СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конструкт урока литературного чтения на тему: Шарль Перро "Кот в сапогах"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конструкт урока с использованием приёмов развиятия критичского мышления 

Просмотр содержимого документа
«Конструкт урока литературного чтения на тему: Шарль Перро "Кот в сапогах"»

Конструкт урока литературного чтения

Класс: 2

УМК: Начальная школа 21 века

Тема урока: Волшебные сказки. Шарль Перро «Кот в сапогах».


Планируемый результат:

  • Личностный: обучающиеся демонстрируют желание к усвоению новых знаний, демонстрируют положительно-эмоциональный настрой на предстоящую деятельность, проявляют учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу, демонстрируют способность к оценке своей учебной деятельности.

  • Метапредметный:

обучающиеся демонстрируют познавательные УУД (умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, умение смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, умение выделять существенную информацию, умение осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя, умение определять основную и второстепенную информацию, умение осознанно и произвольно построить речевое высказывание в устной форме, умение приводить доказательство);

обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД ( умение принимать и сохранять учебную задачу, умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, умение осуществлять самоконтроль и самооценку, способность к волевому усилию);

обучающиеся демонстрируют коммуникативные УУД (умение участвовать в диалоге, умение формулировать собственное мнение и позицию, умение использовать речь для регуляции своего действия, умение слушать сверстников).

  • Предметный: обучающиеся ознакомлены с волшебной сказкой Шарля Перро «Кот в сапога», демонстрируют умение выделять главных героев сказки, демонстрируют умения пользоваться элементарными приёмами анализа содержания текста по вопросам учителя.


Цель: формирование познавательных универсальных учебных действий в процессе изучения волшебной сказки Шарля Перро «Кот в сапогах»: умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, умение смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, умение выделять существенную информацию, умение определять основную и второстепенную информацию, умение осознанно и произвольно построить речевое высказывание в устной форме, умение приводить доказательство.


Задачи:

  • Воспитательная: побуждать обучающихся к усвоению новых знаний, создавать положительно-эмоциональный настрой обучающихся на предстоящую деятельность, воспитывать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу, развивать способность к оценке своей деятельности.

  • Развивающая:
    развивать познавательные УУД (умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, умение смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, умение выделять существенную информацию, умение осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя, умение определять основную и второстепенную информацию, умение осознанно и произвольно построить речевое высказывание в устной форме, умение приводить доказательство.);

развивать регулятивные УУД (умение принимать и сохранять учебную задачу, умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, умение осуществлять самоконтроль и самооценку, способность к волевому усилию);

развивать коммуникативные УУД (умение участвовать в диалоге, умение формулировать собственное мнение и позицию, умение использовать речь для регуляции своего действия, умение слушать сверстников).

  • Образовательная: ознакомить обучающихся с волшебной сказкой Шарля Перро «Кот в сапога», развивать умение называть главных героев произведения, развивать умение пользоваться элементарными приёмами анализа содержания текста по вопросам учителя.


Принципы воспитания:

  • создание положительного эмоционального фона;

  • воспитывать через взаимодействие;

  • формирование личностного стиля и взаимоотношений со сверстниками и педагогом.


Принципы обучения:

  • принцип деятельности;

  • принцип непрерывности;

  • принцип наглядности;

  • принцип систематичности и последовательности;

  • принцип психологической комфортности;

  • принцип семантизации лексики (толкование слов).


Методы обучения и воспитания


Методы обучения:

  • методы получения новых знаний: объяснение, беседа, демонстрация;

  • методы закрепления и повторения изученного материала: беседа;

  • методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха, поощрение и порицание;

  • методы развития познавательного интереса: формирование готовности к восприятию;

  • методы контроля и диагностики познавательной деятельности: наблюдение, беседа.


Методы воспитания:

  • методы формирования социального опыта детей: педагогическое требование;

  • методы осмысления детьми своего социального опыта, мотивация деятельности и поведения: беседа;

  • методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе: создание ситуации успеха.


Форма организации учебной деятельности обучающихся:

  • фронтальная;

  • индивидуальная.


Используемые источники:

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования [Текст]: утвержден приказом министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. N 373 (ред. От 31.12.2015)/ Каменск-Уральский: ГБПОУ СО «Каменск-Уральский педагогический колледж», Информационно – методический центр, 2017. – 36 с.

  2. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа [Текст] / [сост. Е. С. Савинов]. — 4-е изд., перераб. — М.: Просвещение, 2012. — 223 с. — (Стандарты второго поколения).

  3. Литературное чтение: 2 класс : учебник для учащихся общеобразовательных организаций : в 2 ч. Ч. 1 / [авт.-сост. Л. А. Ефросинина ]. – 9-е изд., стереотип. – М. : Вентана-Граф, 2019.-176 с. : ил. – (Российский учебник).

  4. Ребусы про животных [Электронный ресурс]: эл. сайт. – Режим доступа: http://www.filipoc.ru/guess/rebus/rebusi-pro-jivotnyih

  5. Биография Шарля Перро [Электронный ресурс]: эл. сайт. – Режим доступа: https://interesnyefakty.org/sharl-perro/

  6. Портреты Шарля Перро [Электронный ресурс]: эл. сайт. – Режим доступа: https://fishki.net/1809657-sharl-perro.html




Тип урока: усвоение новых знаний и способов действий.


План:

1. Мотивация к учебной деятельности 2 мин.

2. Актуализация опорных знаний и способов действий. Выявление проблемы 7 мин.

3. Решение проблемы 10 мин.

Физминутка 2 мин.

4. Первичное закрепление 9 мин.

5. Организация самостоятельной работы 7 мин

6. Информация о домашнем задании 1 мин.

7. Рефлексия учебной деятельности 2 мин.


Оборудование:

Индивидуальные – учебник, карточки с правилами грамотного чтения, карточки с биографией, рефлексия.

Демонстрационные – аншлаги (тема, задачи, портреты авторов и карточки с их ФИО, речевая разминка), рефлексия.


Макет доски


Тема


Цель


дата


Классная работа



Аншлаги

С.





Ход урока

Этапы

Методы

Приёмы технологии развития критического мышления

Деятельность учителя и обучающихся

Планируемые результаты

1. Организационно-мотивационный


Задача:

создавать положительно-эмоциональный настрой обучающихся на предстоящую деятельность


Развивать регулятивные УУД: (способность к волевому усилию).


Развивать коммуникативные УУД: (умение использовать речь для регуляции своего действия).

Методы обучения:


методы развития познавательного интереса: формирование готовности к восприятию;


Методы воспитания:


методы формирования социального опыта детей: педагогическое требование.


методы осмысления детьми своего социального опыта, мотивация деятельности и поведения: беседа.


-Здравствуйте, ребята. Меня зовут Наталья Андреевна, я очень рада вас видеть. (Учитель настраивает обучающихся на предстоящую деятельность.)

(Обучающиеся слушают учителя.)

-Проверим готовность к уроку. Посмотрите, чтобы на столах у вас не было ничего лишнего. Для урока литературного чтения нам понадобится учебник по литературному чтению. (Учитель организует рабочее место обучающихся.)

(Обучающиеся организуют своё рабочее место.)

-Сейчас тихонечко сядут девочки.

-Теперь, точно так же тихонечко сядут мальчики.

-Для того чтобы быть успешными на уроке литературного чтения, предлагаю провести речевую разминку.

-Внимательно посмотрите на доску. На ней записаны строчки, которые мы прочитаем разными вариантами.

-Сначала их прочитаю я.


на – на – на – во дворе растет сосна;

но – но – но – завтра мы пойдем в кино;

ан – ан – ан – собери свой чемодан;

ин – ин – ин – вы ходили в магазин?


1.Прочитайте скороговорку вполголоса (Вместе)

2.Прочитайте скороговорку как роботы по слогам (мальчики)

3.Прочитайте как черепашки медленно (девочки)

4.Прочитаем быстро как зайчики (мальчики)

5.Прочитайте весело (Вместе)



-Молодцы, наши языки готовы к работе.


Личностный: обучающиеся демонстрируют положительно-эмоциональный настрой на предстоящую деятельность.


Регулятивные УУД (способность к волевому усилию).


Коммуникативные УУД: (умение использовать речь для регуляции своего действия)

2.Актуализация опорных знаний и умений

Задача:

побуждать обучающихся к усвоению новых знаний, воспитывать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу.

Развивать познавательные УУД: (умение осознанно и произвольно построить речевое высказывание в устной форме).


Развивать регулятивные УУД: (умение принимать и сохранять учебную задачу, способность к волевому усилию).


Развивать коммуникативные УУД: (умение участвовать в диалоге, умение формулировать собственное мнение и позицию, умение использовать речь для регуляции своего действия, умение слушать сверстников).

Методы обучения:


методы закрепления и повторения изученного материала: беседа;


Методы воспитания:

методы формирования социального опыта детей: педагогическое требование;



методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе: создание ситуации успеха.


- К нам на урок пришёл гость. А кто это, вы узнаете, когда выполните одно интересное задание.

- На доске расположен ребус. В ребусе зашифрован название гостя. Ваша задача расшифровать слово. (Ответ: кот)



- Вы догадались, кто к нам пришел на урок? (обучающиеся говорят свои предположения.

- К нам на урок пришёл кот.

- Какие сказки вам знакомы, в которых персонажем является кот? (обучающиеся называют свои предположения)


- А кто догадался, какую с каким произведением мы будем знакомиться с вами на уроке?

- А кто является автором произведения? (Шарль Перро)


Тема урока: Произведение Шарля Перро «Кот в сапогах».


- Какие задачи мы поставим на урок?

Задачи:

  1. Познакомиться с биографией Шарля Перро.

  2. Познакомиться с произведением «Кот в сапогах».

  3. Учиться отвечать на вопросы учителя.

Личностный: обучающиеся демонстрируют желание к усвоению новых знаний, проявляют учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу.



Познавательные УУД (умение осознанно и произвольно построить речевое высказывание в устной форме).



Регулятивные УУД:

(умение принимать и сохранять учебную задачу, способность к волевому усилию).



Коммуникативные УУД: (умение участвовать в диалоге, умение формулировать собственное мнение и позицию, умение использовать речь для регуляции своего действия, умение слушать сверстников)

3. Решение проблемы


Задача:

побуждать обучающихся к усвоению новых знаний, воспитывать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу.


Развивать познавательные УУД: (умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, умение смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, умение осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя, умение определять основную и второстепенную информацию, умение осознанно и произвольно построить речевое высказывание в устной форме, умение приводить доказательство).


Развивать регулятивные УУД: (умение принимать и сохранять учебную задачу, способность к волевому усилию).


Развивать коммуникативные УУД: (умение участвовать в диалоге, умение формулировать собственное мнение и позицию, умение использовать речь для регуляции своего действия, умение слушать сверстников).




























































Методы обучения:


методы получения новых знаний: объяснение, беседа, демонстрация;


методы развития познавательного интереса: формирование готовности к восприятию;


Методы воспитания:


методы формирования социального опыта детей: педагогическое требование;


методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе: создание ситуации успеха.






















































































Приём «Верные/неверные утверждения»

- С какими произведениями Шарля Перро вы уже знакомы?

(Ответы обучающихся)


- Что вы ещё можете рассказать о Шарле Перро?

(учитель вывешивает на доску портрет Ш. Перро).

- Предлагаю вам вспомнить биографию Михаила Михайловича Пришвина.


Шарль Перро


- Обратите внимание, у вас на парте лежит карточка с биографией. Работать вы будете в паре, потому что карточка с биографией дана одна на пару. Пододвиньте её к себе. Читать биографию будем по цепочке, по два предложения. Ваша задача не просто слушать того, кто читает, а читать биографию вместе с читающим, но про себя. Потому что потом у я приготовила для вас интересную игру, в которой пригодятся знание биографии Ш. Перро.


Биография

Родился Шарль Перро 12 января 1628 года в семье судьи Парижского парламента Пьера Перро и был младшим из его семи детей. Шарль Перро был известен как поэт и публицист, сановник и академик. Являлся членом французской академии с 1671.

Свои сказки Перро начал писать в 65 лет и издавал их под именем своего сына Пьера Перро. В 1697 г. опубликовал сборник «Сказки матушки гусыни, или Истории и сказки былых времен с поучениями». Сборник содержал 9 сказок: «Кот в сапогах», «Красная Шапочка», «Рике-Хохолок», «Спящая красавица», «Золушка, или хрустальная туфелька», «Подарки феи», «Ослиная шкура», «Мальчик-с-пальчик», «Синяя Борода». Сказки представляли собой литературную обработку народных сказок — кроме одной («Рике-хохолок»), сочиненной самим Перро. Мог ли думать прославленный в свое время поэт, академик, что его имя обессмертят не длинные поэмы, торжественные оды и ученые трактаты, а тоненькая книжка сказок. Все забудется, а она останется в веках, потому что ее персонажи стали друзьями всех детей.


ПРИЁМ «ВЕРНЫЕ/НЕВЕРНЫЕ УТВЕРЖДЕНИЯ»


- Предлагаю вам поиграть в игру, проверим насколько вы были внимательны при чтении биографии Ш. Перро. Я буду называть вам утверждение, а ваша задача быть внимательными и показать карточками зелёный цвет- верное, красны-неверное названное мною утверждение, но не просто назвать, а обосновать свой ответ (прочитать строчки из биографии)



Утверждения:

  1. Писать сказки Ш.Перро стал в возрасте 65 лет.

(верно)



-Почему? Найдите в тексте.

(Свои сказки Перро начал писать в 65 лет и издавал их под именем своего сына Пьера Перро)


  1. Ш. Перро был известен как художник картин.

(неверно)


- Почему? Докажите, найдите в тексте и прочитайте правильный ответ.

(Шарль Перро был известен как поэт и публицист, сановник и академик).


  1. В 1697 г. опубликовал сборник «Бабушкины сказы и повести».

(неверно)



-Почему?

(В 1697 г. опубликовал сборник «Сказки матушки гусыни, или Истории и сказки былых времен с поучениями»).


  1. Сборник содержал 9 сказок.

(верно)



-Почему?

(Сборник содержал 9 сказок: «Кот в сапогах», «Красная Шапочка», «Рике-Хохолок», «Спящая красавица», «Золушка, или хрустальная туфелька», «Подарки феи», «Ослиная шкура», «Мальчик-с-пальчик», «Синяя Борода»).


  1. Все сказки были собственно сочинённые Ш. Перро.

(неверно)

(Сказки представляли собой литературную обработку народных сказок — кроме одной («Рике-хохолок»), сочиненной самим Перро).



-Молодцы, вы справились с заданием игры.



Личностный: обучающиеся демонстрируют желание к усвоению новых знаний, проявляют учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу.


Познавательные УУД (умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, умение смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, умение осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя, умение определять основную и второстепенную информацию, умение осознанно и произвольно построить речевое высказывание в устной форме, умение приводить доказательство).


Регулятивные УУД:

(умение принимать и сохранять учебную задачу, способность к волевому усилию).


Коммуникативные УУД: (умение участвовать в диалоге, умение формулировать собственное мнение и позицию, умение использовать речь для регуляции своего действия, умение слушать сверстников)























































Физминутка


Задача:

Развивать регулятивные УУД: (развивать способность к волевому усилию).

Методы обучения:


методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха, поощрение и порицание


Методы воспитания:

методы формирования социального опыта детей: педагогическое требование


- Перед тем как мы с вами начнем читать произведения, предлагаю отдохнуть. Встаньте из-за парт так, чтобы не мешать друг другу.

-Повторяйте движения за мной.


(Дети повторяют описываемые движения.)

Вышли уточки на луг,

Кря-кря-кря! (Шагаем.)

Пролетел веселый жук,

Ж-ж-ж! (Машем руками-крыльями.)

Гуси шеи выгибают,

Га-га-га! (Круговые вращения шеей.)

Клювом перья расправляют. (Повороты туловища влево-вправо.)

Ветер ветки раскачал (Качаем поднятыми вверх руками.)

Шарик тоже зарычал,

Р-р-р!

(Руки на поясе, наклонились вперед, смотрим перед собой.)

Зашептал в воде камыш,

Ш-ш-ш! (Подняли вверх руки, потянулись.)

И опять настала тишь,

Ш-ш-ш.

(Обучающиеся демонстрируют физическую активность)


-Молодцы, тихонечко присаживайтесь.

Регулятивные УУД: (способность к волевому усилию).


4. Первичное закрепление


Задача:

побуждать обучающихся к усвоению новых знаний, воспитывать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу.


Развивать познавательные УУД: (умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, умение смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, умение осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя, информацию, умение осознанно и произвольно построить речевое высказывание в устной форме.


Развивать регулятивные УУД: (умение принимать и сохранять учебную задачу, умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, способность к волевому усилию).


Развивать коммуникативные УУД: (умение участвовать в диалоге, умение формулировать собственное мнение и позицию, умение использовать речь для регуляции своего действия, умение слушать сверстников).

Методы обучения:


методы закрепления и повторения изученного материала: беседа;


методы контроля и диагностики познавательной деятельности: наблюдение, беседа.


Методы воспитания:


методы формирования социального опыта детей: педагогическое требование;


методы осмысления детьми своего социального опыта, мотивация деятельности и поведения: беседа.


- Откройте учебник на странице 158.

- Прочитайте название произведения. («Кот в сапогах»)

- Какую роль играет кот в произведении «Кот в сапогах»?

- Как вы думаете, о чем будет данное произведение?

- А какие действия будут происходить в произведении, мы сможем предположить? (да)

- Может быть кто-нибудь хочет рассказать свои предположения?




- Чтобы проверить наши предположения, мы с вами прочитаем рассказ.



Но перед чтением необходимо сделать зарядку для щёчек, губ и языка, для того чтобы речь при чтении была выразительной, красивой и чёткой.

1. Заборчик и трубочка (для губ)

2. Шарик (надуваем и сдуваем щёки)

3. Часики и качели (для языка)

(Обучающиеся повторяют движения артикуляционной гимнастики за учителем.



- При чтении следите и читайте вместе с читающим «про себя».

- Читать мы будем по цепочке, по одному абзацу. Первый абзац прочитаю вам я, а вы следите, потому что я в любой момент могу остановится, и читать продолжите вы.

(учитель читает рассказ)



-Помните, что при чтении необходимо соблюдать правила из памятки, которая лежит у вас на парте и размещено на доске.

- Прочитайте правила в памятке.

- Кто хочет прочитать первый пункт памятки? Кто второй? Кто третий?



«Что значит читать выразительно и правильно». Памятки лежат у вас на парте.


1. Не изменяйте и не пропускайте слова.

2. Читайте, чётко произнося слова.

3. Читайте громко.

(Обучающиеся актуализируют знания о правилах выразительного чтения.)

- Не забывайте об интонации.

(Учитель начинает читать первый абзац, затем обучающиеся читают по цепочек) .



- Ребята, вас понравилось произведение? (полным ответом)

- Какую картину вы представляли, когда читали произведение?

- К какому жанру определим? (Сказка)

- А почему сказка? (потому что происходит волшебство)

- Какие чувства у вас появилось при чтении сказки?

(радость, отвага, переживание)


Личностный: обучающиеся демонстрируют желание к усвоению новых знаний, проявляют учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу.


Познавательные УУД (умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, умение смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, умение осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя, информацию, умение осознанно и произвольно построить речевое высказывание в устной форме).


Регулятивные УУД :

( умение принимать и сохранять учебную задачу, умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, способность к волевому усилию).


Коммуникативные УУД: (умение участвовать в диалоге, умение формулировать собственное мнение и позицию, умение использовать речь для регуляции своего действия, умение слушать сверстников)








5. Организация самостоятельной работы


Задача:

развивать способность к оценке своей деятельности.


Развивать познавательные УУД: (умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, умение выделять существенную информацию, умение осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя, умение определять основную и второстепенную информацию, умение осознанно и произвольно построить речевое высказывание в устной форме).


Развивать регулятивные УУД: (умение принимать и сохранять учебную задачу, умение осуществлять самоконтроль и самооценку, способность к волевому усилию).


Развивать коммуникативные УУД: (умение участвовать в диалоге, умение формулировать собственное мнение и позицию, умение использовать речь для регуляции своего действия, умение слушать сверстников).

Методы обучения:


методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха, поощрение и порицание;


методы контроля и диагностики познавательной деятельности: наблюдение, беседа.


Методы воспитания:


методы формирования социального опыта детей: педагогическое требование;


методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе: создание ситуации успеха.

Приём «Ромашка Блума»

ПРИЁМ «РОМАШКА БЛУМА»

- Для того, что бы закрепить полученные знания на уроке, я предлагаю вам поиграть в игру, которая называется «Ромашка Блума».

- Правила игры очень простые.

(Учитель открывает доску с ромашкой.)

- Перед вами ромашка из шести лепестков. Каждый лепесток прячет свой вопрос. Вам необходимо выбирать лепесток и ответить на тот вопрос, который находится с обратной стороны.

- Кто хочет подойти первый к ромашке и перевернуть лепесток?

(обучающиеся выходят и переворачивают лепестки)

-Кто хочет ответить на вопрос?

(об-ся отвечают на вопросы)

Вопросы:

  1. Простой вопрос: Назовите кто является героями сказки «Кот в сапогах»? (кот, Маркиз де Карабас, король, принцесса, людоед, рабочие в поле и на лугу)

  2. Уточняющий вопрос: То есть кот угрожая рабочим поля и луга как то помогал своему хозяину? (да)

  3. Интерпретационный вопрос: Почему кот помогал своему хозяину?

(потому что ему было его жалко)

  1. Творческий вопрос: Как вы думаете, как будет развиваться сюжет в сказки дальше? (ответ обучающихся)

  2. Оценочный вопрос: Хорошие ли был поступки кота в сказке?

  3. Практический вопрос: Как бы вы поступили на месте кота?

(ответ обучающихся)



- Молодцы, ребята! Вы справились с заданием игры и я вижу что вы действительно были внимательными и смогли ответить на вопросы.


Личностный: обучающиеся демонстрируют способность к оценке своей учебной деятельности.



Познавательные УУД (умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, умение выделять существенную информацию, умение осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя, умение определять основную и второстепенную информацию, умение осознанно и произвольно построить речевое высказывание в устной форме).



Регулятивные УУД:( умение принимать и сохранять учебную задачу, умение осуществлять самоконтроль и самооценку, способность к волевому усилию).



Коммуникативные УУД: (умение участвовать в диалоге, умение формулировать собственное мнение и позицию, умение использовать речь для регуляции своего действия, умение слушать сверстников)

6. Информация о домашнем задании



Прочитать сказку «Кот в сапогах». Выбрать одну из частей и приготовить пересказ.


7. Рефлексия учебной деятельности


Задача:

развивать способность к оценке своей деятельности.


Развивать познавательные УУД: (умение осознанно и произвольно построить речевое высказывание в устной форме).


Развивать регулятивные УУД: (умение осуществлять самоконтроль и самооценку, способность к волевому усилию).


Развивать коммуникативные УУД: (умение участвовать в диалоге, умение формулировать собственное мнение и позицию, умение использовать речь для регуляции своего действия, умение слушать сверстников).

Методы обучения:


методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха, поощрение и порицание;


Методы воспитания:


методы формирования социального опыта детей: педагогическое требование;


методы осмысления детьми своего социального опыта, мотивация деятельности и поведения: беседа;


методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе: создание ситуации успеха.


-Наш урок подходит к концу, предлагаю подвести итоги урока.

-С творчеством какого авторов мы познакомились на уроке? (Ш. Перро)

-С каким произведением мы познакомились? («Кот в сапогах»)

-Какие задачи мы ставили на урок?

-Мы решили с вами поставленные задачи?

- У вас на партах лежать мордочка котика, но на ней чего-то не хватает. Чего на ней не хватает? (Глазок и ротика)

- Я предлагаю вам оценить свою работу на уроке.


- Если считаете, что вы усвоили тему урока и вам понравила работа на уроке и вам не было скучно, то у вас получится мордочка котика веселая, если вы считаете, что не до конца усвоили тему и есть затруднения или вопрос, то мордочка котика у вас получится недовольная, если вы считаете, что вы не усвоили тему урока и вам не был интересен урок, то мордочка у вашего котика получится грустная. (примеры висят на доске).

- Мне было приятно работать с вами. Хочу поблагодарить учеников, которые сегодня хорошо поработали на уроке …..

- Спасибо за работу на уроке!



Личностный: обучающиеся демонстрируют способность к оценке своей учебной деятельности.


Познавательные УУД (умение осознанно и произвольно построить речевое высказывание в устной форме).


Регулятивные УУД (умение осуществлять самоконтроль и самооценку, способность к волевому усилию).


Коммуникативные УУД: (умение участвовать в диалоге, умение формулировать собственное мнение и позицию, умение использовать речь для регуляции своего действия, умение слушать сверстников)



5