СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конструкт ООД по легоконструированию для детей 3–4 лет «Лес. Избушка для трех медведей»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конструкт организованной образоватеьной деятеьности по легоконструированию для младшей группы.

Просмотр содержимого документа
«Конструкт ООД по легоконструированию для детей 3–4 лет «Лес. Избушка для трех медведей»»

Стрельникова Екатерина Юрьевна

БМКДОУ «Детский сад №3 присмотра и оздоровления»



Конструкт ООД по легоконструированию для детей 3–4 лет

«Лес. Избушка для трех медведей»

Цель: Закрепить знания детей о величине предмета (широкий-узкий) с помощью Лего конструктора, показать способы перекрытия при постройке. Задачи:

- формировать восприятие цвета, помогать детям обследовать, предметы, выделяя их цвет;

- развивать конструктивные навыки и умения, мелкую моторику; воображение;

- воспитывать стремление помочь друг другу, аккуратность;

Предварительная работа: чтение русской народной сказки «Три медведя», рассматривание иллюстраций к сказе, подготовка наглядного материала к занятию; подготовка раздаточного материала к занятию.

Материалы: наборы с деталями конструктора Лего.

Используемые источники:

http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-po-legokonstruirovaniyu-dlja-detei-3-4-let-515471.html

Содержание деятельности:

Педагог встречает детей. Звучит спокойная музыка.

Воспитатель читает стихотворение:

Ходит осень по дорожке,

Промочила в лужах ножки.

Льют дожди,

И нет просвета,

Затерялось где-то лето.

- Ребята, какое время года наступило? Ответы детей. Правильно. Осень. Осенью появляются волшебные разноцветные дорожки из листьев. Как листья шуршат? (игровое упражнение «шур-шур» ладошками). Стук. Ой, а кто это к нам пришёл? Это же наш друг из ЛЕГО страны. Он гулял по осеннему парку и любовался красивым листопадом. И нас он приглашает на прогулку. Давайте построим из волшебных кубиков дорожки в парке. Дорожки будут у нас широкие и узкие (повторить понятия «узкий-широкий»)

Кубик нужный найди,

Дорожки в парке собери.

Возьмём контейнер с волшебными кубиками Лего, и проходите в наш парк, располагайтесь удобно. Начинаем строительство.

Детали, детали,

Вы спать не устали.

Сегодня с утра.

Нам строить пора.

Начинаем строительство.

(Идет наблюдение за интересом детей при работе с конструктором Лего, взаимодействие с ним, акцентировать внимание на дорожки разной величины-широкие и узкие)

• Нам осталось только закрепить дорожки в парке. Ставьте их плотно, без щелей и проемов (показ перекрытий при строительстве широких дорожек).

Три медведя шли домой,

Папа был большой-большой,

Мама чуть поменьше ростом,

А сынок малютка просто.

Очень маленьким он был,

С погремушкою ходил.

• Вам нравится? Какие мы молодцы. А давайте вместе с Лего другом позовём осень «Осень, осень в гости просим!»

- Вы заметили: какие удивительные у вас дорожки. Давайте ещё раз скажем какие они (ответы детей). Крепкие, красивые, оригинальные, все разные. И вы замечательно о них рассказали.

ЛЕГО - другу они очень нравятся.





















Мы сегодня с Лего другом отправились в парк гулять по дорожкам. А теперь давайте поиграем.

Пальчиковая гимнастика «Осенние листья»

Раз, два, три, четыре, пять,

Будем листья собирать.

(Сжимают и разжимают кулачки)

Листья берёзы,

(Загибают пальчики, начиная с большого)

Листья рябины,

Листики тополя,

Листья осины,

Листики дуба мы соберём,

Красивый осенний букет соберём.

(Вертят кистями рук с растопыренными пальцами)