Конструкт обьеденяет несколько направлений реализации, включает продуктивную ИЗО деятельность, элементы арт терапии, мультипликацию.
Просмотр содержимого документа
«Конструкт к двух недельному проекту "Животные и птицы урала"»
Конструкт организации образовательной деятельности
Тема (проект): «Животные и птицы среднего урала»
Возрастная группа: Подготовительная к школе группа
Форма НОД: исследовательский проект
Форма организации (групповая, подгрупповая, индивидуальная, парная) групповая,
Программно-методический комплект: ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. — М.: МОЗАИКАСИНТЕЗ, 2014. — 368с, Толстикова. О.В «Современные педагогические технологии образования детей дошкольного возраста», 365 научных экспериментов.
Средства:
Наглядные
Фотографии, презентация о животных и птицах среднего урала.
Мультимедийные
Интерактивная доска, ноутбук, аппаратура для создания и просмотра презентации.
Материалы
Пластилин, раскраски с изображением животных и птиц среднего урала.
Цель проекта: Закрепить знания о животных и птицах родного края..
Задачи проекта:
1.Закрепить знания о особенностях животных среднего урала.
2. На основе полученных знаний слепить из пластилина максимально похожих животных.
3. Посетить музей с тематической экскурсией «Животные и птицы урала»
Этапы Последовательность деятельности, Приемы | Действия, деятельность педагога | Действия, деятельность детей | Планируемый результат |
Постановка проблемы | Воспитатель предлагает детям вспомнить что они знают о животных и птицах нашего края каковы их особенности. | Делают предположения делятся своими мыслями. | Заинтересовать детей, Развитие связной речи |
Определение цели деятельности | Предлагает детям посмотреть презентацию о животных и птицах нашего края дополняет, комментирует, останавливается на нюансах и необычных фактах из жизни животных (например как медведь ловит рыбу) | Соглашаются, Просматривают презентацию, задают вопросы участвуют в обсуждении, уточняют делятся своими мыслями |
Дать более полное представление по данной теме |
Реализация | Предлагает детям разбиться на подгруппы по интересам Лепят из пластилина наиболее понравившееся животное максимально приближенное по схожести к реальному. Воспитатель заостряет внимание на деталях особенностях Рисуют или раскрашивают животных нашего края по симпатиям. Также заостряют внимание на особенностях окраске и т.д. Воспитатель помогает, уточняет | Работаю над своим продуктом | Продуктивная деятельность Концентрация внимания |
Рефлексия | Предлагает детям 1 Подгруппе придумать декорации для обыгрывания сюжета сказки. 2 Подгруппа сделать плакат с использованием изготовленных работ, дорисовать и придумать недостающие детали. Съёмка мультфильма с использованием изготовленных детьми героев (животных из пластилина) и декораций.. Совместная съёмка монтаж озвучивание. Экскурсия в музей | Принимают активное участие в изготовлении предложенной продуктивной деятельности предлагают свои варианты дальнейшей работы, обсуждают Снимают мультфильм. | Изготовление коллективных работ по теме Развитие чувства товарищества Развитие навыка использовать аппаратуру для создания мультипликации |
Подведение итогов | Обсуждение результатов проделанной работы Презентация мультфильма демонстрация плаката | рассуждают, рассказывают. Презентуют проект. | Анализ результатов, демонстрация успехов. |