Ребята, а давайте мы нарисуем для Петушка новый заборчик. (Ответ детей) - А рисовать сегодня мы будем красками, с помощью кисточки. А каким цветом вы бы хотели рисовать заборчик для петушка? (ответы детей) - Тогда садитесь за столы. А Петушок будет наблюдать, как мы рисуем. - Все заняли свои места и теперь можно приступать к рисованию заборчиков. - Давайте посмотрим на картинку, что на ней изображено? (Петушок сидит на заборчике) -А из чего состоит заборчик? (Линии вертикальные и горизонтальные) - Перед вами лежат листы бумаги с нарисованным петушком. Под ним будем рисовать заборчик. Посмотрите, а что у вас ещё на столах лежит? (Краска, кисточки, вода …) - Давайте назовем какого цвета у нас краски. (Ответы детей) - Сели прямо, ножки прямые, рукава подняли, чтобы их не испачкать. - Возьмите в руки правильно кисточки, двум пальчиками. Окунаем в водичку, затем в краску, какую выбрали. - Проводим сначала вертикальные линии, затем соединяем их двумя горизонтальными. (Показать детям. Закрепление названий цвета краски. Индивидуальная помощь. Следить за осанкой детей.) - Какие у вас красивые заборчики получаются! -Петушок, а тебе понравились заборчики! (Ответ петушка) |