СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конструкт урока по технологии для 2 класса, на тему: "День победы. Открытка к 9 мая."

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конструкт урока по технологии для 2 класса, на тему: "День победы. Открытка к 9 мая."»

Конструкт пробного урока технологии по

ПМ.01 «Преподавание по программам начального общего образования в начальных классах

и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования»

студентки группы 36

специальности 44.02.05 «Коррекционная педагогика в начальном образовании»

Полухиной Ларисы Олеговны

Дата: 28.04.2021

Класс: 2 «Б»

ФИО учителя класса: Яблокова Инна Валерьевна

ФИО методиста: Лемешева Анастасия Сергеевна Отметка: _________________ Подпись: ______________

Тема урока: День победы. Открытка к 9 мая.

Тип урока: урок освоения новых знаний и способов действий

Планируемые результаты:

  • Личностные: обучающиеся демонстрируют учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; положительную мотивацию и познавательный интерес к ручному труду, к изучению свойств используемого материала; способность к оценке своей учебной деятельности.

  • Метапредметные: демонстрируют регулятивные УУД (умение осуществлять волевую саморегуляцию; принимать и сохранять учебную задачу; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; выполнять действия, руководствуясь выбранным алгоритмом, инструкцией учителя;); коммуникативные УУД (умение адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи; устно выражать собственное эмоциональное отношение к собственному результату труда); познавательные УУД (умение устанавливать причинно-следственные связи, осуществлять анализ и синтез объектов; умение анализировать образец, работать с простыми схемами и инструкциями).

  • Предметные: обучающиеся знают о празднике День победы, о правилах работы с ножницами и клеем, умеют изготавливать поздравительную открытку к 9 мая по алгоритму.

Цель: развитие познавательных УУД (умение устанавливать причинно-следственные связи, осуществлять анализ и синтез объектов; умение анализировать образец, работать с простыми схемами и инструкциями) в процессе расширения знаний о празднике День победы; регулятивных УУД (умение выполнять действия, руководствуясь выбранным алгоритмом, инструкцией учителя) в процессе создания поздравительной открытки к Дню победы.

Задачи:

  • Воспитательная: воспитывать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; положительную мотивацию и познавательный интерес к ручному труду, к изучению свойств используемого материала; способность к оценке своей учебной деятельности.

  • Развивающая: развивать регулятивные УУД (умение осуществлять волевую саморегуляцию; принимать и сохранять учебную задачу; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; выполнять действия, руководствуясь выбранным алгоритмом, инструкцией учителя;); коммуникативные УУД (умение адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи; устно выражать собственное эмоциональное отношение к собственному результату труда); познавательных УУД (умение осуществлять анализ и синтез объектов; умение анализировать образец, работать с простыми схемами и инструкциями).

  • Образовательные: расширить представления о празднике День победы, о правилах работы с ножницами и клеем, умении изготавливать поздравительную открытку к 9 мая по алгоритму.

Принципы обучения и воспитания:

Принципы воспитания: создание положительного эмоционального подъёма, принцип стимулирования активности, принцип учета индивидуальных и половозрелых особенностей, личностных характеристик и возможностей детей;

Принципы обучения: принцип наглядности, принцип систематичности и последовательности, принцип доступности, принцип психологической комфортности, принцип деятельности;


Методы обучения и воспитания:

Методы обучения:

1. Методы развития познавательного интереса: (формирование готовности к восприятию, создание ситуации творческого поиска);

2. Метод организации учебно-познавательной деятельности: (метод получения новых знаний: объяснение, беседа, демонстрация видеоролика, мультимедийной презентации);

3. Метод формирования ответственности и обязательности: (предъявление педагогического требования, оперативный контроль);

4. Методы развития психических функций, творческих способностей, личностных качеств детей: постановка проблемной ситуации;

5. Методы эмоционального стимулирования: поощрение;

6. Методы выработки учебных умений и накопления опыта: практическая работа;

7. Методы закрепления и повторения изученного материала: (беседа, повторение);

Методы воспитания:

1. Методы формирования социального опыта детей: (индивидуальное поручение);

2. Метод осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения: (беседа);

3. Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе: (поощрение).


Формы организации деятельности обучающихся: фронтальная, индивидуальная


Средства обучения:

  • Демонстрационные: мультимедийная презентация «День победы», аншлаги с темой и задачами урока, поэтапное выполнение открытки к 9 мая.

  • Индивидуальные: цветная бумага, цветной картон, клей, ножницы, фломастеры.


Информационные источники:

1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: утвержден приказом Минобрнауки России от 06 октября 2009 г. № 373, в ред. приказов от 26 ноября 2010 г. № 1241, от 22 сентября 2011 г. № 2357 – 41 с. – Текст: непосредственный.

2. Примерная основная образовательная программа начального общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 08.04.2015 N 1/15) (ред. от 28.10.2015) – Текст: непосредственный.

3. Рабочая программа по предмету «Технология» для 1-4 классов. Утверждено директором центра образования «Аксиома». Приказ от 30.08.2020.


Структура урока:

  1. Организационный момент. Актуализация опорных знаний и способов действий. (3 мин.)

  2. Мотивация к учебной деятельности. Выявление проблемы. Постановка темы, цели и задач урока. (7 мин.)

  3. Решение проблемы. (10 мин.)

  4. Физминутка. (2 мин.)

  5. Первичное закрепление. (3 минуты)

  6. Организация самостоятельной работы. (15 минут)

  7. Рефлексия учебной деятельности. (5 мин.)


Макет доски:

Тема:

Задачи:

28 апреля

Классная работа

Проектор









Ход урока:


Этапы урока, задачи работы

Методы обучения и воспитания

Деятельность учителя, обучающихся

Планируемый результат

Организационный момент.
Актуализация опорных знаний и способов действий.

Задача: актуализировать знания с прошлого

урока.


Методы развития познавательного интереса: формирование готовности к восприятию;

Методы закрепления и повторения изученного материала:

беседа, повторение;

- Здравствуйте, ребята, меня зовут Лариса Олеговна и сегодня урок технологии проведу у вас я. Давайте проверим вашу готовность к уроку. У вас на партах лежат: цветной картон, цветная бумага, ножницы, клей – карандаш, и 4 шаблона, которые я вам выдала.

- Те, у кого есть все необходимые принадлежности – может присаживаться на свое место.

- Отлично.

- Ребята, давайте вспомним, куда вы путешествовали на прошлом уроке технологии? (на ферму)

- Для чего вы отправлялись в путешествие? (чтобы создать изделие: «Лошадь» и узнать о их видах)

- Что вам запомнилось больше всего?

- Здорово ребята, совершенно верно. Вы отправлялись в путешествие, для того, чтобы узнать о видах лошадей и самостоятельно сделать свою собственную лошадь.

- Уверена, что у каждого из вас получилась своя аккуратная и породистая лошадка.

Познавательные УУД:

умение устанавливать причинно-следственные связи;

Коммуникативные УУД:

умение адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи;

Мотивация к учебной деятельности. Выявление проблемы. Постановка темы, цели и задач урока.

Задача: создать условия для возникновения внутренней

потребности,

включения в учебную

деятельность, выявить проблему, организовать постановку темы, цели и предстоящих задач урока.

Методы развития психических функций, творческих способностей, личностных качеств детей: постановка проблемной ситуации;

Метод формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогического требования, оперативный контроль;

Метод получения новых знаний: объяснение, демонстрация видеоролика, беседа;

- А сейчас, для того, чтобы узнать, о чем мы сегодня с вами на уроке будем говорить – предлагаю вам просмотреть видеоролик и ответить на вопрос. (https://my.mail.ru/mail/accordion-63/video/6/234108.html )

- Чему посвящен данный видеоролик?

- Внимательно смотрим.

- Закончили. Ребята, как вы считаете, чему посвящен данный видеоролик? (празднику 9 мая)

- Может ли это быть темой нашего урока?

- Верно ребята. Тема сегодняшнего урока: «День победы».

- Когда началась Великая Отечественная война и когда она закончилась? (21 июня 1941 – 9 мая 1945)

- Ребята, а почему дата 9 мая важна для нас?

- Все верно, именно в этот день уже 75 лет назад был подписан окончательный Акт о безоговорочной капитуляции фашистской Германии и ее вооруженных сил. Российские войска одержали победу! Именно поэтому вся страна гордится и чтит память тех, кто когда-то защищал честь родины, отстаивал свободу каждого из нас. И многим обошлось это ценой собственной жизни…

- Как вы считаете, нужно ли нам сегодня с вами вспомнить об особенностях этого знаменательного праздника?

- Верно. Это будет первой задачей нашего урока.

- Ребята, а как вы думаете, как мы можем выразить свою благодарность тем, кто остался в живых, тем, кто боролся не только за свою собственную жизнь, но и за жизнь каждого из нас.

- Верно, один из вариантов – это поздравительная открытка.

Это будет второй задачей нашего урока.

- И я предлагаю вам, в конце урока представить свою открытку, рассказать о том, для кого она создана и что с помощью нее вы хотите передать. Это будет третьей задачей нашего урока.

Задачи:

  1. Вспомнить об особенностях праздника;

  2. Выполнить поздравительную открытку;

  3. Рассказать о своей открытке;

Личностные:

обучающиеся демонстрируют учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

Регулятивные УУД:

умение осуществлять волевую саморегуляцию; принимать и сохранять учебную задачу; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;

Познавательные УУД:

умение устанавливать причинно-следственные связи.

Предметные: обучающиеся знают о празднике День победы.


Решение проблемы

Задача: найти пути решения проблемы и выбор способов их реализации.

Метод получения новых знаний:

объяснение, беседа, мультимедийной презентации;

Метод осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения: беседа;

- (Имя), прочитай что нам необходимо сделать первым пунктом нашего плана?

- И для того, чтобы вспомнить об особенностях праздника, мы с вами уже назвали его даты. А давайте вспомним о том, что мы делаем девятого мая каждый год?

- В этот праздник принято устраивать парад, на котором мы собираемся у обелисков (это монументы, посвященные значимому событию).

- В нашем городе, кто знает, у каких памятников мы собираемся?

- Обратите внимание нас слайд.

- Первой точкой является памятник Герою Советского Союза Григорию Кунавину. Данный памятник находится на улице ул. Добролюбова, 4 в Синарском районе.

- В маршрут также входит мемориал синарским трубникам, погибшим в годы Великой Отечественной войны: «Вечный огонь». Данный памятник находится на перекрестке улицы Карла Маркса — Олега Кошевого.

- Еще одна из точек: мемориал синарским железнодорожникам, которые в годы войны восстанавливали железную дорогу, строили и реконструировали пункты водоснабжения и линии связи. Данный памятник находится на улице Кунавина 19, в Синарском районе.

- Это находится на территории нашего города. А в таких крупных городах как Москва, это происходит у таких монументов как:

- «Могила неизвестному солдату» расположенная на Красной площади.

- Наш президент Владимир Владимирович Путин каждый год 9 мая, в честь Дня победы возлагает цветы к мемориалам и памятникам, посвященным Великой Отечественной войне.

- На слайде вы можете наблюдать как наш президент возлагает цветы к мемориалу «Могила неизвестного солдата», это происходит в первой полови дня.

- Так же вы можете наблюдать обелиск «Москва – город-герой», который находится в Москве.

- Ребята, поднимите руки те, кто когда-либо присутствовал на параде, посвященному Дню победы.

- Вижу, каждый из вас на нем присутствовал. А давайте сейчас вспомним: что у нас принято делать в этот день?

- Приходить к памятнику, отстаивать минуту молчания и возлагать цветы к памятнику.

Затем организуется участие в параде – где собираются люди, которые в знак своего уважения и благодарности чтут память о тех, кто отдал свою жизнь за нашу свободу, и тех, кто еще остался жив – это наши ветераны.

- Ежегодно на параде для нас демонстрируют военную технику, которая в годы Великой Отечественной войны помогала нашим Русским войскам защищаться от фашистских захватчиков.

- Самая основная техника – это танки.

- Так же стоит не забывать о том, что праздник 9 мая, посвященный Дню победы отмечается не только на территории России, но и в тех странах, которые помогали и сражались за честь нашей родины. Это такие страны как: США, Азербайджан, Армения, Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Молдавия, Таджикистан, Узбекистан, а также Грузия и еще часть стран, которые оказывали нам поддержку. (слайд)

- Так же в День победы проходит традиционный концерт, на котором выступают ансамбли и солисты, исполняя песни военных лет, посвященные Дню победы.

- А кто знает, чем заканчивается этот день?

- Правильно, организуется салют, в честь праздника.

- Ребята, а что вы можете сказать о символике Дня победы?

- Верно, принято прикреплять к своей груди георгиевскую ленточку.

- Может быть кто-то из вас знает, что она символизирует?

- Она символизирует верность, храбрость и благоразумие. А знаете ли вы, почему она состоит именно из черного и оранжевого цвета? Что это означает?

- Верно, черный цвет – это дым, а оранжевый – это пламя.

- Ребята, получилось ли у нас выполнить первый пункт плана?

- Давайте отметим его галочкой. Предлагаю вам немного отдохнуть.

Личностные:

обучающиеся демонстрируют учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; Регулятивные УУД:

умение осуществлять волевую саморегуляцию;

Коммуникативные УУД:

умение адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи; Познавательные УУД:

умение осуществлять анализ и синтез объектов;

Предметные:

обучающиеся знают о празднике День победы.

Физминутка

Задача: снятие мышечной усталости, переключение на другой вид деятельности

Метод организации учебно-познавательной деятельности: метод получения новых знаний: объяснение;

Метод формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогического требования, оперативный контроль;

Методы эмоционального стимулирования: поощрение;


- Сейчас я буду показывать вам движения, ваша задача повторять из за мной.

Пусть всегда будет солнце! Поднять руки вверх над головой.

Пусть всегда будет небо! Развести руки в стороны над головой.

Пусть всегда будет море! Развести руки в стороны перед собой.

Пусть всегда буду я! Подняться на носочки, погладить себя.

Пусть всегда поют песни! Сделать наклоны головы в стороны.

Пусть всегда будут танцы! Сделать присядку.

Пусть всегда будут птицы! Наклоны в стороны, отводя руки назад.

Пусть всегда будет мир! Хлопки над головой.

- Присаживайтесь на свои места. Хочу похвалить (Имя) за то, что так активно выполнял все движения. Хочу похвалить (Имя) за то, что все движения выполнил правильно. Все ребята молодцы.

Регулятивные УУД:

умение осуществлять волевую саморегуляцию;

Коммуникативные УУД:

устно выражать собственное эмоциональное отношение к собственному результату труда;






Первичное закрепление

Задача: организовать закрепление способа действия при решении типовых задач.

Метод организации учебно-познавательной деятельности: метод получения новых знаний: объяснение, беседа, мультимедийной презентации;

Метод формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогического требования, оперативный контроль;

Методы закрепления и повторения изученного материала: повторение;


- (Имя), прочитай, пожалуйста, вторую задачу нашего урока?

- И для, того чтобы нам с вами выполнить поздравительную открытку, я предлагаю вам ее внимательно рассмотреть.

- Из чего будет состоять наша открытка?

- Верно, из картона и цветной бумаги.

- Что на ней изображено?

- Верно, это – воздушные шары, голубь и ленточка.

- А еще у каждого из вас на парте будет лежать поздравительное слово, которое мы с вами вклеим в ваши открытки.

- Ребята, а какие инструменты нам понадобятся для того, чтобы сделать эту открытку?

- Все правильно, это – ножницы и клей.

- Давайте вспомним правила техники безопасности обращения с ножницами и клеем.

- Какие правила работы с ножницами вы знаете, кто может их назвать? (ответы)

- Итак, работай ножницами только на своем рабочем месте. Следи за движением лезвий во время работы. Подавай ножницы кольцами вперед. Не оставляй ножницы открытыми.

- Теперь давайте вспомним правила работы с клеем.

- Намазывать то количество клея, которое нужно, передавать клей нужно только в закрытом виде, после окончания работы клей нужно закрыть и убрать.

- Хорошо, перед тем, как приступить к изготовлению открытки, давайте скажем, какой должна быть наша работа.

- Аккуратной, оригинальной, она должна содержать в себе текст (которые находится у вас в распечатанном виде).

Личностные:

обучающиеся демонстрируют положительную мотивацию и познавательный интерес к ручному труду, к изучению свойств используемого материала;

Регулятивные УУД:

умение осуществлять волевую саморегуляцию; Коммуникативные УУД:

умение адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи; Познавательные УУД:

умение анализировать образец, работать с простыми схемами и инструкциями;

Предметные:

обучающиеся знают о правилах работы с ножницами и клеем.

Организация самостоятельной работы (само- и взаимопроверка по эталону).

Задача:

организовать

самостоятельное

выполнение

учащимися заданий на новый способ действий;

Методы выработки учебных умений и накопления опыта: практическая работа;

Методы развития познавательного интереса: создание ситуации творческого поиска;

Метод получения новых знаний: объяснение, беседа, демонстрация мультимедийной презентации;

Метод формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогического требования, оперативный контроль;

Методы эмоционального стимулирования: поощрение;

Методы формирования социального опыта детей: индивидуальное поручение;

- Давайте рассмотрим поэтапное выполнение открытки.

- Берем картон синего или голубого цвета и кладем перед собой горизонтально.

- Затем сгибаем его пополам.

- И берем распечатку с поздравлением:

Сегодня небо бело-голубое,

Вокруг спокойно, мирно и тепло.

Но не было бы счастья нам без боя.

Нас вьюгой навсегда бы занесло.

Спасибо вам за подвиг, за отвагу,

За то, что на врага шли напролом!

Были тверды рука и взгляд солдата.

Огонь Отчизны загорался в нем.

Спасибо вам за громкую Победу!

С 9 мая! Мира и любви!

Пусть отвернутся хлопоты и беды

И молодость в сердцах у вас звенит!

- Сейчас нам необходимо аккуратно вклеить ее в нашу открытку, как поздравление. Для этого, раскройте свою открытку и в правую часть вклейте стихотворение.

- Хорошо. Далее, нам необходимо вырезать все необходимые элементы, которые будут содержаться в нашей открытке.

- Вам необходимо обвести и вырезать из цветной бумаги 5 шаров разных цветов, для этого у вас на парте лежат шаблоны шара.

- Затем, вам необходимо вырезать туловище голубя из белой бумаги.

- Следующее, что мы будем вырезать – это крылья. Для того, чтобы крылья получились одинаковые – я предлагаю их вырезать следующим образом. Лист А4 сложите пополам и на линии сгиба – обведите часть крыльев. Затем возьмите ножницы и вырежете крыло по контуру. У вас получатся вот такие крылья с двух сторон. (демонстрирую)

- И последнее, что нам с вами предстоит вырезать – это ленточку. Она у нас будет красного цвета.

- Берем шаблон и обводим его на бумаге красного цвета. Затем вырезаем.

- Отлично, сейчас нам осталось разместить наши детали на открытки, оформить ее обложку.

- Перед тем как клеить обратите внимание, чтобы поздравительный текст был расположен в правой части открытки, когда вы открываете внутри.

- Убедившись, что текст расположен в нужном месте, приступаем к приклеиванию деталей.

- Начинаем приклеивать шары, они расположены в верхнем левом углу обложки.

- Хорошо. Затем сначала приклеиваем туловище голубя, оно будет расположено чуть выше ленты и с небольшим наклоном в правую сторону.

- Приклеиваем крылья нашему голубю, слегка создавая им объем. Для этого нанесите клей на линию сгиба крыльев и легким движением прикрепите ее к туловищу вашего голубя.

- Хорошо. Затем берем ленточку красного цвета и придаем ей небольшой объем, слегка подгибая сначала ее левую часть, затем правую часть. И наносим клей на края нашей ленточки, и прикрепляем ее на нижнюю часть нашей открытки. Затем возьмите в руки фломастер темного цвета и напишите на ленте: 9 мая.

Хорошо. Наша открытка готова.

- Как вы считаете, можем ли мы отметить эту задачей галочкой?

- Хорошо, и сейчас нам с вами предстоит представление ваших работ.

- Для этого я предлагаю вам объединиться со своим соседом по парте и по очереди, в течении минуты представить свою открытку друг – другу.

- У кого есть желание рассказать о своей открытке всему классу?

- *желающие выходят, рассказывают*

- Здорово, молодцы ребята.

Личностные:

обучающиеся демонстрируют положительную мотивацию и познавательный интерес к ручному труду, к изучению свойств используемого материала;

Регулятивные УУД:

умение выполнять действия, руководствуясь выбранным алгоритмом, инструкцией учителя;

Коммуникативные УУД:

умение устно выражать собственное эмоциональное отношение к собственному результату труда; Познавательные УУД:

умение устанавливать причинно-следственные связи, осуществлять анализ и синтез объектов; умение анализировать образец, работать с простыми схемами и инструкциями;

Предметные:

обучающиеся умеют изготавливать поздравительную открытку к 9 мая по алгоритму.

Рефлексия учебной деятельности (предметные, метапредметные и личностные результаты).

Задача:

инициировать

рефлексию

обучающихся по

поводу своего

психолого-

эмоционального

состояния,

обеспечить

усвоение

обучающимся

принципов

саморегуляции и сотрудничества.


Метод формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогического требования, оперативный контроль;

Методы закрепления и повторения изученного материала: беседа;

Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе: поощрение.

- Ребята, давайте подведем итоги нашего урока.

- Как звучала тема нашего урока?

- Что бы делали, для того, чтобы выполнить первый пункт плана?

- Хорошо. А что делали для того, чтобы выполнить второй пункт нашего плана?

- И получилось ли у нас с вами рассказать о своей работе?

- Здорово. Сейчас я предлагаю вам оценить свою деятельность на сегодняшнем уроке. У вас будет выбор между белой и красной гвоздикой.

- Если вы считаете, что у вас сегодня все получилось на уроке и со всеми трудностями у вас получилось справиться – выберите красную гвоздику.

- Если вы считаете, что вы старались сегодня на уроке, но у вас возникали трудности – то выберите белую гвоздику.

- Как только каждый из вас сделает выбор, поднимите руку.

- Хорошо, сейчас я выдам вам гвоздику, в соответствии с вашим выбором. И для того, чтобы празднично завершить наш урок, я предлагаю вам разукрасить нашу праздничную майскую поляну своими гвоздиками.

- Сейчас подойдет первый ряд и посадит свои цветочки на полянку.

- Затем подойдет второй ряд.

- И третий ряд завершает украшение нашей общей майской поляны.

- Здорово. Лично я от себя хочу поместить на вашу полянку красную гвоздику, потому что считаю, что сегодня на уроке у вас получилось преодолеть все трудности и выполнить поздравительную открытку к предстоящему Дню победы.

- Я благодарю вас за активность и терпеливость!

- Обязательно поздравьте своих бабушек и дедушек, прабабушек с этим праздником!

- Ведь благодаря им мы сейчас свободно живем, и наслаждаемся жизнью.

- Спасибо вам большое. Урок окончен. До свидание!

Личностные:

обучающиеся демонстрируют способность к оценке своей учебной деятельности;

Регулятивные УУД:

умение осуществлять волевую саморегуляцию; Коммуникативные УУД:

умение устно выражать собственное эмоциональное отношение к собственному результату труда.

Предметный: обучающиеся знают о празднике День победы.