СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конструкт урока по технологии на тему: "Мягкая игрушка Осьминог".

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конструкт урока по технологии на тему: "Мягкая игрушка Осьминог". 

Просмотр содержимого документа
«Конструкт урока по технологии на тему: "Мягкая игрушка Осьминог".»

Конструкт урока технологии

по производственной практике по ПМ.01«Преподавание по программам начального общего образования

в начальных классах и начальных классах

компенсирующего и коррекционно-развивающего образования»

студентки 36 группы

специальности 44.02.05 «Коррекционная педагогика в начальном образовании»

Самойловской Ксении Андреевны

Дата: 28.04.21

Класс: 3 А

ФИО учителя: Кулакова Наталья Корнеевна

ФИО руководителя практики: Лемешева Анастасия Сергеевна Отметка:________________ Подпись:_______________

Тема урока: Мягкая игрушка «Осьминог»

Тип урока: Открытие новых знаний и способов действий.

Цель урока: развитие регулятивных УУД (осуществление итогового и пошагового контроля) и познавательных УУД (осуществление анализа и синтеза изделия) в процессе поэтапного выполнения мягкой игрушки «Осьминог».

Планируемые результаты:

Личностные: обучающиеся проявляют внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе; учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; ориентацию на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи; способность к оценке своей учебной деятельности.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют сформированность регулятивных УУД (осуществляют волевую саморегуляцию; принимают и сохраняют учебную задачу; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями еереализации; осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе характера сделанных ошибок), познавательных УУД (проявляют познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; осуществляют синтезкак составление целого из частей; устанавливают причинно­следственные связи;делают выводы, формулируют их с помощью педагога);коммуникативных УУД(выражают свои мысли в устной форме; участвуют в диалоге, общей беседе; приходят к общему решению; высказывают своё собственное мнение, аргументируют его; задают вопросы).

Предметные: обучающиеся знают, что такое детская площадка и из чего она состоит; что такое мягкая игрушка и различают ее виды, демонстрируют знания правил и последовательности работы над мягкой игрушкой (осьминог), о технике безопасности при работе с ножницами; умение создавать мягкую игрушку (осьминог) из подручных материалов.



Задачи:

Воспитательная: воспитывать у обучающихся проявления внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе; учебно­познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; ориентацию на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи; способность к оценке своей учебной деятельности.

Развивающая:способствовать развитию регулятивных УУД(осуществляют волевую саморегуляцию; принимают и сохраняют учебную задачу; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями еереализации; осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе характера сделанных ошибок), познавательных УУД (проявляют познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; осуществляют синтез как составление целого из частей; устанавливают причинно­следственные связи;делают выводы, формулируют их с помощью педагога);коммуникативных УУД(выражают свои мысли в устной форме; участвуют в диалоге, общей беседе; приходят к общему решению; высказывают своё собственное мнение, аргументируют его; задают вопросы).

Образовательная: актуализировать знания обучающихся о «детской площадке» и из чего она состоит, познакомить с понятием «мягкая игрушка» и видами мягких игрушек, с правилами и последовательностью работы над мягкой игрушкой (осьминог), с техникой безопасности при работе с ножницами, научить создавать мягкую игрушку (осьминог) из подручных материалов.


Принципы обучения и воспитания:

Принципы обучения:

  • принцип наглядности;

  • принцип систематичности и последовательности;

  • принцип доступности;

  • принцип целостности;

  • принцип минимакса;

  • принцип деятельности;

  • принцип научности;

  • принцип психологической комфортности.

Принципы воспитания:

  • создание положительного эмоционального подъёма;

  • воспитание через взаимодействие.

Методы обучения и воспитания:

Методы обучения:

  1. По источнику получения знаний:

  • словесные: беседа, рассказ, объяснение

  • наглядные: демонстрация, организация наблюдения

  • практические работы

  1. Методы эмоционального стимулирования:

  • создание ситуации успеха

  • поощрение

  1. Методы развития познавательного интереса:

  • формирование готовности к восприятию

  • стимулирование занимательным содержанием

  1. Методы формирования ответственности и обязанности:

  • предъявление педагогических требований, оперативный контроль.

  1. Методы выработки учебных умений и накопление опыта:

  • практическая работа

Методы воспитания:

  1. Методы самоопределения личности ребенка:

  • рефлексия

  1. Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе:

  • поощрение


Методы обучения:

Форма организации учебной деятельности обучающихся: фронтальная, индивидуальная.

Оборудование:

  • Демонстрационное: презентация «Мягкая игрушка», тема, задачи.

  • Индивидуальное: перчатка махровая, шерстяные цветные нитки, пуговица черного цвета (для носа), 2 крупных бусинки одинакового цвета (для глаз), ножницы, лента атласная (1 м), вата.

Информационные источники:

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: утвержден приказом Минобрнауки России от 06 октября 2009 г. № 373, в ред. приказов от 26 ноября 2010 г. № 1241, от 22 сентября 2011 г. № 2357 – 41 с. – Текст: непосредственный.

  2. Примерная основная образовательная программа начального общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 08.04.2015 N 1/15) (ред. от 28.10.2015) – Текст: непосредственный.

  3. Технология. 3 класс : учеб.дляобщеобразоват. организаций / Н. И. Роговцева, Н. В. Богданова, Н. В. Шипилова. – 11-е изд. – М. : Просвещение, 2020. – 127 с. : ил. – (Перспектива). – ISBN978-5-09-075540-5.


Структура урока:

  1. Мотивация к учебной деятельности (2мин.)

  2. Актуализация опорных знаний и способов действий. (6мин.)

  3. Выявление проблемы. Постановка темы и цели урока. (12мин.)

  4. Решение проблемы (4 мин.)

  5. Физминутка (3мин.)

  6. Первичное закрепление

  7. Самостоятельная работа (15мин.)

  8. Рефлексия учебной деятельности (3 мин.)

Макет доски


Презентация

Задачи:


Двадцать восьмое апреля.

Классная работа.














Ход урока

Этап и задача

Методы

Деятельность учителя и обучающихся

Планируемый результат

1. Мотивация к учебной деятельности.

Задача:

смотивировать обучающихся на предстоящую деятельность, собрать внимание детей, настроить на предстоящую деятельность


Методы обучения:

1. Методы эмоционального стимулирования:

• создание ситуации успеха.

2. Методы развития познавательного интереса:

•формирование готовности к восприятию


- Здравствуйте, ребята! Меня зовут Ксения Андреевна и сегодня урок технологии проведу у вас я.

- Проверьте готовность к уроку. На вашей парте должны лежать: перчатка махровая, шерстяные цветные нитки, пуговица черного цвета (для носа), 2 крупных бусинки одинакового цвета (для глаз), ножницы, лента атласная (1 м), вата.

- У кого всё из перечисленного лежит на парте – тихонько присаживайтесь. Спасибо, вижу, все готовы к уроку.

- Ножки стоят на полу, спинка прямая, ручки лежат домиком на парте, все внимание на меня.

- Я предлагаю вам посмотреть одну из серий «Смешариков» и ответить на вопрос: «Какую любимую вещь потеряла Нюша?». (мягкую игрушку песика Тузю)

*смотрят видеоролик*

- Кто помог найти Нюше игрушку? (Ежик)

- Как вы думаете, была ли эта игрушка любимой для Нюши и почему?


Метапредметные: обучающиеся демонстрируют сформированность регулятивных УУД (осуществляют волевую саморегуляцию), коммуникативных УУД(выражают свои мысли в устной форме).


2.Актуализация опорных знаний и способов действий.

Задача: актуализировать имеющиеся знания

Методы обучения:

1. По источнику получения знаний:

• словесные: беседа

• наглядные: демонстрация

2.Методы развития познавательного интереса:

•стимулирование занимательным содержанием


- А кто запомнил, в каких местах Ежик искал игрушку, которую потеряла Нюша ? (в лесу, на поляне, на детской площадке)

- Ребята, одним из мест вы назвали детскую площадку. И, как я знаю, на прошлом уроке вы тоже конструировали макет детской площадки.

- А что такое детская площадка?

- Что вы конструировали для детской площадки? (качели, карусель)


Личностные: обучающиеся проявляют положительное отношение к школе; учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют сформированность регулятивных УУД (осуществляют волевую саморегуляцию; принимают и сохраняют учебную задачу; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;), познавательных УУД (проявляют познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; устанавливают причинно­следственные связи); коммуникативных УУД (выражают свои мысли в устной форме; приходят к общему решению; высказывают своё собственное мнение, аргументируют его; задают вопросы).

Предметные: обучающиеся знают, что такое детская площадка и из чего она состоит.

3. Выявление проблемы. Постановка темы и цели урока

Задача: поставить

цель урока, задачи

урока в совместной

деятельности с

обучающимися.


Методы обучения:

1. По источнику получения знаний:

• словесные: беседа, рассказ, объяснение

• наглядные: демонстрация

2.Методы эмоционального стимулирования:

• создание ситуации успеха

• поощрение

3. Методы развития познавательного интереса:

•стимулирование занимательным содержанием.

- Возвращаясь к мультфильму «Смешарики», в самом начале Нюша сшила себе мягкую игрушку.

- А вы умеете изготавливать мягкие игрушки? (нет)

- Сегодня я предлагаю вам этому научиться. Как вы думаете, какая будет тема урока? (Мягкая игрушка «Осьминог»). СЛАЙД 2

- Ребята, а какие задачи мы можем перед собой поставить на урок?

- Вы знаете историю появления мягкой игрушки? (Нет) Значит, какой будет наша первая задача? (Узнать историю появления мягкой игрушки). Отлично!

- А знаете, какие бывают виды мягкой игрушки? (Нет) Значит, какой будет вторая задача? (Рассмотреть виды мягкой игрушки)

- Ну и как думаете, какой будет третья задача нашего урока? (Сделать свою мягкую игрушку)

- Совершенно верно!

Задачи: СЛАЙД: 4

1. Узнать историю появления мягкой игрушки.

2. Рассмотреть виды мягкой игрушки.

3. Сделать свою мягкую игрушку.

Личностные: обучающиеся проявляют внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют сформированность регулятивных УУД (осуществляют волевую саморегуляцию; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации), познавательных УУД (проявляют познавательную инициативу в учебном сотрудничестве); коммуникативных УУД (выражают свои мысли в устной форме; участвуют в диалоге, общей беседе; приходят к общему решению; высказывают своё собственное мнение, аргументируют его; задают вопросы).

4. Решение

проблемы

Задача: найти пути

решения проблемы и

выбор способов их

реализации.

Методы обучения:

1. По источнику получения знаний:

• словесные: беседа, рассказ, объяснение

• наглядные: демонстрация

2.Методы эмоционального стимулирования:

• поощрение

- Предлагаю приступить к выполнению первой задачи, кто напомнит, как она звучала? (Узнать историю появления мягкой игрушки)

- Для того, чтобы решить первую задачу, я предлагаю вам прослушать историю появления мягкой игрушки.

- Но перед этим хочу вас ознакомить с вопросами, на которые вы мне дадите ответ в конце моего рассказа. (каждому ряду раздаю карточки с вопросами)

Мягкая игрушка – это детская игрушка, изготовленная из искусственного меха, а также ткани и материала для набивки.

- История создания мягкой игрушки пестрит фактами, в которых говорится об использовании самых разнообразных вещей для набивки, среди которых древесные опилки, стружка, хлопок, обычная вата и пр. Но в наши дни благодаря развитию новых технологий и промышленного сектора набивочный материал значительно изменился. Теперь в ходу гранулы синтетического происхождения, различной плотности синтепон и т.д. СЛАЙД 7-11

- История возникновения мягкой игрушки датируется третьим тысячелетием до нашей эры.

- Причем сначала появились деревянные игрушки на территории Египта. Позднее уже научились добавлять в изделия подвижные части тела.

- Также ученые нашли останки игрушек во время раскопок в Италии (Помпеи). Это не мягкие, но все же игрушки, которые предназначались для детей.

- Приближенные к современным игрушки начали производить французы в 19 столетии.

- Также в 70-е годы в Германии небольшая мастерская переросла в полноценную фирму по производству мягких игрушек под названием Steiff.

Позднее – в начале 20 века – уже стартовал массовый выпуск мягких игрушек из плюша.

- Своими руками сделать мягкую игрушку не составляет особого труда. Самое главное для этого - запастись терпением, вниманием и прекрасным настроением.

- А сейчас давайте проверим, кто из вас оказался самым внимательным. Попрошу каждый ряд ответить на вопрос.

- Первый ряд, скажите, пожалуйста, где появились первые игрушки? (на территории Египта)

- Второй ряд, скажите, пожалуйста, какой материал раньше использовали для набивки игрушек? (древесные опилки, стружка, хлопок, обычная вата)

- И третий ряд, сейчас мне скажет ответ на вопрос, в начале какого века начался выпуск мягкий игрушек из плюша? (в начале 20 века)

- Молодцы, я вижу, что вы были очень внимательными и успешно смогли ответить на мои вопросы!

- Как вы думаете, справились ли мы с первой задачей? (Да)

- Вот мы и познакомились с историей появления мягкой игрушки.

- Предлагаю приступить к выполнению второй задачи. (Рассмотреть виды мягкой игрушки)

- Предлагаю вам сейчас обратить внимание на СЛАЙД 13-20, мы рассмотрим виды мягких игрушек в разные периоды времени. (рассматривают)

- Виды мягких игрушек: куклы, фигурки людей, фигурки животных, предметы игрового обихода, театральные, технические.

-Вот мы с вами и узнали, что мягкими игрушками могут быть куклы, животные, птицы и тд.

- А есть ли у вас любимые мягкие игрушки? Какие они? (называют)

Личностные: обучающиеся проявляют учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют сформированность регулятивных УУД (осуществляют волевую саморегуляцию; принимают и сохраняют учебную задачу; познавательных УУД (проявляют познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; устанавливают причинно­следственные связи;); коммуникативных УУД (участвуют в диалоге, общей беседе; задают вопросы).

Предметный: обучающиеся знают, что такое мягкая игрушка и различают ее виды.

5.Физминутка.

Задача: снять мышечное напряжение у

обучающихся.

Методы обучения:

1.Методы развития познавательного интереса:

•формирование готовности к восприятию

Методы воспитания:

1. Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе:

• поощрение

- А сейчас я предлагаю вам немного отдохнуть.

- Встаньте со своих мест. Встаньте так, чтобы не мешать соседу.

- Я буду проговаривать слова, а вы внимательно слушайте и выполняйте нужное действие.


Поднимает кукла руки,

Вверх-вниз, вверх-вниз! (поднимать и опускать руки вверх)

А потом она танцует,

Покружись, покружись! (повороты вокруг себя)

После танца всем ребятам Поклонись, поклонись! (наклоны вперед).

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют сформированность

регулятивных УУД (осуществляют волевую саморегуляцию)

6. Первичное закрепление

Задача: выявить пробелы первичного осмысления изученного материала, неверные представления обучающихся.

Методы обучения:

1. По источнику получения знаний:

• словесные: беседа, объяснение

• наглядные: демонстрация

2.Методы развития познавательного интереса:

•стимулирование занимательным содержанием

Методы воспитания:

1.Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе:

• поощрение

- Для того, чтобы узнать, какую мягкую игрушку мы сегодня с вами будем изготавливать, предлагаю вам отгадать загадку.


Груша с длинными ногами

Поселилась в океане.

Целых восемь рук и ног!

Это чудо … (Осьминог)


- Что есть у осьминога? (щупальца, голова) СЛАЙД 22

- Сегодня мы с вами будем конструировать мягкую игрушку из перчатки. Дома я уже сконструировала своего осьминога. Давайте рассмотрим его.

- Как мы с вами уже проговорили, у осьминога есть щупальца, голова. Я решила немножечко проявить креативность и сделала еще своему осьминогу прическу, потому что это мягкая игрушка мультяшная, выдуманная.

- Давайте вспомним технику безопасности с ножницами. Какие правила работы с ножницами вы знаете? (ответы детей)


Личностные: обучающиеся проявляют внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе; учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют сформированность регулятивных УУД (осуществляют волевую саморегуляцию; принимают и сохраняют учебную задачу; познавательных УУД (проявляют познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; устанавливают причинно­следственные связи;); коммуникативных УУД (выражают свои мысли в устной форме; участвуют в диалоге, общей беседе; высказывают своё собственное мнение, аргументируют его; задают вопросы).

Предметный: обучающиеся демонстрируют знания о технике безопасности при работе с ножницами.

7. Этап самостоятельной работы.

Задача: обеспечить закрепление полученного нового опыта в решении практических задач.

Методы обучения:

1. По источнику получения знаний:

• словесные: беседа, объяснение

• наглядные: демонстрация

•практические работы

2. Методы эмоционального стимулирования:

• создание ситуации успеха

• поощрение

3. Методы развития познавательного интереса:

•стимулирование занимательным содержанием

4. Методы формирования ответственности и обязанности:

•предъявление педагогических требований, оперативный контроль.

5. Методы выработки учебных умений и накопление опыта:

•практическая работа

Методы воспитания:

1. Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе:

• поощрение

- Ребята, кто был самым внимательным и сможет нам ещё раз напомнить, кого мы сегодня будем конструировать? (осьминога)

- При выполнении изделия мы будем использовать следующий план работы: СЛАЙД

1. Организуй своё рабочее место.

2. Возьми перчатку, набей внутреннюю часть перчатки ватой.

3. Возьми моток шерстяных цветных ниток и намотай на руку.

4. Отрежь от мотка 10 см.

5. Сними моток ниток с руки, затем туго перевяжи моток ниток 10 см ниткой.

6. Ножницами разрежь между перетяжками.

7. Распуши и подравняй ножницами получившийся помпон.

8. Получившийся помпон перевяжи с перчаткой.

9. Атласной лентой перевяжи щупальца на бантик.

10. Приклей к перчатке пуговицу и бусинки. (глаза и нос осьминога)


- Также хочу напомнить вам, что ваши работы должны быть выполнены аккуратно, все детали должны находиться на своих местах, правила техники безопасности не нарушались.


- (…), прочитай 1 пункт нашего плана.(нам необходимо с парт убрать все лишнее)

- Далее, по второму пункту. Возьмем перчатку, набиваем ее ватой.

- 3 пункт. Возьмите моток шерстяных цветных ниток и намотайте их на руку.

- 4. Оставляем 10 см от мотка и отрезаем.

- 5. Снимаем моток ниток с руки и туго перевязываем моток 10 см ниткой, которая у нас осталась.

- 6. Бережем ножницы и разрезаем наш моток ниток между перетяжками.

- 7. Распушим и подравняем ножницами помпон.

- 8. Помпон привязываем к перчатке.

- 9. Атласной ленточкой перевязываем каждое щупальце на бантик.

- 10. Кто выполнит все вышесказанное, подходит ко мне, я приклею вам пуговицу (это будет носик) и бусинки (это будут глазки).


Будут затруднения – поднимайте руку, я вам помогу. (прохожу смотрю)



- Кто желает представить свою работу? Какие цвета ты выбрал(а) для своего осьминога? Трудно или легко было выполнять работу? Какую отметку ты бы себе поставила?

- Кто еще не закончил и желает показать работу? Если вы не закончили, то можете продолжить работу дома.

- Посмотрите, какие красивые осьминоги у нас получились!

Личностные: обучающиеся проявляют внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе; учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; ориентацию на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи; способность к оценке своей учебной деятельности.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют сформированность регулятивных УУД (осуществляют волевую саморегуляцию; принимают и сохраняют учебную задачу; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе характера сделанных ошибок), познавательных УУД (осуществляют синтез как составление целого из частей; устанавливают причинно­следственные связи; делают выводы, формулируют их с помощью педагога); коммуникативных УУД (участвуют в диалоге, общей беседе; приходят к общему решению; высказывают своё собственное мнение, аргументируют его; задают вопросы).

Предметные: обучающиеся знают, что такое мягкая игрушка и различают ее виды, демонстрируют знания правил и последовательности работы над мягкой игрушкой (осьминог), о технике безопасности при работе с ножницами; умение создавать мягкую игрушку (осьминог) из подручных материалов.


8. Рефлексия учебной деятельности.

Задача: самооценка результатов деятельности

Методы обучения:

1. Методы эмоционального стимулирования:

• создание ситуации успеха

• поощрение

Методы воспитания:

1. Методы самоопределения личности ребенка:

• рефлексия

2. Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе:

• поощрение

- Ребята, наш урок подходит к концу.

- Давайте с вами подведем итог урока.

- Какая была тема нашего урока? (Мягкая игрушка «Осьминог»)

- Давайте вспомним наши задачи урока.

- Что нам нужно было сделать в первой задаче? (Узнать историю появления мягкой игрушки)

- Мы её выполнили? (да)

- Что нам нужно было сделать во второй задаче? (Рассмотреть виды мягкой игрушки)

- Мы её выполнили? (да)

- И что нам нужно было выполнить в третьей задаче? (Сделать свою мягкую игрушку)

- Теперь я предлагаю вам оценить своё настроение. Для того, чтобы Нюше было не так грустно, давайте сделаем ей коллекцию таких песиков по имени Тузя.

Выберите:

- Желтый Тузя – у меня работа получилась, трудностей не было.

- Зеленый Тузя – работа получилась, были трудности, но я с ними справился.

- Теперь поднимите, кто выбрал желтого песика, кто зеленого?


- Ребята, мне сегодня очень понравилось с вами работать.

Я хочу похвалить (имя), за аккуратное выполнение изделия.

(Имя), за помощь другим ребятам.

(Имя), за то, что ты правильно формулировали определение.

(Имя), за активность на уроке.

(Имя), за внимательность на уроке.


- Мы сегодня все очень хорошо поработали, узнали много нового и интересного. Спасибо вам за урок!

- Можете прибирать свои рабочие места.

- До свидания.

Личностные: обучающиеся проявляют способность к оценке своей учебной деятельности;

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют сформированность

регулятивных УУД (осуществляют волевую саморегуляцию), познавательных УУД (делают выводы, формулируют их с помощью педагога; строят несложные рассуждения); коммуникативных УУД(выражают свои мысли в устной форме; участвуют в диалоге, общей беседе; высказывают своё собственное мнение, аргументируют его).




5