личностные УУД (мотивация): формировать учебно-познавательного интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
регулятивные УУД (планирование): овладеть способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; овладеть умением пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала;
коммуникативные УУД: выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей; использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения;
познавательные УУД: строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; извлекать информацию из прослушанного, прочитанного.
личностные УУД (творчество): формировать потребности в творческом самовыражении, привлечение личного опыта учащихся, их креативности;
регулятивные УУД (контроль и оценка): формировать умения осуществлять контроль, коррекцию, оценку, саморегуляцию своей деятельности
№ | Этапы урока (решение учебной задачи) | Совместная деятельность | Ведущие УУД | Личностные результаты | Предметные результаты |
1. | Мотивационный постановка проблемы | Деятельность учителя | Деятельность ученика | личностные формирование мотивации | Развитие познавательного интереса | Осознание проблемы: Подготовить учащегося к работе на уроке. Происходит через фронтальную работу, учащиеся слушают учителя, отвечают на вопросы, высказывают свое мнение, догадываются о теме урока, происходит формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи |
- Учитель рассказывает, что его племянник общается в фейсбук с мальчиком из Англии Майком. На днях Майк прислал видео, которое хочу вам показать. Посмотрите на экран. Демонстрация видеофрагмента (в приложении первая ссылка). О чем видео? | Ученики смотрят видео. Ученики определяют тему урока. |
2. | Принятие цели планирование деятельности | Учитель говорит детям, что Майк просит племянника прислать распорядок дня российского ученика. Племянник просит вас помочь составить распорядок дня. Учитель сообщает, что в конце урока соберет работы, а лучшую из них племянник отправит Майку. Учитель спрашивает: Чем мы сегодня займемся? | Ученики работают коллективно, предлагают свои варианты использования данной темы. Ставят цель: составить распорядок дня. | регулятивные целеполагание, действия по образцу | Ответственность, усвоение этических норм | Осознание цели деятельности и планируемого результата: Ученики понимают, что данная тема может быть использована в повседневной жизни, лексика активная, описывает повседневные действия. Каждый хочет рассказать о своем распорядке дня. |
3. | Выбор способов и действий актуализация прошлого опыта, недостаток опытных знаний | Учитель создает условия для повторения необходимой лексики, а затем задание № 3 стр.32 парами и в группах. (Скажи, что ты обычно делаешь/ не делаешь по воскресеньям. Используй слова из рамочки. | Ученики активно работают с упражнением, выполняют задание в парах и в группах. | коммуникативные работа с информацией, работа в коллективе, в группе | Любознательность, доброжелательность к другим, усвоение норм морали | Осознание потребности в новом способе действий: Появляется желание рассказать больше и подробнее, необходимость получения новых знаний. |
| | | | | | |
4. | Анализ открытие нового способа действий | Учитель предлагает ознакомиться с новыми словами № 6 стр.33. Организует и координирует работу учащихся с учебником и звуковым носителем. Учитель предлагает применить полученные знания на практике. Использовать приложение LearningApps.org для создания задания по отработке новой лексики. | Ученики слушают запись и повторяют новые слова за диктором. Ученики выполняют задание у интерактивной доски. | познавательные анализ | Формирование рефлексии | Освоение нового способа деятельности: Происходит через отработку речевых образцов, самостоятельную работу с проверкой по эталону Анализ ошибок: Происходит через коммуникацию с учителем и другими учениками |
5. | Творческий этап применение способа к новым ситуациям | Написание распорядка дня каждым ребенком. | Пишут свой распорядок дня. | личностные творчество | Развитие креативных способностей | На данном этапе привлекается личный опыт учащихся и творческие способности на примере игры. |
6. | Контроль и оценка решение заданий повышенной сложности освоения нового способа действий | Учитель организует проверку написанных распорядков дня учеников в парах. Собирает работы для передачи племяннику. | Ученики обмениваются карточками и проверяют правильность написанного распорядка дня, исправляют ошибки, оценивают друг друга. Затем происходит рефлексия у учащихся: например: с помощью цвета: red, yellow, green определить насколько был понятен материал, все ли получилось, остались ли вопросы. (green-все понятно, yellow-есть вопросы, red- не понял). | регулятивные контроль, коррекция, оценка | Формирование способности к самосовершенствованию | Оценка достижения планируемого результата: Происходит через включение нового знания в систему знаний и повторений, установление причинно-следственных связей Оценка и самооценка результатов деятельности Происходит через самоконтроль и контроль со стороны других учащихся, через рефлексию. |
1. Учебник “Rainbow English” О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. М. Дрофа,2020.
2. Аудиоприложение к учебнику “Rainbow English”.