СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конструкт физкультурного занятия с детьми второй младшей группы «Прогулка в лес»

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конструкт физкультурного занятия с детьми второй младшей группы

«Прогулка в лес»

Просмотр содержимого документа
«Конструкт физкультурного занятия с детьми второй младшей группы «Прогулка в лес»»


Конструкт физкультурного занятия с детьми второй младшей группы

«Прогулка в лес»





Разработала: Коркина Е.С



Тема: «Прогулка в лес»

Возрастная группа: 2 младшая группа

Форма совместной деятельности: групповая

Учебно-методический комплекс: ПОП ДО «Успех», Березина, Бурлакова, Герасимова.

Оборудование и инвентарь: обручи(4шт), мяч

Задачи:

Образовательные:

• упражнять в ходьбе и беге в рассыпную с выполнением заданий,

• упражнять в равновесии при ходьбе по уменьшенной площади опоры,

• учить прыгать на двух ногах, мягко приземляться после прыжков

• упражнять в ходьбе с перешагиванием через предметы,

Оздоровительная:

• развивать внимание, координацию движений,

Воспитательная:

• воспитывать дружеские отношения со сверстниками


Приоритетные области: «Физическое развитие»


Планируемый результат: У ребенка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив владеет основными движениями, может контролировать свои движенияи управлять ими в совместной деятельности.










Ход занятия:

Этапы

Содержание деятельности

Деятельность детей и педагога

Планируемый результат

Вводный этап

Здравствуйте, Ребята, сегодня мы с вами пойдем в сказочный лес.

Пойдем по широкой дорожке. Идем спокойно. Впереди течёт река, направляемся туда.


Свободная ходьба.

- А теперь дорожка стала узкой. Наступили на песочек и идём мы на носочках.

Ходьба на носочках, руки в стороны.

- Дорожка опять стала широкой. Идем свободно. Обычным шагом

Свободная ходьба.

Ой песочек как горяч, побежали дети вскач.

Бег

- Вот мы с вами и пришли в сказочный лес. Ребята посмотрите ёжик. Чтобы не напугать его, пойдем потихонечку. На носочках.

Ходьба на носочках, руки на поясе.

- Как много кочек на нашем пути, давайте перешагнем через них.

Ходьба с высоким подниманием колен.

- А вот ветки через которые нужно перепрыгнуть.

Прыжки на 2-х ногах.

- На нашем пути маленькая лужица. Чтобы не замочить ножки идем на пяточках.

Ходьба на пятках.

Как жарко. Жжёт песочек даже пятки, побежали без оглядки.

Бег в рассыпную.

Вот и поляна. Пришли мы в сказочный лес, полный сказок и чудес. как красиво поют птички, сколько много землянички.

- Много высоких деревьев. Покажите, какие они высокие.

Заходят в зал и строятся в круг

Дети внимательно слушают педагога, отвечают на вопрос педагога

Педагог мотивирует детей на совместную деятельность




Педагог выполняет упражнения вместе с детьми.

Дети повторяют движения за воспитателем

Дети готовы к сотрудничеству

Основной этап

ОРУ:

Деревья высокие.

1. И. п. – о. с.

1- поднять руки вверх, потянуться.

2 – и. п.

3-4 то же.


Вот сосна стоит, ветвями шевелит.

2. И. п. – о. с. руки в стороны

1. Наклон туловища вправо

2. И. п.

3. Наклон влево

4. И. п.


Вот нагнулась елочка, зеленые иголочки.

3. И. п. - о. с. Руки за голову

1- наклон вперед

2 – и. п.

3- 4 – то же



А теперь давайте отдохнём после дороги.

4. И. п. о. с.

1- присесть руки вперед

2- и. п.

3-4 – то же


Увидело солнышко, как много ребятишек пришло в лес и выглянуло из-за тучки. Обрадовались ребята и запрыгали.

5. И. п. – о. с.

1- прыжок, руки в стороны, ноги врозь

2- и. п.

3-4 – то же


Хорошо на полянке, но надо идти дальше. На пути узкий мостик. Идти трудно, можно поднять руки в стороны.


Ходьба по дорожке шириной 15 см, длина 2,5 м.



ОВД:

- Идем дальше, но нам мешают веточки елочек. Нам нужно подлезть под них. Давай те разделимся с вами на 2 команды: девочки и мальчики

Подлезание в обручи.


В лесу зелёном на солнечной лужайке

Скакали друг за другом зайки попрыгайки


Смотрите, под елочкой сидит зайчик. Выбежал он и запрыгал. Давайте покажем зайчику, что мы тоже умеем прыгать.

Прыжки из обруча в обруч.


- Зайке понравилось, как вы прыгали. Давайте научим зайку играть в игру «Догони мяч»


Игра «Догони мяч»


Ребята, посмотрите какой у меня красивый мяч! А вы хотите поиграть с ним?


На 1,2,3 вы будете катить мячики, а потом на 1,2,3 бежать и ловить(1,2,3-кати;1,2,3-беги


Педагог выполняет упражнения вместе с детьми

Дети успешно выполняют упражнения согласно ритму.

Заключительный этап

- Поиграли с зайчиком, а теперь пора возвращаться в детский сад.(направо, по кругу, друг за другом шагом)


Ну вот мы и пришли.
Куда мы с вами сегодня ходили?

Что мы с вами сегодня делали?


Вот и закончилось наше путешествие. А теперь встанем друг за другом и пойдем в группу.


Педагог показывает и объясняет задание, дети выполняют его.

Задает вопросы, а дети отвечают

У детей хорошее настроение. Дети не перегружены.