СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конструкт НОД по экологии для детей во второй младшей группе «Кто пасётся на лугу?»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Формирование представлений детей о домашних животных, дающих молоко, их пользе через просмотр мультфильма, беседу, подвижную игру.

Задача:

Образовательные: Изучить  какие животные, дающие молоко, живут на ферме; чем они питаются; что можно приготовить из молока, через просмотр мультфильма «Кто пасётся на лугу?», беседу, подвижную игру

Развивающие: Развивать непроизвольное внимание, наглядно-действенное мышление посредством просмотра мультфильма «Кто пасётся на лугу?»

Воспитательные: Воспитывать  умения слушать сверстников и взрослого. Выполнять задания по указанию воспитателя. Во время игры действовать слаженно, по команде.

Просмотр содержимого документа
«Конструкт НОД по экологии для детей во второй младшей группе «Кто пасётся на лугу?»»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Государственное автономное общеобразовательное учреждение Свердловской области

«Свердловский областной педагогический колледж»

Кафедра дошкольного образования








Конструкт НОД по экологии для детей во второй младшей группе

«Кто пасётся на лугу?»


Составитель: Зенкова Т.В.

Специальность 44.02.01

«Дошкольное образование»

Группа 33Д


Методист: Даутова Е.В.


Допущено к проведению:

Проведено:



Екатеринбург

2021





Группа: Младшая группа

Тема или № занятия: «Кто пасётся на лугу?»

Цель: Формирование представлений детей о домашних животных, дающих молоко, их пользе через просмотр мультфильма, беседу, подвижную игру.

Задача:

Образовательные: Изучить какие животные, дающие молоко, живут на ферме; чем они питаются; что можно приготовить из молока, через просмотр мультфильма «Кто пасётся на лугу?», беседу, подвижную игру

Развивающие: Развивать непроизвольное внимание, наглядно-действенное мышление посредством просмотра мультфильма «Кто пасётся на лугу?»

Воспитательные: Воспитывать умения слушать сверстников и взрослого. Выполнять задания по указанию воспитателя. Во время игры действовать слаженно, по команде.

Интеграция образовательных областей: Познавательное, социально - коммуникативное и речевое развитие.

Материал: презентация с картинками, игрушка корова, мультфильм «Кто пасётся на лугу?»

Активизация словаря: табун, стадо, отара, сено, ряженка, простокваша, кефир, сыр, масло, сливки

Планируемые результаты:  дети знают и называют животных, которые живут на ферме; знают, чем они питаются; знают, что производят из молока.





Технологическая карта

Организация непосредственно образовательной деятельности



п-п

Этап и его задача, организация детей, оборудование

Речь и деятельность воспитателя

Методы, формы, приёмы

Речь и деятельность детей

Планируемые результаты

1

Организационно-мотивационный этап

Задача: мотивация детей на предстоящую деятельность

Организация детей: полукругом возле воспитателя

Оборудование: игрушка корова

Ребята, как вы думаете, кто к нам сегодня пришел в гости? А чтобы узнать кто, отгадайте загадку.

Деток поит молоком,

Каждый с детства с ней знаком.

Вовсе даже не молчит,

А от радости - мычит.

С виду, правда, чуть сурова,

А зовут её …


Молодцы, ребята это корова. Вы любите мультфильмы смотреть? Давайте с вами посмотрим мультфильм «Кто пасется на лугу?»

Художественное слово.




Беседа с детьми


Слушаю воспитателя




-корова



-да

Заинтересовались в предстоящей деятельности на занятии

2

Основной этап

Задача: Изучить какие животные, дающие молоко, живут на ферме; чем они питаются; что можно приготовить из молока

Организация детей: сидя на стульчиках

Оборудование: мультфильм, презентация



Вот мы посмотрели мультфильм о животных, которые пасутся на лугу.

Какие это животные — дикие или домашние?

Правильно, домашние.

А знаете, кто ещё из домашних животных может пастись на лугу?

На лугу ещё могут пастись овечки.

А вы знаете, ребята, как называется большое количество одинаковых животных, пасущихся на лугу?

Много коров или коз — это стадо, лошадей — табун, овец — отара. (Показываются картинки).

Чем питаются эти животные?

Правильно, травой. А на зиму траву сушат, и получается сено. Им кормят животных зимой.

Ребята, кто мне напомнит стадо это когда много каких животных? А отара это? А когда много лошадей , как называется?

Теперь давайте поиграем в игру «Большой — маленький». Корова и лошадь — большие. Овца и коза — маленькие. Когда называется большое животное, вы встаёте и поднимаете руки вверх, когда маленькое — приседаете и руками упираетесь в пол. Начали. (Вразнобой называются животные: корова, коза, лошадь, овца. Темп убыстряется).

Ну вот, поиграли, отдохнули. А теперь давайте подумаем, кто из этих животных даёт молоко?

На самом деле, молоко получают от всех этих животных.

Молоко от лошадей называется кумыс. Оно очень полезно.

Из молока делают различные продукты.

Какие продукты делают из молока? Давайте посмотрите на экран , а я вам расскажу?

Из молока делают сметану, кефир, ряженку, сливки, масло, сыр. Все эти продукты очень полезны, и люди обязательно должны их есть.


Вопросы к детям, аналитическая беседа

























Упражнение, показ объяснение.


Смотрят мультфильм





Отвечают на вопросы


















-коров или коз

-когда много овец

-табун




Выполняют движения

Изучили какие животные, дающие молоко, живут на ферме; чем они питаются; что можно приготовить из молока

3

Заключительный этап

Задача: Вспомнить, что делали на занятии. Создать ситуацию успеха

Организация детей: полукругом возле воспитателя


Ребята, кто мне ответит, какие животные дают молоко?

А чем они питаются?

А что можно сделать из молока?

Какие животные ходят стадом?

А табуном?

А когда много овец, как называется ?

Какие вы молодцы! Сегодня узнали много нового про молоко, и что из него делают. Придёте домой, обязательно расскажите родителям.

Вопросы к детям.


Ответы детей.

Активизировали память
































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!