СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конструкт урока физической культуры «Техника бега на 30 м с высокого старта»

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал полезен для планирования и анализа УУД у младших школьников на уроке физической культуры по разделу "Лёгкая атлетика"

Просмотр содержимого документа
«Конструкт урока физической культуры «Техника бега на 30 м с высокого старта»»

Конструкт физической культуры

Тема урока «Техника бега на 30 м с высокого старта»

2 класс

Цель: уметь активно включаться в коллективную деятельность (подвижная игра «Салки с домом», взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей.



Задачи:

  1. Разучить беговую разминку, технику высокого старта. Провести тестирование бега на 30 м с высокого старта (на время). Провести подвижную игру «Салки с домом»

  2. Развитие физических качеств (быстрота, координация)

  3. Формирование сознательного отношения при выполнении упражнений. Воспитание самосознания, коллективизма, взаимопомощи и самостоятельности.

Оборудование: секундомер, тетрадь и ручка для записей.



Планируемые результаты:

Предметные – учащиеся овладевают техникой бега на 30 метров с высокого старта. Бережное обращение с инвентарём, соблюдение требований техники безопасности.

Метапредметные – анализ и объективная оценка результатов собственного труда, поиск возможностей и способов из улучшения. Организация самостоятельной деятельности (беговой разминки, выполнения бега с высокого старта) с учётом требований её безопасности.

Личностные – активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания в подвижной игре «Салки с домом»: проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных ситуациях и условиях.

Этапы урока

Деятельность

учителя

Деятельность

ученика

Развиваемые УУД

  1. Подготовительная

Проверка готовности к уроку. Выход на улицу.

Построение в одну шеренгу.

Команды: Становсь! Равняйсь! Смирно!

Приветствие. Сообщение задач урока.

Команда направо. Шагом марш! Контроль исполнения.

Профилактика плоскостопия.

Команда «В медленном темпе бегом марш»

Команда «Приставным шагом правым боком» «Приставным шагом левым боком» (10-15 секунд)

Контроль выполнения

Класс «шагом марш»

Поднимаемся на носочки: Вдох. Опускаемся: Выдох (по 4 раза).

Команда «Приставным шагом правым боком…. Левым боком»

Выполнение команд учителя.

По стадиону идут 30 секунд. Затем на носочках, пяточках, левая сторона стопы, правая сторона стопы.

Бег в лёгком темпе 3 минуты.

Бег приставными шагами согласно командам учителя

Дыхательное упражнение в движении


  1. Регулятивные УУД

  2. (саморегуляция, как способность к мобилизации сил и энергии)

  3. Коммуникативные УУД (планирование учебного сотрудничества)

  4. Познавательные УУД (структурирование знаний)



Выход на спортивную площадку. Построение в одну шеренгу. Перестроение колонны по 4. Назначение дежурного, показывающего разминку.

Выполнение команд. Выполнение комплекса ОРУ №1 на месте.

  1. Регулятивные УУД (саморегуляция, как способность к мобилизации сил и энергии);

  2. Коммуникативные УУД (планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, управление поведением партнёра)



Команда «На право» Задаёт команды:

«Бег с высоким подниманием бедра» «С захлёстом голени»

Выполнение СБУ


  1. Основная часть

Показ техники высокого старта.

Бег 30 метров.


Выполнение всех команд в колонне по 4.



Игра салки с домиком

Игра.


  1. Заключительная часть

Построение в одну шеренгу. Подведение итогов.

Рефлексия.

Заход в школу


  1. Познавательные УУД

  2. (осознанное и произвольное построение речевого высказывания , рефлексия способов и условий действия)