СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конструирование с малышами

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конструирование с малышами»

Ұйымдастырылған оқу іс - әрекеті

Организованная учебная деятельность

Күні / Дата :

Білім беру саласы / Образовательная область:

Бөлім / Раздел:

Тақырып / Тема:

Изображать предметы из нескольких

горизонтальных и вертикальных линий (забор),

Учить детей рисовать кистью; ритмично наносить

линии, штрихи, мазки способом примакивания

Міндеттер/Задачи:учить держать кисть ,развивать внимательность ,воспитывать аккуратность

Полилингвальды компонент / Полилингвальный компонент:



Сөздік жұмысы / Словарная работа:


Технологиялық қамтамасыз ету / Технологическое обеспечение: Картинка, с изображением петушка на заборе, игрушка - петушок; листы бумаги с изображением петушка; гуашь жёлтого, красного, синего и зелёного цветов, кисточки, стаканчики с водой, влажные салфетки на каждого ребёнка.

Технологиялар/Технологии:


Бөлім/часть:

Сабақ барысы/ ход занятия:

Есеп – Учет:


Кіріспе бөлім

Вводная часть


Чтение потешки воспитателем вместе с детьми:

Петушок-петушок

Золотой гребешок,

Масляна головушка,

Шёлкова бородушка.

Что ты рано встаёшь,

Голосисто поешь,

Саше спать не даешь?


- Ребятки, спасибо большое, мне очень понравилась потешка. Только вот у меня беда случилась: мой заборчик совсем старенький стал, и скоро мне негде будет свои песни по утрам петь. Может вы, мне поможете? (Ответ детей)

-


Негізгі бөлім


Основная часть

Ребята, а давайте мы нарисуем для Петушка новый заборчик. (Ответ детей)

- А рисовать сегодня мы будем красками, с помощью кисточки. А каким цветом вы бы хотели рисовать заборчик для петушка? (ответы детей)

- Тогда садитесь за столы. А Петушок будет наблюдать, как мы рисуем.

- Все заняли свои места и теперь можно приступать к рисованию заборчиков.

- Давайте посмотрим на картинку, что на ней изображено? (Петушок сидит на заборчике)

-А из чего состоит заборчик? (Линии вертикальные и горизонтальные)

- Перед вами лежат листы бумаги с нарисованным петушком. Под ним будем рисовать заборчик. Посмотрите, а что у вас ещё на столах лежит? (Краска, кисточки, вода …)

- Давайте назовем какого цвета у нас краски. (Ответы детей)

- Сели прямо, ножки прямые, рукава подняли, чтобы их не испачкать.

- Возьмите в руки правильно кисточки, двум пальчиками. Окунаем в водичку, затем в краску, какую выбрали.

- Проводим сначала вертикальные линии, затем соединяем их двумя горизонтальными. (Показать детям. Закрепление названий цвета краски. Индивидуальная помощь. Следить за осанкой детей.)

- Какие у вас красивые заборчики получаются!

-Петушок, а тебе понравились заборчики! (Ответ петушка)


Қорытынды бөлім


Заключительная часть



Ребята, давайте теперь все вместе споем песню Петушка. Дружно поем песню: Ку-ка-ре-ку! (повторить несколько раз, петь на одном дыхании, певуче растягивать слоги).

Прощание с петушком.








Толтырған тәрбиеші:

Заполнила воспитатель:_____Чичканова М.В.________________________________________