СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конструкт интегрированного открытого занятия в младшей группе на тему «Золотая рыбка»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конструкт

Интегрированного открытого занятия в младшей группе

на тему «Золотая рыбка» по сказке А.С. Пушкина

Просмотр содержимого документа
«Конструкт интегрированного открытого занятия в младшей группе на тему «Золотая рыбка»»

Березовское муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3 присмотра и оздоровления» Конструкт Интегрированного открытого занятия в младшей группе на тему «Золотая рыбка» Выполнила воспитатель: Стрельникова Е.Ю. Берёзовский 2016 Цель: Дать четкое представление о строении рыбки. Задачи: -Воспитывать бережное отношение к живым организмам; -Учить наблюдательности и любознательности; -Закреплять умение правильно держать кисть в руке.

Интеграция видов деятельности: Социально-коммуникативная, познавательная, художественно-эстетическая.


Форма проведения: групповая, длительность 15 минут.


Оборудование: Банка, золотая рыбка, корм для рыбки, клеёнка для стола, гуашевые краски, кисти, баночки - непроливайки, салфетка для кисти, золотые рыбки (заранее распечатанные или нарисованные и вырезанные, но не разукрашенные).


Предварительная работа: Чтение сказки А.С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке», рассматривание иллюстраций с различными видами рыб.


Этапы, методические указания


Деятельность воспитателя


Деятельность детей

Планируемый результат


I Организационно-мотивационный


1.Организационный момент

2. Создание сюрпризной ситуации.



II Основной

Рассматривание рыбки, физминутка









































III Заключительный




Воспитатель:

Рыбка приплыла из сказки,

С золотистою окраской.

Можешь ей желанье молвить —

Вдруг попробует исполнить?

И тут вносится золотая рыбка!

Рыбку в большой банке разместить так, чтобы каждому было видно!

Дать детям немного времени рассмотреть гостя.

Воспитатель: задаёт вопросы

Что есть у рыбки?


Какого рыбка цвета?


Где рыбка живет?


Рассказ воспитателя о том, чем питается золотая рыбка (червячками, водорослями, специальным сухим кормом)


Воспитатель: Ребята давайте покормим рыбку.


Дать детям время, посмотреть на то, как кушает рыбка.

-Чем кушает рыбка?

Ребята мы с вами понаблюдали за рыбкой, а теперь давайте немного отдохнём.

Физ. минутка: 1) Ноги на ширине плеч, руки чуть отведены назад. Делаем волнообразные движения, имитируя движения плавника рыбки.

2) Ноги вместе, руки вдоль туловища. Всем туловищем делаем волнообразные движения, имитируя движения рыбки.

3) Дышим ротиком, как рыбки.

Воспитатель:

Ребята, за кем мы с вами только что наблюдали?

Какого цвета рыбка?

А где рыбка живет?

А во что налита вода?

Посмотрите ребята, у каждого на столе лежат золотые рыбки, но они не разукрашенные.

Им так грустно! А давайте мы их разукрасим?

Напоминаем детям, как правильно разукрашивать, как держать кисть, помогаем, у кого не получается.



Воспитатель: Какие вы молодцы ребята! Какие замечательные рыбки у Вас получились. А давайте запустим наших рыбок в аквариум. За то, что вы хорошо работали, рыбка приготовила вам угощение (бананы).



Дети сидят на коврике, затем подходят к столу (на стол вносится банка, прикрытая салфеткой). Дети с интересом рассматривают гостя.












Ответы детей:

Глазки, ротик, плавники, хвостик, туловище.

Жёлтая, золотая.


В воде, в аквариуме


Дети слушают рассказ, задают интересующие их вопросы.




Дети помогают кормить рыбку, наблюдают, как кушает рыбка.


Дети:

- Ртом






Дети выполняют упражнения по показу воспитателя.














Ответы детей:

-За рыбкой



-Золотая


-В воде


-В банку






-Да!

Дети подходят к столу, берут рыбок и разукрашивают их.








Дети запускают рыбок в заранее подготовленный аквариум.

Дети организованы и мотивированы на деятельность.















Дети с интересом рассматривают рыбку и отвечают на вопросы воспитателя.










Дети кормят рыбку, с интересом наблюдают. Отвечают на вопросы воспитателя.



































Дети отвечают на вопросы, разукрашивают гуашью золотых рыбок.