфетки, краски, кисточки, подставки, карандаши, фломастеры, готовые выкройки, цветная сетка, нитки разного цвета и вида.              Ход занятия. - Дети! Вы любите сказки? А хотите сами создать сказочных грациозных лебедей и пустить их в сказочное прекрасное озеро?  - Да!  - Тогда внимательно слушайте и смотрите. Сейчас я буду  делать лебедя и пущу его в озеро (показ и объяснение).  - Я предлагаю вам пройти к своим столам и прежде, чем вы начнете делать лебедей,  ответить мне на вопросы: - С чего вы начнете работу? - Как будете вырезать крылья лебедей и делать сгибы? - Как раскрасите клювы и глаза?                                                                                                                                                                    - Каким способом мы соберем лебедей? Ответы детей.  - Вы молодцы ребята. Внимательно слушали. А сейчас я предлагаю начать делать наших лебедей. Работа детей. - Молодцы! Прекрасные лебеди  белые и черные получились. -А сейчас я предлагаю немного отдохнуть.                    Физкультминутка. Утром бабочка проснулась.                                               Потянулась, улыбнулась.                                                                                          Раз - росой она умылась.                                                    Два - изящно покрутилась.                                                                                     Три - нагнулась и присела.                                                 На  четыре улетела.                                                                                                                      А  на пять на место села. - Я предлагаю вернуться к нашим лебедям и отправить их плавать в озеро. И после того,  как они будут красиво плавать, мы украсим озеро волнами и пеной. Для этого мы используем нитки и сетку. Работа детей. Итог занятия. - Ребята! Давайте посмотрим на наши работы и расскажем, что и как мы делали.      - Опишите красивыми словами наше волшебное озеро и лебедей.            Описание  и оценка работ детьми.                                                                                                                                    

Тема: "Лодочка плыви" Цель: учить детей конструировать поделки из бумаги (следуя устным инструкциям и показу), конструировать используя освоенные раннее приемы; развивать конструкторские и творческие способности, активизировать мышление на продумывание конструкторского решения модели, самостоятельно управлять своей деятельностью и организовывать работу; воспитывать эстетический вкус, чувство цвета, желание создать из своих работ общую композицию; оценивать свои работы.  Материал: ножницы, сухой клей, салфетки, краски, кисточки, подставки, карандаши, фломастеры, готовые выкройки, цветная сетка, нитки разного цвета и вида.              Ход занятия. - Дети! Вы любите сказки? А хотите сами создать сказочных грациозных лебедей и пустить их в сказочное прекрасное озеро?  - Да!  - Тогда внимательно слушайте и смотрите. Сейчас я буду  делать лебедя и пущу его в озеро (показ и объяснение).  - Я предлагаю вам пройти к своим столам и прежде, чем вы начнете делать лебедей,  ответить мне на вопросы: - С чего вы начнете работу? - Как будете вырезать крылья лебедей и делать сгибы? - Как раскрасите клювы и глаза?                                                                                                                                                                    - Каким способом мы соберем лебедей? Ответы детей.  - Вы молодцы ребята. Внимательно слушали. А сейчас я предлагаю начать делать наших лебедей. Работа детей. - Молодцы! Прекрасные лебеди  белые и черные получились. -А сейчас я предлагаю немного отдохнуть.                    Физкультминутка. Утром бабочка проснулась.                                               Потянулась, улыбнулась.                                                                                          Раз - росой она умылась.                                                    Два - изящно покрутилась.                                                                                     Три - нагнулась и присела.                                                 На  четыре улетела.                                                                                                                      А  на пять на место села. - Я предлагаю вернуться к нашим лебедям и отправить их плавать в озеро. И после того,  как они будут красиво плавать, мы украсим озеро волнами и пеной. Для этого мы используем нитки и сетку. Работа детей. Итог занятия. - Ребята! Давайте посмотрим на наши работы и расскажем, что и как мы делали.      - Опишите красивыми словами наше волшебное озеро и лебедей.            Описание  и оценка работ детьми.                                                                                                                                    

Тема: "Лодочка плыви" Цель: учить детей конструировать поделки из бумаги (следуя устным инструкциям и показу), конструировать используя освоенные раннее приемы; развивать конструкторские и творческие способности, активизировать мышление на продумывание конструкторского решения модели, самостоятельно управлять своей деятельностью и организовывать работу; воспитывать эстетический вкус, чувство цвета, желание создать из своих работ общую композицию; оценивать свои работы.  Материал: ножницы, сухой клей, салфетки, краски, кисточки, подставки, карандаши, фломастеры, готовые выкройки, цветная сетка, нитки разного цвета и вида.              Ход занятия. - Дети! Вы любите сказки? А хотите сами создать сказочных грациозных лебедей и пустить их в сказочное прекрасное озеро?  - Да!  - Тогда внимательно слушайте и смотрите. Сейчас я буду  делать лебедя и пущу его в озеро (показ и объяснение).  - Я предлагаю вам пройти к своим столам и прежде, чем вы начнете делать лебедей,  ответить мне на вопросы: - С чего вы начнете работу? - Как будете вырезать крылья лебедей и делать сгибы? - Как раскрасите клювы и глаза?                                                                                                                                                                    - Каким способом мы соберем лебедей? Ответы детей.  - Вы молодцы ребята. Внимательно слушали. А сейчас я предлагаю начать делать наших лебедей. Работа детей. - Молодцы! Прекрасные лебеди  белые и черные получились. -А сейчас я предлагаю немного отдохнуть.                    Физкультминутка. Утром бабочка проснулась.                                               Потянулась, улыбнулась.                                                                                          Раз - росой она умылась.                                                    Два - изящно покрутилась.                                                                                     Три - нагнулась и присела.                                                 На  четыре улетела.                                                                                                                      А  на пять на место села. - Я предлагаю вернуться к нашим лебедям и отправить их плавать в озеро. И после того,  как они будут красиво плавать, мы украсим озеро волнами и пеной. Для этого мы используем нитки и сетку. Работа детей. Итог занятия. - Ребята! Давайте посмотрим на наши работы и расскажем, что и как мы делали.      - Опишите красивыми словами наше волшебное озеро и лебедей.            Описание  и оценка работ детьми.                                                                                                                                    

Тема: "Лодочка плыви" Цель: учить детей конструировать поделки из бумаги (следуя устным инструкциям и показу), конструировать используя освоенные раннее приемы; развивать конструкторские и творческие способности, активизировать мышление на продумывание конструкторского решения модели, самостоятельно управлять своей деятельностью и организовывать работу; воспитывать эстетический вкус, чувство цвета, желание создать из своих работ общую композицию; оценивать свои работы.  Материал: ножницы, сухой клей, салфетки, краски, кисточки, подставки, карандаши, фломастеры, готовые выкройки, цветная сетка, нитки разного цвета и вида.              Ход занятия. - Дети! Вы любите сказки? А хотите сами создать сказочных грациозных лебедей и пустить их в сказочное прекрасное озеро?  - Да!  - Тогда внимательно слушайте и смотрите. Сейчас я буду  делать лебедя и пущу его в озеро (показ и объяснение).  - Я предлагаю вам пройти к своим столам и прежде, чем вы начнете делать лебедей,  ответить мне на вопросы: - С чего вы начнете работу? - Как будете вырезать крылья лебедей и делать сгибы? - Как раскрасите клювы и глаза?                                                                                                                                                                    - Каким способом мы соберем лебедей? Ответы детей.  - Вы молодцы ребята. Внимательно слушали. А сейчас я предлагаю начать делать наших лебедей. Работа детей. - Молодцы! Прекрасные лебеди  белые и черные получились. -А сейчас я предлагаю немного отдохнуть.                    Физкультминутка. Утром бабочка проснулась.                                               Потянулась, улыбнулась.                                                                                          Раз - росой она умылась.                                                    Два - изящно покрутилась.                                                                                     Три - нагнулась и присела.                                                 На  четыре улетела.                                                                                                                      А  на пять на место села. - Я предлагаю вернуться к нашим лебедям и отправить их плавать в озеро. И после того,  как они будут красиво плавать, мы украсим озеро волнами и пеной. Для этого мы используем нитки и сетку. Работа детей. Итог занятия. - Ребята! Давайте посмотрим на наши работы и расскажем, что и как мы делали.      - Опишите красивыми словами наше волшебное озеро и лебедей.            Описание  и оценка работ детьми.                                                                                                                                    

Тема: "Лодочка плыви" Цель: учить детей конструировать поделки из бумаги (следуя устным инструкциям и показу), конструировать используя освоенные раннее приемы; развивать конструкторские и творческие способности, активизировать мышление на продумывание конструкторского решения модели, самостоятельно управлять своей деятельностью и организовывать работу; воспитывать эстетический вкус, чувство цвета, желание создать из своих работ общую композицию; оценивать свои работы.  Материал: ножницы, сухой клей, салфетки, краски, кисточки, подставки, карандаши, фломастеры, готовые выкройки, цветная сетка, нитки разного цвета и вида.              Ход занятия. - Дети! Вы любите сказки? А хотите сами создать сказочных грациозных лебедей и пустить их в сказочное прекрасное озеро?  - Да!  - Тогда внимательно слушайте и смотрите. Сейчас я буду  делать лебедя и пущу его в озеро (показ и объяснение).  - Я предлагаю вам пройти к своим столам и прежде, чем вы начнете делать лебедей,  ответить мне на вопросы: - С чего вы начнете работу? - Как будете вырезать крылья лебедей и делать сгибы? - Как раскрасите клювы и глаза?                                                                                                                                                                    - Каким способом мы соберем лебедей? Ответы детей.  - Вы молодцы ребята. Внимательно слушали. А сейчас я предлагаю начать делать наших лебедей. Работа детей. - Молодцы! Прекрасные лебеди  белые и черные получились. -А сейчас я предлагаю немного отдохнуть.                    Физкультминутка. Утром бабочка проснулась.                                               Потянулась, улыбнулась.                                                                                          Раз - росой она умылась.                                                    Два - изящно покрутилась.                                                                                     Три - нагнулась и присела.                                                 На  четыре улетела.                                                                                                                      А  на пять на место села. - Я предлагаю вернуться к нашим лебедям и отправить их плавать в озеро. И после того,  как они будут красиво плавать, мы украсим озеро волнами и пеной. Для этого мы используем нитки и сетку. Работа детей. Итог занятия. - Ребята! Давайте посмотрим на наши работы и расскажем, что и как мы делали.      - Опишите красивыми словами наше волшебное озеро и лебедей.            Описание  и оценка работ детьми.                                                                                                                                    

Просмотр содержимого документа
«Конструирование из бумаги.»

ДОНЕЦКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ДОНЕЦКА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ЯСЛИ-САД №337 ГОРОДА ДОНЕЦКА»

Конструирование из бумаги.

Тема: "Лодочка плыви"

Цель: учить детей конструировать поделки из бумаги (следуя устным инструкциям и показу), конструировать используя освоенные раннее приемы; развивать конструкторские и творческие способности, активизировать мышление на продумывание конструкторского решения модели, самостоятельно управлять своей деятельностью и организовывать работу; воспитывать эстетический вкус, чувство цвета, желание создать из своих работ общую композицию; оценивать свои работы.

Материал: ножницы, сухой клей, салфетки, краски, кисточки, подставки, карандаши, фломастеры, готовые выкройки, цветная сетка, нитки разного цвета и вида.

Ход занятия.

- Дети! Вы любите сказки? А хотите сами создать сказочных грациозных лебедей и пустить их в сказочное прекрасное озеро?

- Да!

- Тогда внимательно слушайте и смотрите. Сейчас я буду делать лебедя и пущу его в озеро (показ и объяснение).

- Я предлагаю вам пройти к своим столам и прежде, чем вы начнете делать лебедей, ответить мне на вопросы:

- С чего вы начнете работу?

- Как будете вырезать крылья лебедей и делать сгибы?

- Как раскрасите клювы и глаза?

- Каким способом мы соберем лебедей?

Ответы детей.

- Вы молодцы ребята. Внимательно слушали. А сейчас я предлагаю начать делать наших лебедей.

Работа детей.

- Молодцы! Прекрасные лебеди белые и черные получились.

-А сейчас я предлагаю немного отдохнуть.

Физкультминутка.

Утром бабочка проснулась. Потянулась, улыбнулась. Раз - росой она умылась. Два - изящно покрутилась. Три - нагнулась и присела. На четыре улетела. А на пять на место села.

- Я предлагаю вернуться к нашим лебедям и отправить их плавать в озеро. И после того, как они будут красиво плавать, мы украсим озеро волнами и пеной. Для этого мы используем нитки и сетку.

Работа детей.

Итог занятия.

- Ребята! Давайте посмотрим на наши работы и расскажем, что и как мы делали.

- Опишите красивыми словами наше волшебное озеро и лебедей.

Описание и оценка работ детьми.