I Организационно-мотивационный 1.Организационный момент 2. Создание сюрпризной ситуации. II Основной Рассматривание рыбки, физминутка III Заключительный | Воспитатель: Рыбка приплыла из сказки, С золотистою окраской. Можешь ей желанье молвить — Вдруг попробует исполнить? И тут вносится золотая рыбка! Рыбку в большой банке разместить так, чтобы каждому было видно! Дать детям немного времени рассмотреть гостя. Воспитатель: задаёт вопросы Что есть у рыбки? Какого рыбка цвета? Где рыбка живет? Рассказ воспитателя о том, чем питается золотая рыбка (червячками, водорослями, специальным сухим кормом) Воспитатель: Ребята давайте покормим рыбку. Дать детям время, посмотреть на то, как кушает рыбка. -Чем кушает рыбка? Ребята мы с вами понаблюдали за рыбкой, а теперь давайте немного отдохнём. Физ. минутка: 1) Ноги на ширине плеч, руки чуть отведены назад. Делаем волнообразные движения, имитируя движения плавника рыбки. 2) Ноги вместе, руки вдоль туловища. Всем туловищем делаем волнообразные движения, имитируя движения рыбки. 3) Дышим ротиком, как рыбки. Воспитатель: Ребята, за кем мы с вами только что наблюдали? Какого цвета рыбка? А где рыбка живет? А во что налита вода? Посмотрите ребята, у каждого на столе лежат золотые рыбки, но они не разукрашенные. Им так грустно! А давайте мы их разукрасим? Напоминаем детям, как правильно разукрашивать, как держать кисть, помогаем, у кого не получается.
Воспитатель: Какие вы молодцы ребята! Какие замечательные рыбки у Вас получились. А давайте запустим наших рыбок в аквариум. За то, что вы хорошо работали, рыбка приготовила вам угощение (бананы). | Дети сидят на коврике, затем подходят к столу (на стол вносится банка, прикрытая салфеткой). Дети с интересом рассматривают гостя. Ответы детей: Глазки, ротик, плавники, хвостик, туловище. Жёлтая, золотая. В воде, в аквариуме Дети слушают рассказ, задают интересующие их вопросы. Дети помогают кормить рыбку, наблюдают, как кушает рыбка. Дети: - Ртом Дети выполняют упражнения по показу воспитателя. Ответы детей: -За рыбкой -Золотая -В воде -В банку -Да! Дети подходят к столу, берут рыбок и разукрашивают их. Дети запускают рыбок в заранее подготовленный аквариум. | Дети организованы и мотивированы на деятельность. Дети с интересом рассматривают рыбку и отвечают на вопросы воспитателя. Дети кормят рыбку, с интересом наблюдают. Отвечают на вопросы воспитателя. Дети отвечают на вопросы, разукрашивают гуашью золотых рыбок. |