Вводная часть Ход мероприятия: I. II. III. IV. V. VI. VII. VIII. Релаксация. | Инструктор: любят ли дети путешествовать? Предлагаю отправиться в поход, но в пути нужно преодолеть много препятствий. Вы согласны их преодолеть? Но прежде нам нужно с вами выполнить разминку. Друг за другом дружно встали И все вместе зашагали. Отправляемся в поход, Много нас открытий ждёт! Выше ноги поднимаем, Через травку мы шагаем. Ну, а дальше во весь рост, Через реку, через мост. Вот до леса дошагали, Шума все тут испугались. В лесу мишек увидали, Они раз – и убежали! А мы дальше побежим И на остров поспешим. Ну, что, ребята, готовы отправиться на «тропу здоровья»? Быстро, быстро подтянулись И друг другу улыбнулись. Теперь вместе мы пойдём И друг другу подмигнём! Вы сегодня не скучайте и друг другу помогайте! Перестроение в колонну по одному. По болоту мы пройдём И туда не упадём! Как-то раз большие цапли Вышли на охоту. Они лягушек ищут, Ходят по … (болоту). Дружно встали на носки И тихонечко прошли. Выросла скала большая, всем забраться туда надо. Альпинистом буду я. Вдруг тоннель в скале большой. Вот ручей тут под горой. Бегу я как по лесенке По камушкам звеня, Издалека по песенке Узнаете меня. Здесь тропа идёт «Змеёй». И река видна уже. Над рекою поперёк Великан врастяжку лёг. (мост) Вот пришли мы на поляну, отдохнуть теперь нам надо, поиграть. Играем игру «Пчёлы и медведь». Пчёлы в поле полетели, Зажужжали, загудели. Сели пчёлы на цветы, Мы играем – ловишь ты. (медведь ловит пчёл) Что выше леса, краше света, без огня горит? (солнце) А теперь все повернулись, на ромашки обернулись. Разбросал медведь конфеты И велел собрать их вам. Все пойдём мы на поляну Где растут цветы ромашки. Вот и закончился наш поход. Встали все в круг. Какой большой и дружный круг у нас получился. Все посмотрели друг на друга, улыбнулись. Руки вверх подняли и друг другу их подали. | В путь дорогу собирайтесь, за здоровьем отправляйтесь! Приглашает сделать зарядку. Вовлекает в путешествие и даёт эмоциональный настрой. Загадывает загадку детям, они должны ответить хором. Даёт задание проползти по скамейке и пройти по гимнаст. стенке. Проползти расстояние. Перепрыгнуть через ручей. Пройти «змейкой». Загадывает загадку. Даёт задание пройти по мостику (по перевёрнутой скамейке). Организует игру «Пчёлы и медведь». Загадывает загадку. Заранее раскладывает на полу «ромашки» и конфеты. Собрать конфеты по цвету фантика. | Дети отвечают на вопросы. Ходьба на носках, руки на пояс. Ходьба с высоким подниманием колен, руки на пояс. Ходьба приставным шагом, руки на пояс Ходьба в полуприседе, руки на колени. Ходьба на внешнем ребре стопы. Бег на носках. Выполняют упр-я стоя и в движении. Дети разгадывают загадку. Дети идут на носочках. По скамейке передвигаются на четвереньках, по гимнаст. стенке – приставным шагом. Подползание. Перепрыгивают через скакалку. Прохождение «змейкой». Отгадывают загадку. Проходят по «мостику». Дети хором проговаривают слова для проведения игры. Дети отгадывают загадку. Собирают конфеты по цвету фантика. Дети встают в круг, берутся за руки, поднимают руки вверх и опускают их. | Внимание детей. Активное выполнение всех видов действий. Ведётся подсчёт. Эмоциональный настрой детей. Умение перепрыгнуть через скакалку. Умение проходить «змейкой» между конусами. Умение проходить по перевёрнутой скамейке. Знание цветов. Умение быстро собирать в команде. Восстановление дыхания. Опрос по виду прохождения «тропы здоровья». |