СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конструкт непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию для детей младшего дошкольного возраста: «Открытка для папы»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: «Открытка для папы»

Возрастная группа: младшая группа

Форма организации:  групповая, подгрупповая

Образовательная область: художественно-эстетическое развитие (аппликация)

Просмотр содержимого документа
«Конструкт непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию для детей младшего дошкольного возраста: «Открытка для папы»»

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Галкинский детский сад



Конструкт непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию для детей младшего дошкольного возраста:

«Открытка для папы»


Педагог:

Горбунова Т.В.

Галкинское 2017

Тема: «Открытка для папы»

Возрастная группа: младшая группа

Форма организации: групповая, подгрупповая

Образовательная область: художественно-эстетическое развитие (аппликация)

Учебно-методическое обеспечение:

Зрительный ряд: письмо

Раздаточный материал: шаблоны открыток, силуэты самолетов, звезды, кисти, подставки для кистей, клей, салфетки, подкладные листы

Музыкальный ряд: Фонограмма музыки «Мы, бравые солдаты»

Предварительная работа: беседы о профессиях военнослужащих, технике, рассматривание иллюстраций по данной тематике.


Технологическая карта

Тема

Открытка для папы

Цель

Изготовление поздравительной открытки.


Задачи

Обучающие:

Формировать умение составлять композицию из готовых форм;

закреплять навыки работы с бумагой, клеем, кистью.

Развивающие:

Развивать способность взаимодействия со сверстниками в ситуации выбора.

Воспитательные:

Воспитывать самостоятельность, активность, стремление доставить радость окружающим, изготавливая подарки своими руками.

Этапы совместной деятельности

Деятельность педагога

Деятельность детей

1. Привлечение к игре с помощью диалога


Дети, какой праздник отмечают папы?

Кто еще как думает?

Молодцы!

Этот праздник называется: «День Защитника Отечества!»

Давайте мы представим, что вы - защитники и выполним физминутку!

(Педагог проговаривает и показывает движения)

Мы-солдаты!

Храбрые ребята!

Раз-два, раз-два,

Храбрые ребята!

Мы-танкисты

И артиллеристы!

Раз, два, раз-два,

И артиллеристы!

Мы-пилоты-

водим самолеты!

Раз-два, раз-два,

Водим самолеты!

Мир всем нужен!

Родине мы служим!

Раз, два, раз - два,

Родине мы служим!

(Ответы детей)






(Выполняют движения совместно с педагогом)


2.Сюрпризный момент

Дети, посмотрите, мы получили письмо!

Интересно, от кого оно?

Как же нам узнать?

Правильно, давайте его откроем!

(Открывает письмо)

(Реакция детей)

(Ответы детей)


3.Эмоциональное восприятие ситуации

(Читает письмо)

Вы поняли, кто отправил письмо?

Да, Самолетику нужна наша помощь!


(Ответы детей)

4. (Что бы мы могли сделать, чтобы помочь тому, кто попал в беду)


Если папы не получат вовремя открытки, то праздник не наступит!

Как же мы можем помочь?

Я вам предлагаю изготовить открытки своими руками!

Наш друг Самолетик будет очень рад!

Согласны или нет?

(Ответы детей)





(Ответы детей)


5. Проживание темы

Дети, работать будем аккуратно, чтобы открытки получились очень красивыми и понравились вашим папам!

(Проводит инструктаж по правилам деятельности)

Приступаем к изготовлению открытки.

(Показывает последовательность действий)

Посмотрите на этот лист.

(Привлекает внимание детей)

Это будет ваша открытка.

Возьмите кисть, наберите кончиком кисти клей и нанесите на самолет.

Придерживайте баночку с клеем.

Положите кисть на подставку и поместите самолет на открытку.

Промакните салфеткой.

В каком направлении полетит самолет - выбирать вам.

Все cправились?

(Проводит индивидуальную помощь)

Возьмите снова кисти и обмакните в клей, нанесите на звезды и поместите их на оба крыла.

(Показывает последовательность действий)

Сейчас раскройте открытку.
Возьмите лист с поздравлением и с обратной стороны нанесите клей.

Поместите на открытку, промакните салфеткой.

Открытка – готова!



(Деятельность детей)





(Реакция детей)





(Деятельность детей)









(Ответы детей)











(Деятельность детей)


6. Рефлексия

Дети, как называется папин праздник?

Какие подарки вы приготовили?

Как вы думаете, они понравятся папам?

Молодцы, вы-очень постарались и достойны угощенья!

(Раздает угощенье)

(Ответы детей)