СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конструкт урока по английскому языку в 4 классе "My day"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конструкт урока по английскому языку.

Просмотр содержимого документа
«Конструкт урока по английскому языку в 4 классе "My day"»

МАОУ «Сажинская СОШ»











«Конструкт урока английского языка в 4 классе с учетом требований ФГОС»









Составитель: Заводова Е.А.








2024


Пояснительная записка


Цель: создание условий для формирования личностных, метапредметных и предметных результатов обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС при решении учебной задачи:


Личностные результаты: формировать навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками.


Метапредметные результаты:

личностные УУД (мотивация): формировать учебно-познавательного интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;



регулятивные УУД (планирование): овладеть способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; овладеть умением пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала;


коммуникативные УУД: выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей; использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения;


познавательные УУД: строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; извлекать информацию из прослушанного, прочитанного.


личностные УУД (творчество): формировать потребности в творческом самовыражении, привлечение личного опыта учащихся, их креативности;


регулятивные УУД (контроль и оценка): формировать умения осуществлять контроль, коррекцию, оценку, саморегуляцию своей деятельности



Предметные результаты: познакомиться с новыми словами begin, breakfast, dress, finish, home, lunch и словосочетаниями to get up, to be on time, for breakfast, at breakfast, to go home, to be at home; тренироваться в чтении, говорении.



Место урока в теме: данный урок является частью главы 2 My Day, первого по счету в этой теме.




Оборудование, раздаточный материал: ноутбук, УМК «Радужный английский» 4 класс /О.В. Афанасьева, И.В. Михеева – Москва: Дрофа, 2020г., карточки с заданиями.






















Этапы урока

(решение учебной задачи)



Совместная деятельность

Ведущие

УУД


Личностные

результаты




Предметные

результаты



1.

Мотивационный

постановка проблемы

Деятельность учителя

Деятельность ученика

личностные

формирование мотивации

Развитие познавательного

интереса

Осознание проблемы:


Подготовить учащегося к работе на уроке. Происходит через фронтальную работу, учащиеся слушают учителя, отвечают на вопросы, высказывают свое мнение, догадываются о теме урока, происходит формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи






- Учитель рассказывает, что его племянник общается в фейсбук с мальчиком из Англии Майком. На днях Майк прислал видео, которое хочу вам показать. Посмотрите на экран.

Демонстрация видеофрагмента (в приложении первая ссылка).

О чем видео?

Ученики смотрят видео.







Ученики определяют тему урока.

2.

Принятие цели

планирование

деятельности

Учитель говорит детям, что Майк просит племянника прислать распорядок дня российского ученика. Племянник просит вас помочь составить распорядок дня. Учитель сообщает, что в конце урока соберет работы, а лучшую из них племянник отправит Майку. Учитель спрашивает: Чем мы сегодня займемся?


Ученики работают коллективно, предлагают свои варианты использования данной темы. Ставят цель: составить распорядок дня.

регулятивные

целеполагание, действия по образцу

Ответственность, усвоение этических норм


Осознание цели деятельности и планируемого результата:

Ученики понимают, что данная тема может быть использована в повседневной жизни, лексика активная, описывает повседневные действия. Каждый хочет рассказать о своем распорядке дня.






3.

Выбор способов и действий

актуализация прошлого опыта,

недостаток опытных знаний

Учитель создает условия для повторения необходимой лексики, а затем задание № 3 стр.32 парами и в группах. (Скажи, что ты обычно делаешь/ не делаешь по воскресеньям. Используй слова из рамочки.

Ученики активно работают с упражнением, выполняют задание в парах и в группах.

коммуникативные

работа с информацией,

работа в коллективе, в группе


Любознательность,

доброжелательность к другим,

усвоение норм морали


Осознание потребности в новом способе действий:


Появляется желание рассказать больше и подробнее, необходимость получения новых знаний.

















4.

Анализ

открытие нового способа действий

Учитель предлагает ознакомиться с новыми словами № 6 стр.33. Организует и координирует работу учащихся с учебником и звуковым носителем.

Учитель предлагает применить полученные знания на практике. Использовать приложение LearningApps.org для создания задания по отработке новой лексики.


Ученики слушают запись и повторяют новые слова за диктором.




Ученики выполняют задание у интерактивной доски.


познавательные

анализ

Формирование рефлексии

Освоение нового способа деятельности:

Происходит через отработку речевых образцов, самостоятельную работу с проверкой по эталону


Анализ ошибок:

Происходит через коммуникацию с учителем и другими учениками





5.

Творческий этап

применение способа к

новым ситуациям

Написание распорядка дня каждым ребенком.




Пишут свой распорядок дня.






личностные

творчество








Развитие креативных способностей

На данном этапе привлекается личный опыт учащихся и творческие способности на примере игры.



6.

Контроль и оценка

решение заданий повышенной сложности








освоения нового способа действий

Учитель организует проверку написанных распорядков дня учеников в парах.

Собирает работы для передачи племяннику.

Ученики обмениваются карточками и проверяют правильность написанного распорядка дня, исправляют ошибки, оценивают друг друга.


Затем происходит рефлексия у учащихся: например: с помощью цвета: red, yellow, green определить насколько был понятен материал, все ли получилось, остались ли вопросы. (green-все понятно, yellow-есть вопросы, red- не понял).

регулятивные

контроль, коррекция, оценка


Формирование способности

к самосовершенствованию


Оценка достижения планируемого результата:

Происходит через включение нового знания в систему знаний и повторений, установление причинно-следственных связей




Оценка и самооценка результатов деятельности

Происходит через самоконтроль и контроль со стороны других учащихся, через рефлексию.




Список использованной литературы:

1. Учебник “Rainbow English” О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. М. Дрофа,2020.

2. Аудиоприложение к учебнику “Rainbow English”.


Приложение


Видео

https://www.youtube.com/watch?v=qD1pnquN_DM&t=27s






LearningApps.org