СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КОНСТРУКТ ОРГАНИЗАЦИИ НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (НОД) Проект «Наш городок»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конструк по созданию проекта наш городок предполагающий дальнейшее развитие.

Просмотр содержимого документа
«КОНСТРУКТ ОРГАНИЗАЦИИ НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (НОД) Проект «Наш городок»»

Конструкт организации непрерывной образовательной деятельности (НОД)


Тема (проект, событие): Проект «Наш городок»

Возрастная группа: 4 года

Форма НОД: конструирование

Форма организации (групповая, подгрупповая, индивидуальная, парная)групповая

Программно-методический комплект: ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. — М.: МОЗАИКАСИНТЕЗ, 2014. — 368с, Толстикова. О.В «Современные педагогические технологии образования детей дошкольного возраста»,

Средства:

Наглядные

Иллюстрации домов, городских улиц города Ревда

Мультимедийные

Интерактивная доска, ноутбук,

Музыкальные

Спокойная классическая музыка включается во время конструирования.

Материалы

Конструкторы серии ЛЕГО, и другие доступные детям согласно возрасту

Цель: Закрепление навыка конструировать объекты используя различные конструкторы.

Задачи

Развивающие:

- развивать умения: конструировать объекты по памяти,

- развитие умение конструировать объекты по замыслу,

- развивать творческие способности.

Образовательные:

- формировать представление детей о составляющих частях зданий(фундамент, стены, двери, окна, крыша),

- формировать представление о составляющих элементах города(здания, улицы, дороги, парки, тротуары, жители)

Воспитательные:

- воспитывать усидчивость,

- воспитывать умение выполнять поставленную задачу.

Этапы

Последовательность

деятельности,

Приемы

Действия, деятельность педагога

Действия, деятельность детей


Планируемый результат

Постановка проблемы

(первая половина дня)

Организационный момент : дети сидят на ковре в групповом помещении.

Воспитатель показывает Фотографии различных зданий, и улиц города Ревда, задавая детям различные вопросы. вступает с ними в диалог



Спрашивает а знают ли они что изображено на фотографиях,


Предлагает

попробовать Сконструировать из конструкторов в группе свой город.







Делают предположения делятся своими мыслями, отвечают на вопросы.


Высказывают своё мнение



Соглашаются




Заинтересовать детей,



Дать более полное представление по данной теме.






Развитие связной речи



Мотивация на продуктивную деятельность

Определение цели деятельности

Предлагает детям построить из заранее приготовленных конструкторов домики разных размеров не забывая о составляющих постройки(фундамент, стены, двери, окна, крыша),

Помогает воспитанникам, задаёт наводящие вопросы, интересуется их мнением, корректирует работу детей.


Соглашаются,

рассматривают предложенные конструкторы, выбирают их для себя сами по интересам.

Приступают к конструированию.


Проговариваю последовательность постройки.

Задают вопросы, уточняют.



Дать возможность проявить инициативу, самостоятельность фантазию




Реализация

Предлагает собрать вместе сконструированные детьми здания и внимательно их рассмотреть.





Интересуется что можно добавить для того чтобы город стал совсем похож на настоящий,


Задаёт наводящие вопросы. предлагает


Помогает детям


Собирают вместе свои домики расставляю на заранее приготовленной поверхности. Анализируют, сравнивают, рассуждают


Делают предположения.




Предлагают, дополняют


Конструируют детали(дороги, парк, тротуары)


Оценка результата работы







Дополнение проекта

Рефлексия

( вторая половина дня)


Предлагает детям Дополнить городок различными деталями

(памятники, магазинчики, кафе, парк развлечений и т.д.)

Сочинение легенды, названий улиц, имён жителей, историй связанных с городком

Соглашаются

Принимают активное участие в расширении городка)

Дальнейшая доработка получении и закрепление новых знаний в связи с дополнительными объектами.

Подведение итогов

Анализ проделанной работы

Подготовка

Презентации городка,

И рассказ о его жителях

Анализируют, сравнивают.

Презентуют свой городок, рассказывают о нём

Анализ результатов, демонстрация успехов.